Факты!!!

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Факты!!!

Сообщение DANS » 21 июл 2007, 11:03

Приветствую бразы :D !!!Ну дык вот.Темка в продолжение MADE IN.Здесь каждый из нас,если конечно захочет,может оставлять какие-либо факты велополомок-рам,жизненно важных компонентов, указывая страну изготовления.Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.При этом попутно описывая при каких условиях езды отвалилась или сломалась та или иная часть.Ну что,преступим?!

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 21 июл 2007, 11:40

Ну и собственна первый факт-на кк в позопрошлом году лопнула рама,в районе крепления задних перьев к кареточному узлу,в результате прыжка с небольшой высоты.Вел-JAMIS KOMODO 1.0-тот самый на который триал даёт пожизненную гарантию на раму.Производство Тайвань.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Факты!!!

Сообщение Archie » 21 июл 2007, 12:56

DANS писал(а):Ну что,преступим?!

Хмм, звучит как призыв к нарушению закона! 8)

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 21 июл 2007, 13:14

Здесь никаких нарушений,ничего личного.Сухие факты!

Nandarou
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 00:49

Сообщение Nandarou » 21 июл 2007, 15:16

DANS писал(а):Ну и собственна первый факт-на кк в позопрошлом году лопнула рама,в районе крепления задних перьев к кареточному узлу,в результате прыжка с небольшой высоты.Вел-JAMIS KOMODO 1.0-тот самый на который триал даёт пожизненную гарантию на раму.Производство Тайвань.


Вы не так понимаете гарантию. Они не дают пожизненную гарантию на то что она не сломаеться, а то что они её поменяют. И Комодо это не чисто кк рама (если память мне не изменяет). Еще для большей точности фактов надо указывать год рамы, и срок использования.

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 21 июл 2007, 17:01

Вот как раз гарантию то я понимаю как надо.И давать такие гарантии можно только на очень,очень,и очень надёжные вещи,имеющие охрененный запас прочности.А комод был 2004-2005года,точно не помню. :roll:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 21 июл 2007, 17:01

Приветствую бразы !!!Ну дык вот.Темка в продолжение MADE IN.Здесь каждый из нас,если конечно захочет,может оставлять какие-либо факты велополомок-рам,жизненно важных компонентов, указывая страну изготовления.Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.При этом попутно описывая при каких условиях езды отвалилась или сломалась та или иная часть.Ну что,преступим?!


Один вопрос. Вы в итоге какие цифры хотите получить? Процент поломок в зависимости от страны изготовления? Так?

[/quote]

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 21 июл 2007, 17:03

А по поводу того,что комод-это не кк рама-и ежу понятно :D .Фрирайд,эндуро. :roll:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 21 июл 2007, 17:04

И конкретно о вашем примере. Пожизненная гарантия дается на то, что в вашей раме нет дефектов изготовителя. Ну там прожженная труба, трещина в сварочном узле и т.д. Если вы на этой раме рубите DH и влетев куда-нить у вас отламывается рулевая, это не гарантийный случай. Увы.

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 21 июл 2007, 17:07

Tilbert,ну что-то в этом роде.Эту тему создал для того,чтобы понять на чём стоит ездить,а на чём нет.Да и вообще интересно кто с какими серьёзно-ломкими проблемами сталкивался в процессе жёсткой эксплуатации.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 21 июл 2007, 17:18

DANS, проблема в том, что даже если здесь резко зарегистрируются 1001 человек который напишет про 10001 сломанную железку в своей практике, вы ответа не получите по двум причинам..
а) Никто не знает где конкретно та или иная железка сделана. Почему так, если вы читали статью, вы уже знаете.
б) Тот или иной комплексный, состоящий из множества деталей компонент из года в год делается из комплектующих от разных поставщиков. Скажем, диски Magura, делаются регионально для каждого рынка сбыта, причем поставщик регулярно меняется от Ирландии до Китая и потом на Тайвань. Только на нем, это не написано. Ну и напишет кто-то, что у него лопнул этот диск, но ответа на ваши вопросы это не даст! Тоже самое касается и рам и компонентов даже одного сезона от одного производителя.. Nishiki может раскидать свой заказ на какую-нить самую популярную модель по всей Азии и одна и таже модель будет идти отовсюду..

Ну и совсем идеальный вариант, что 1000 владельцев 1000 лопнувших рам знают где они сделаны.. Ответа опять не будет!! Потому как для этого нужно знать обьемы продаж рам скажем в России по странам-производителям, чтобы понять какой процент брака дает каждая страна. Иначе выборка пойдет очень кривой, поскольку относится только к теи рамам про которые написали, а не реальный обьем проданных сотен тысяч современных многоскоростных велосипедов в России.

P.S. Я вам и так скажу. В велосипедах от 500 долларов чаще всего ломаются тайваньские рамы, от 50 до 400 китайские. Просто потому что они доминируют в каждом сегменте :lol:
Последний раз редактировалось Tilbert 21 июл 2007, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 21 июл 2007, 17:22

А вообще, самый большой процент поломок на партию проданного товара в страну, я видел только у Hi-End производителей. Все эти непревзойденные немецкие, американские и итальянские домашние технологии лопаются на 1-2-3. 5-20% брака на весь обьем проданных велосипедов как нехрен делать.

Самые надежные велики делают на больших тайваньских заводах, вроде Джанта или Мериды. Там нормальное ОТК потому как. Размер производства обязывает.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 21 июл 2007, 17:25

Четкий ответ даст вам дистрибьютор ну или сам производитель и только по конкретной модели. Ну или очень крупный продавец что может статистику собрать домашнюю. Сами понимаете, что такого ответа не будет.

BUH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 15:28

!

Сообщение BUH » 24 июл 2007, 23:41

2 Tilbert
Монолог :shock:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 25 июл 2007, 00:24

Tilbert писал(а):А вообще, самый большой процент поломок на партию проданного товара в страну, я видел только у Hi-End производителей. итальянские домашние технологии лопаются на 1-2-3.

TUBI TRAFILATI A FREDDO на 1-2-3 - ???
А больше 50000 на... сколько множить, отнимать... или что с этим делать?
Меняю практически всё, износ просто караул. Даже задняя Record на замену, а рама супер БГ и ни один свежий фуфляк (хвалёные китайские оНу-Энды) рядом не встанет.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 25 июл 2007, 03:06

Ничего. Я высказал свое мнение, не больше:-) Я видел проблемные американские шторки. но ни одного тайваньского нишики. Первых продано два десятка на всю страну из них несколько вернулись на родину. Вторых продано многие тысячи и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ РЕКЛАМАЦИИ.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 26 июл 2007, 00:39

Tilbert писал(а):Ничего. Я высказал свое мнение, не больше:-) Я видел проблемные американские шторки. но ни одного тайваньского нишики. Первых продано два десятка на всю страну из них несколько вернулись на родину. Вторых продано многие тысячи и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ РЕКЛАМАЦИИ.

Интересно. Когда это американьский шторк Хай-Ендом стал ?
Америкосы все сплошь ворьё... .

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 26 июл 2007, 00:50

Олег писал(а):
Tilbert писал(а):Ничего. Я высказал свое мнение, не больше:-) Я видел проблемные американские шторки. но ни одного тайваньского нишики. Первых продано два десятка на всю страну из них несколько вернулись на родину. Вторых продано многие тысячи и НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ РЕКЛАМАЦИИ.

Интересно. Когда это американьский шторк Хай-Ендом стал ?
Америкосы все сплошь ворьё... .
:shock:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 26 июл 2007, 01:51

Очень любопытно. Олег, а что по вышему
1) может называться хайэндом в производстве рам
2) назовите пяток марок, если вам не сложно

aadz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:43
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение aadz » 26 июл 2007, 05:31

Блин, не могу успокоиться, щаз флудить стану, рядом только что об этом говорил. :(
Только так мы действительно сможем понять какие же велы наиболее надёжны а какие-менее,основываясь на сухих фактах.
Ничего Вы так не поймете. Наиболее надежны те велы, которые покупались с умом и попали в хорошие руки. И это единственный факт, который в этом следует понимать, имхо.
Велосипед многоскоростной с оборудованием Шимано

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 26 июл 2007, 07:33

Наиболее надежны те велы, которые покупались с умом

вот этот пункт требует детальной расшифровки.
Езжу медленно, но уверенно!

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 26 июл 2007, 17:37

Tilbert писал(а):Очень любопытно. Олег, а что по вышему
1) может называться хайэндом в производстве рам
2) назовите пяток марок, если вам не сложно

Шторк можно называть Хай-эндом, но ежели ОН от Маркуса, - без вопросов, в полный РОСТ, а АмТайваньскую шляссюную печать, - Извините... . В Am. работают только мелкие Чёпперные мастерские на Корее и Японии (иногда).
Про "косого" даже заикаться не буду, - лучше меня всех знаете.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 26 июл 2007, 19:21

Самый надёжный вел тот , который собран собственными руками, если они конечно из правильного места растут... 8) И начинать надо с правильной рамы/ пальцы сами выстукивают..../ титановой..... 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 26 июл 2007, 20:55

умелец писал(а):Самый надёжный вел тот , который собран собственными руками, если они конечно из правильного места растут... 8) И начинать надо с правильной рамы/ пальцы сами выстукивают..../ титановой..... 8)

В посте упущен один момент: Можно взять... хорошую б/у РАМУ с навеской, всё г. в ящик и собрать (по своей концепции) вел.
В 100% случаев на хорошую раму навешивают убитое (износ) оборудование (на продажу).

P.S. Знаю где висит стальной Master за 15000 деревянных, голая рама должна весить ~1800 с вилкой (сталь) должна весить ~2300 - точно не помню, но на нем, по кругу, ретро-шлёнь.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 27 июл 2007, 11:03

Не на "треке" ли?
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 27 июл 2007, 11:33

умелец писал(а):Не на "треке" ли?

Именно там.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 30 авг 2007, 23:43

умелец писал(а):Самый надёжный вел тот , который собран собственными руками, если они конечно из правильного места растут... 8) И начинать надо с правильной рамы/ пальцы сами выстукивают..../ титановой..... 8)


Гениально, колега!..
Но пальцы подчинить мозжечку...
:D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 31 авг 2007, 00:14

вспомнился случай.
есть такой производитель в германии, не самый самый high end, но близко, поскольку дорого и делается в самой германии, по сути в мастерской, не на крупном заводе.
agresti называется - у меня коллега по работе купил их раму. сломалась без реальных нагрузок - так, на ровном месте. её поменяли, так она опять сломалась.

если что, у него несколько велосипедов и остальное не ломается.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 31 авг 2007, 03:12

Потому как чертов гаражный hi-end никогда не имел, не имеет и не будет иметь (да он вымрет) нормального качества. :evil:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 31 авг 2007, 07:22

Tilbert писал(а): чертов гаражный hi-end

...translate плз -

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 31 авг 2007, 12:40

Гениально, колега!..
Но пальцы подчинить мозжечку...

В таком случае , надо чужие/ правильные/ пальцы подчинить своему мозжечку.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 31 авг 2007, 12:44

Это грозит, в первую очередь, мировым экономическим кризисом :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей