Обсуждение статьи "Made In ..."

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Обсуждение статьи "Made In ..."

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 01:18

http://www.birota.ru/texts/2007/july/made-in.php

Сегодня мы поговорим о самой спорной части велосипеда, а именно о клейме «Made In …». Так сложилось, что этот небольшой кусочек винила с клейкой основой рождает гигантское количество обсуждений, сравнимых по количеству постов с такими неугасающими темами, как «слопинг или классика», «SRAM или Shimano», «Nikon или Canon», «IBM или Apple»:-)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 19 июл 2007, 02:20

любому клейму, особенно с маркировкой страны из привлекательных для покупателя, верить нельзя. Нет, это не значит что оно обязательно лживо, просто в современном мире, это понятие очень сильно размыто

Собственно, с этой мыслью надо смириться. Это не хорошо и не плохо. Это просто есть. С удовольствием приведу цитацу из одной околоэкономической статьи: За последние несколько десятилетий в мире совершилась революция более глубокая, нежели Великая Французская или Октябрьская Социалистическая. В мире появилась некая надгосударственная структура – глобальная свободная экономика, в рамках которой программист, сидящий в Калькутте, работает на американскую компанию, изготавливающую кроссовки в Малайзии.

В 17 веке Китай производил около 20% мирового ВВП, и сейчас он уверенно стремится к этому показателю. В рамках этого свободного мира растет роль южноазиатско-тихоокеанского региона. Его страны уже производят 12% мирового ВВП, столько же, сколько Европа
(Великая река экономики
22 МАЯ 2007 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА).
.

Не раз и не два приводили пример с титаном. Если вы видите гламурную европейскую титановую раму - можно сказать с уверенностью, что ее изготовили в России или Китае. Гнаться за "настоящим итальянцем" - удел фетишистов. Это неактуально.

Только старомодная стеснительность не дает производителям написать размашисто made in Asia или что-то вроде того. И не надо переживать по этому поводу - надо расслабиться и получить удовольствие.

Спасибо за статью!!!!

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 02:40

В 17 веке Китай производил около 20% мирового ВВП, и сейчас он уверенно стремится к этому показателю. В рамках этого свободного мира растет роль южноазиатско-тихоокеанского региона. Его страны уже производят 12% мирового ВВП, столько же, сколько Европа

Это любимые цифры экономистов работающих на паблисити и любящих поиграть на нервах обывателей растущей желтой угрозой. :twisted: Обывателя шокируют, но с пояснением все гораздо скучнее.

Возьмите микрофранцию, с населением 60млн. человек. Экспорт: 480 млрд.
Китай: население 1300 млн. Экспорт всего 974 млрд.

По сути. Да, по объему экспорта, китай держит 1/12 мирового экспорта. При этом население этой страны >1/5 от мирового.

Китай оборачивает большие деньги не потому, что это страна такая развитая, а потому, что она тупо самая большая. Мощь должна быть пропорциональна населению, а тут не умением, а числом. И так по всем экономическим показателям...

Советую:
https://www.cia.gov/library/publication ... index.html
ЦРУшный справочник по странам мира. крайне занимательное чтение, особенно сравнительных графиков.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 19 июл 2007, 02:51

Tilbert писал(а): Это любимые цифры экономистов работающих на паблисити и любящих поиграть на нервах обывателей растущей желтой угрозой. :twisted: Обывателя шокируют, но с пояснением все гораздо скучнее.

Возьмите микрофранцию, с населением 60млн. человек. Экспорт: 480 млрд.
Китай: население 1300 млн. Экспорт всего 974 млрд.

По сути. Да, по объему экспорта, китай держит 1/12 мирового экспорта. При этом население этой страны >1/5 от мирового.

Китай оборачивает большие деньги не потому, что это страна такая развитая, а потому, что она тупо самая большая. Мощь должна быть пропорциональна населению, а тут не умением, а числом. И так по всем экономическим показателям...


Мы немного отдаляемся от темы. :) хочется вернуться.
Размещая производство на Тайване или в Китае что конкретно выигрывает европейский (вело)производитель? Удешевляется производство - несомненно, и качество продукта падает? или остается прежним? Можно наращивать объемы произвоства или в этом нет смысла?

Насколько проиграла фирма Марин запродав себя с потрохами в Азию? Или Кольнаго. Вот в чем вопрос.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 03:00

А вот об этом, во второй части статьи. Я вынужден был сделать такую большую первую часть, чтобы всем было понятно, о чем вообще речь, когда мы называем продукт сделанный кем-то и где-то. :wink:

P.S. Нефига оно не удешевляется. Килограмм карбона он и в Китае килограмм карбона. Доля зарплаты в большом автоматизированном производстве, где исходные компоненты (update: и сопутствующие энерго и пр. затраты, КОНЕЧНО) имеют основной вес в финальной стоимости товара, ничтожна. Чем выше стоимость велика, тем меньше для стоимости имеет значение место изготовления . Это футболки можно удешевить переводом в Азию, велосипед за 2000 штуки не сильно упадет. Ну или речь идет о шлаке за 1500 рублей.

Учитывая экономические рычаги и доп. налогобложение, средняя цена тайваньского велика даже чуть выше, чем на сваренный в европе (на европейском рынке), если верить аналитике профессиональных веложурналов для производителей.
Последний раз редактировалось Tilbert 19 июл 2007, 10:05, всего редактировалось 2 раза.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 19 июл 2007, 03:08

Tilbert писал(а):
P.S. Нефига оно не удешевляется. Килограмм карбона он и в Китае килограмм карбона. Доля зарплаты в большом производстве, где исходные компоненты имеют основной вес в финальной стоимости товара, ничтожна. Чем выше стоимость велика, тем меньше для стоимости место изготовления имеет значение. Это футболки можно удешевить переводом в Азию, велосипед за 2000 штуки не сильно упадет. Ну или речь идет о шлаке за 1500 рублей.

Учитывая экономические рычаги и доп. налогобложение, средняя цена тайваньского велика даже чуть выше, чем на сваренный в европе (на европейском рынке), если верить аналитике профессиональных веложурналов для производителей.


Очень интересная беседа - только очень хочется спать :D

Думаю, в переносе производства есть все таки своя серьезная экономическая целесообразность - в конце концов не только на одной зарплате азиатскому рабочему можно выиграть.

В противном случае массовый исход велопроизводства в Тайвань-Китай-Вьетнам начинает отдавать чем-то мистическим в духе Блаватской или Рериха :D

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 03:19

Есть, есть. О реальных причинах, позже..

ди252
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 03:47

Сообщение ди252 » 19 июл 2007, 03:38

Tilbert писал(а): Доля зарплаты в большом автоматизированном производстве, где исходные компоненты имеют основной вес в финальной стоимости товара, ничтожна.

чушь. двойная. 1.доля з/п высока в любом пр-ве, вот структура этой доли сильно меняется и это позволяет экономить. 2. исходные компоненты давно не имеют основного веса.
зы. а вы вообще работали на производстве?

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 19 июл 2007, 08:12

в середине 80-х Specialized передает на редакционные испытания в журнал Bicycling шоссейный велосипед на стальной паянной раме с оборудованием 105 Шимано. стоимость велосипеда 800 дол., что как минимум на 400 дол. дешевле аналогичных велосипедов других производителей.

в статье присутствует объяснение фирмы о причине такой цены и о причине принятия решения изготавливать велосипед на Тайване:
- меньшие накладные расходы > меньшая цена> доступность для покупателя < при том же качестве, в котором фирма убедилась и гарантирует своим именем.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 19 июл 2007, 08:29

В конце статьи в 4-ом примере опечатка:
Последний пример также относится к производителям рам. Рама почти полностью изготавливается в стране Y(? - Х), за исключением, скажем, приваренной разводки тросов и финишного покрытия, затем привозится в страну Y, доводится до ума и маркируется клеймом «Made in Y». Самая частая практика в Hi-End Европе. Правильно писать «Produced in X, Finished in Y». Если речь идет о сварке рамы из труб сделанных в другой стране, то правильно «Welded in Y from X tubes».


Читал как-то про те правила, по которым маркируют мейд-ин (в 99-ом обнаружил "дизайнд ин ЮС" на своём Стампи). Документов, регуляций много и сложно написано, но где-то фигурируют более понятные мне числа - мол "большая часть затрат на пр-во в этой стране - 51-75%" (числа не точные, давно это было, но вроде того).

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 09:27

чушь. двойная. 1.доля з/п высока в любом пр-ве, вот структура этой доли сильно меняется и это позволяет экономить. 2. исходные компоненты давно не имеют основного веса.
зы. а вы вообще работали на производстве?


IMHO. 1. Не в любом, но в большинстве. 2. Не всегда.

Так. я поясню свою точку зрения. Давайте считать, что речь идет о велосипедах. Берем европейского производителя типа Storck. Раньше он варил рамы на заводе Kinesis USA, из тайваньского проката. Теперь в Китае, из также тайваньского проката Kinesis. Финишное покрытие (очень дорогостоящее) происходит в Германии.

Стандартная ситуация.

Вы похоже работали на производстве. Тогда вопрос. Доля сэкономленной зарплаты в финальном продукте, скомплектованном и отгруженном пользователю велосипеде, какая?
Последний раз редактировалось Tilbert 19 июл 2007, 09:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 09:34

Читал как-то про те правила, по которым маркируют мейд-ин (в 99-ом обнаружил "дизайнд ин ЮС" на своём Стампи). Документов, регуляций много и сложно написано, но где-то фигурируют более понятные мне числа - мол "большая часть затрат на пр-во в этой стране - 51-75%" (числа не точные, давно это было, но вроде того).


Does the FTC pre-approve Made in USA claims?
The Commission does not pre-approve advertising or labeling claims. A company doesn’t need approval from the Commission before making a Made in USA claim. As with most other advertising claims, a manufacturer or marketer may make any claim as long as it is truthful and substantiated.

........

What is the standard for a product to be called Made in USA without qualification?
For a product to be called Made in USA, or claimed to be of domestic origin without qualifications or limits on the claim, the product must be "all or virtually all" made in the U.S. The term "United States," as referred to in the Enforcement Policy Statement, includes the 50 states, the District of Columbia, and the U.S. territories and possessions.

What does "all or virtually all" mean?
"All or virtually all" means that all significant parts and processing that go into the product must be of U.S. origin. That is, the product should contain no — or negligible — foreign content.

What substantiation is required for a Made in USA claim?
When a manufacturer or marketer makes an unqualified claim that a product is Made in USA, it should have — and rely on — a "reasonable basis" to support the claim at the time it is made. This means a manufacturer or marketer needs competent and reliable evidence to back up the claim that its product is "all or virtually all" made in the U.S.

...........

Qualified Claims
What is a qualified Made in USA claim?
A qualified Made in USA claim describes the extent, amount or type of a product’s domestic content or processing; it indicates that the product isn’t entirely of domestic origin.

Example: "60% U.S. content." "Made in USA of U.S. and imported parts." "Couch assembled in USA from Italian Leather and Mexican Frame."

When is a qualified Made in USA claim appropriate?
A qualified Made in USA claim is appropriate for products that include U.S. content or processing but don’t meet the criteria for making an unqualified Made in USA claim. Because even qualified claims may imply more domestic content than exists, manufacturers or marketers must exercise care when making these claims. That is, avoid qualified claims unless the product has a significant amount of U.S. content or U.S. processing. A qualified Made in USA claim, like an unqualified claim, must be truthful and substantiated.

Example: An exercise treadmill is assembled in the U.S. The assembly represents significant work and constitutes a "substantial transformation" (a term used by the U.S. Customs Service). All of the treadmill’s major parts, including the motor, frame, and electronic display, are imported. A few of its incidental parts, such as the handle bar covers, the plastic on/off power key, and the treadmill mat, are manufactured in the U.S. Together, these parts account for approximately three percent of the total cost of all the parts. Because the value of the U.S.-made parts is negligible compared to the value of all the parts, a claim on the treadmill that it is "Made in USA of U.S. and Imported Parts" is deceptive. A claim like "Made in U.S. from Imported Parts" or "Assembled in U.S.A." would not be deceptive.
----------------------------------------
Вечерком найду документ который это дело разбирает с точки зрения WTO. Там все гораздо сложнее, доля сырья, стоимости, время, кто работал на производстве..
Последний раз редактировалось Tilbert 19 июл 2007, 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 09:41

Да, и отвечая на вопрос.. Да, работал, на производстве одежды, причем очень долго.

ди252
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 03:47

Сообщение ди252 » 19 июл 2007, 10:04

Tilbert писал(а):
IMHO.

1. пример пожалуйста
2.назовите любое высокотехнологичное пр-во, где их более 50%. ну или проще более 20%
3.не совсем понял к чему это/ про Шторк/ он, что без покрытия катить хуже будет? ясный пень за красоту надо платить. кстати не факт, что его нельзя сделать в Китае дешевле. лично мне чисто внешне Шторки очень нравятся и ван-николасы, последний может и куплю, НО исключительно из-за понтов/тогда мне никто не скажет "=тайвань-люминь-пакупай-десево."
4. что такое сэкономленная зарплата? от чего сэкономленная?если вы имеете ввиду от внедрения автоматизации, то никакой, в советском союзе и россии даже сильно отрицательная/ подозреваю, что в мире тоже/
зы. самая большая доля исходных материлов на сегодня в строительстве порядка 20%. при этом исходниками считаются бетон, кирпич, панели и т .п. если еще и их разложить до исходников сомневаюсь , что будет более 5-7%, а может и меньше.
зы2. исходные материалы для проиводства 1 кг хлеба стоят меньше копейки, а конечный продукт от 30 до 600 рублей/ дороже не видел, но уверен, что есть/
такова цена прогресса :lol: и жизни в обществе потребления :lol:

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 16:43

1. Производство с минимальной стоимостью зарплаты. Сырье и детали (пример: в Германии, обьем зарплаты в стоимости производства проката, заготовок, запчастей 17%, в Восточной Европе и Азии еще меньше), продукты питания (очень многие группы товаров) товары класса люкс (даже одежда), ювелирка (ну это понятно), многие виды тяжелой промышленности вроде кораблестроения, энергетики и т.д. не больше 20% и ниже. Тут можно множество находить примеров почти во всех отраслях.

Я не экономист, но мое соображение было всегда таким: чем выше промышленный товар идет по цепочке сырье-производитель-покупатель и чем больше он нацелен на массовый рынок, тем выше становится общая доля зарплаты.

2. А как раз возьмите список выше, получите ответ в каких отраслях исходные компоненты влияют.

3. Со шторком будет все в порядке. Просто это пример производителя который перевел производство в Азию. При этом, реальная причина кроется отнюдь не в желании снизить затраты на зарплату, повторюсь, по моему это очевидно что в такой цепочке стоимость зарплаты сварщика не сильно влияет на финальный продукт.

4. Ну е мое. АСУП-САП СНИЖАЮТ стоимость производства, через повышение качества управления. Они для этих целей вообще были созданы.

5. Доля стоимости зерна в КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ ХЛЕБА НА ПРИЛАВКЕ порядка 15-25%. Эти цифры называл наш министр сельского хозяйства не далее как 2 недели назад.

Update: напрочь забыл электронику. Эти хитрые роботизированные цеха пекут десятки тысяч плат (матери, видео и т.д.) при количестве обслуживающего персонала десяток-другой человек.
Последний раз редактировалось Tilbert 19 июл 2007, 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 июл 2007, 17:47

http://www.ftc.gov/opp/jointvent/madeus ... sa/086.txt

Крайне любопытная ссылка на документ, присланный в 1996 году в Федеральную Торговую Комиссию от амриканской ассоциации производителей велосипедов. Развернуто и с примерами, как азия манипулирует с Made In клеймом на американском рынке. В целом, все что описано в статье на бироте, но на английском и очень официально.

P.S. Интересный момент, что производители пытались снизить право получение клейма Made in USA на правила прописанные в NAFTA, которые снижают необходимую долю американской части в производстве до 50%. Что, конечно, в современном велосипеде также редкость.

Nandarou
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 00:49

Сообщение Nandarou » 19 июл 2007, 22:34

Поправьте текст статьи. "Тайваньском полуострове" - такого объекта нет на картах нашей планеты...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 20 июл 2007, 01:08

Блин, остров конечно :?

А ведь я что-то хотел этим сказать... :-)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 20 июл 2007, 02:46

Andrey Nikolaevich писал(а): Гнаться за "настоящим итальянцем" - удел фетишистов. Это неактуально.

...надо понимать так, ежели у меня Настоящие Итальянцы, - стало быть человек я "ущербный"... .
Если за подобную пропаганду дряни Вы денег получили, тогда фиг бы с ним, пущай я буду этим самым, в противном случае, сами знаете как это обзывается... .
А я рад и счастлив что на моём Colnago Master X-ORO нет этикетки Колумбуса и не имеет он к нему (колумбусу) никакого отношения и вес у него подходящий 6870гр. - настоящий Итальянский Итальянец.

P.S. Что означает Фетиш.. , это какой-то ...изм или ещё что-то?
Растолкуйте плзсс.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 20 июл 2007, 14:10

Олег писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а): Гнаться за "настоящим итальянцем" - удел фетишистов. Это неактуально.

...надо понимать так, ежели у меня Настоящие Итальянцы, - стало быть человек я "ущербный"... .
Если за подобную пропаганду дряни Вы денег получили, тогда фиг бы с ним, пущай я буду этим самым, в противном случае, сами знаете как это обзывается... .
А я рад и счастлив что на моём Colnago Master X-ORO нет этикетки Колумбуса и не имеет он к нему (колумбусу) никакого отношения и вес у него подходящий 6870гр. - настоящий Итальянский Итальянец.

P.S. Что означает Фетиш.. , это какой-то ...изм или ещё что-то?
Растолкуйте плзсс.


Надо понимать так, что в моем посте есть изрядная доля иронии. Это первое.

Второе - думаю, Вам известно, что Colnago работает с Tony Lo, президентом нелюбимого Вами Giant'а, и в Италии производятся только President, C-50, E1, Master и Dream.

Сам Colnago говорит: Today, most (Italian) bicycle makers build productin Taiwan and China.

Мир очень изменился, смотрите на вещи шире.
Лично мне все равно в каком регионе изготовлена рама. Скажу больше - современные экономические условия делают претензии на обладание "настоящим" совершенной абстракцией, да и антитезы "настоящее-ненастоящее" по сути не существует, ведь качество серьезных брендов остается неизменным. По большому счету даже еще оставшиеся "настоящие итальянцы" (да и остались ли они?) только маркетинговый ход.

Ну а что такое "фетиш" Вы сможете узнать набрав это слово, скажем, в Гугле.
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 20 июл 2007, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 20 июл 2007, 14:21

Andrey Nikolaevich писал(а):Ну а что такое "фетиш" Вы сможете узнать набрав это слово, скажем, в Гугле.

чо такое Гугл? :lol:

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 20 июл 2007, 14:55

Заметил такую вещь:
немцы, купившие российские титановые рамы под немецкими марками и узнающие, что это "made in russia", реагируют на это вполне положительно.
(Несмотря на 3-4-х кратную разницу в ценах)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 20 июл 2007, 15:25

elzaii писал(а):Заметил такую вещь:
немцы, купившие российские титановые рамы под немецкими марками и узнающие, что это "made in russia", реагируют на это вполне положительно.
(Несмотря на 3-4-х кратную разницу в ценах)
Именно так. И относится это не только к немцам.

Процитирую один биротовский пост - уж коль скоро мы тут Colnago склоняем: Кольнаго не один год работал с нижегородской фирмой ''титан'' с 1993 по 2000 год заказывая в среднем 2500 рам в год.....покупая какой нибудь раскрученный западный титановый бренд - в 90% случаев покупаешь наш велосипед а платишь лишь за наклейки.

а чего это мы опять про титан, а :shock: :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 21 июл 2007, 13:53

Ну, это-то понятно... :D

Кстати, покупая российские титановые рамы до последнего времени можно было не сомневацца, что это "подлинники". а вот теперь ходят подозрения, что Титерра балуется китайским сырьем, если не изделиями...
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 21 июл 2007, 15:45

Proteus писал(а):
Кстати, покупая российские титановые рамы до последнего времени можно было не сомневацца, что это "подлинники". а вот теперь ходят подозрения, что Титерра балуется китайским сырьем, если не изделиями...
Так об этом и статья!!! В свете глобальной экономики какая разница чей прокат - китайский или еще какой?! :D

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 21 июл 2007, 20:23

Andrey Nikolaevich писал(а):Ну а что такое "фетиш" Вы сможете узнать набрав это слово, скажем, в Гугле.

Меченая Козлячья Рожа однажды произнесла слово Плюрализм и, наверняка, до сих пор не знает что это такое. Ему простительно - Дегенерат...
...в "Гугле" я не пойду, но смею заверить Вас в том, что я не психопат и на велик не дрочу !

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 22 июл 2007, 07:40

Andrey Nikolaevich писал(а):Мир очень изменился, смотрите на вещи шире.
Лично мне все равно в каком регионе изготовлена рама. Скажу больше - современные экономические условия делают претензии на обладание "настоящим" совершенной абстракцией, да и антитезы "настоящее-ненастоящее" по сути не существует, ведь качество серьезных брендов остается неизменным. По большому счету даже еще оставшиеся "настоящие итальянцы" (да и остались ли они?) только маркетинговый ход.

"Мир" не изменился, - элементарная деградация "масс" и в догонку Европа "тихой сапой" превращается в "соцлагерь" со всеми вытекающими... , а Евро - это вообще хз что за "валюта".
Теперь о Настоящем. Загадывать, конечно..., но в сентябре меня ждут в Турине, наверное заскочу на Выставку в Милан и ооочень хочется получить из рук Антонио вот это :
http://www.cinelli.it/scripts/prodotti. ... IdBici=239
с приложением.
А всем кто Возжелал и Увидел "Настоящее" в Китае, желаю доброго пути... , - "с крыши на чердак".

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 22 июл 2007, 12:22

Олег, когда в годике 2004-2005 с рам Cinelli новой поставки неожиданно исчезли made in italy и остался только фиговый листочек Columbus Italy, в точь-точь как на Авторе за 500 баксов в сборе, я задумался..:-)

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: Обсуждение статьи "Made In ..."

Сообщение Archie » 22 июл 2007, 19:20

Tilbert писал(а):Сегодня мы поговорим о самой спорной части велосипеда, а именно о клейме «Made In …».

Спасибо за статью, и за крайне любопытную петицию от BMA! Да, всё теперь не так как раньше, и наверное пора уже просто забыть об этом пресловутом клейме... Когда я впервые увидел наклейку "Made in EU", я жутко возмутился - как теперь узнать, где именно сделан товар? Потом правда супруга просветила, что первые цифры штрих-кода позволяют идентифицировать страну... Похоже, и появление наклеек "Made on Earth" не за горами; тогда уж точно никаким терзаниям места не останется! :D

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 23 июл 2007, 00:33

Tilbert писал(а):Олег, когда в годике 2004-2005 с рам Cinelli новой поставки неожиданно исчезли made in italy и остался только фиговый листочек Columbus Italy, в точь-точь как на Авторе за 500 баксов в сборе, я задумался..:-)

Cогласен, видел такие "произведения". Даже краска на них а-ля "гараж".
И не только Сinelli, всё что угодно.
Как может рама MASTER стоить в России 1000евро, если в Италии предоплата под заказ 2500-3000 срок исполнения 2 - 3 месяца и в оконцовке ценник не фиксирован 5300-6000 евро - голая.
Сегодня рано выкатился на 35 вёрст, - ровно (без напряга) 28-32; на хорошей прямой (5км) 42-45; отдельно придавил max 50,4 при card 53-12
и усталости практически никакой, всё очень бодренько... , и это НЕ НОГИ, - РАМА.
На Авторе за 500 баков..., - только за бухлом в сельпо гонять.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 23 июл 2007, 00:48

Олег, так никто и не призывает Авторы покупать. Речь-то о другом.
О том, что перенос производства на Тайвань не означает падения качества.
Когда я узнал, что Сторк перенс производство на Тайвань - ни один мускул не дрогнул на моем лице :D Я даже обрадовался, что теперь и Маркус Сторк в мейнстриме.

ПС На самом деле у нас есть девушка в Питере - Таня Маслова, так она кого хочешь на своем Авторе уделает :D

ППС Суперкорса классная рама - сам такую хотел и приценивался, но после как-то...

ди252
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 03:47

Сообщение ди252 » 23 июл 2007, 06:54

Олег писал(а):Теперь о Настоящем. Загадывать, конечно..., но в сентябре меня ждут в Турине, наверное заскочу на Выставку в Милан и ооочень хочется получить из рук Антонио вот это :
http://www.cinelli.it/scripts/prodotti. ... IdBici=239
с приложением.
А всем кто Возжелал и Увидел "Настоящее" в Китае, желаю доброго пути... , - "с крыши на чердак".

удачного путешествия по чердакам и крышам поднебесной :lol:
зы. хочешь быть обманутым - будь им

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 23 июл 2007, 20:56

Andrey Nikolaevich писал(а):О том, что перенос производства на Тайвань не означает падения качества.

Опять Согласен. Куда... ОНО может упасть при ОНОм отсутствии.
Автор, я имею в виду Автор-Шкода (бывший CZ), очень неплохой вел.
Была у него своеобразная геометрия - незнаю почему, но в повороты надо было влетать с задней центровкой, вкатывался мягко и не теряя скорости. Китайцы его изуродовали.
Ещё пример: китайский Wilier вообще не катит, обплевались трекачи (18с.м. был в Крылатском).
Я никого и ни к чему не призываю. Большинство идут по пути наименьшего сопротивления и наверное правильно делают, - нефиг изобретать, нравится - "флаг в руки".
Через недельку будет готова вот такая Ti : http://picasaweb.google.com/sm15145s/Do ... 6ybCkUuBRQ
здесь геометрия СZ"87г. (Автор-Шкода). Эти велики делали для севера Италии (заказ Легнано) и назывались они Donna Corse.
И... после всех "дебатов" на форуме, появилось большое желание собрать Ti по чертежам (оччень подробным) Bianchi, копию тех рам что "ушли" в Италию.

Юрий1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 16:58

Re: Обсуждение статьи "Made In ..."

Сообщение Юрий1 » 24 июл 2007, 08:37

Tilbert писал(а):http://www.birota.ru/texts/2007/july/made-in.php

Сегодня мы поговорим о самой спорной части велосипеда, а именно о клейме «Made In …». Так сложилось, что этот небольшой кусочек винила с клейкой основой рождает гигантское количество обсуждений, сравнимых по количеству постов с такими неугасающими темами, как «слопинг или классика», «SRAM или Shimano», «Nikon или Canon», «IBM или Apple»:-)


Зачесалось и у меня... :D
Абсолютно по тексту - на моей лайбе этот самый кусочек винила с надписью: "Designed in Europe, handmade in China".
Вопрос: где в Европе занимаются дизайном Мерид, и что лучше - просто "сделано в Китае" или "handmade in China"? :lol:
Вроде там роботы вкалывают, или ошибся я?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Обсуждение статьи "Made In ..."

Сообщение Олег » 24 июл 2007, 10:21

Юрий1 писал(а):
Tilbert писал(а):http://www.birota.ru/texts/2007/july/made-in.php

Сегодня мы поговорим о самой спорной части велосипеда, а именно о клейме «Made In …». Так сложилось, что этот небольшой кусочек винила с клейкой основой рождает гигантское количество обсуждений, сравнимых по количеству постов с такими неугасающими темами, как «слопинг или классика», «SRAM или Shimano», «Nikon или Canon», «IBM или Apple»:-)


Зачесалось и у меня... :D
Абсолютно по тексту - на моей лайбе этот самый кусочек винила с надписью: "Designed in Europe, handmade in China".
Вопрос: где в Европе занимаются дизайном Мерид, и что лучше - просто "сделано в Китае" или "handmade in China"? :lol:
Вроде там роботы вкалывают, или ошибся я?

Если выключить роботы, то выключится и вся China по всей Шине...
И не станет ни Мериды, ни Гианта, ни....я.
И Возродится ХВЗ, что есть хорошо...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 июл 2007, 13:25

Где-то занимаются. Дизайном мерид. Иногда просто закупается патент какого- нибудь европейского конструктора и пафоса ради появляются подобные надписи. Мерида- это в основном производство, а не КБ.
Пример- технология сварки магния была закуплена у Лайтеха. Потом это вручную воспроизводилось на Тайване, и гордились "Хендмейдом"
После научились варить роботом- и в каталоге была радосная статья о том, насколько качественно улучшились рамы .

Насколько мне известно, есть некая группа работающая на Центурион и Мериду, она в европе умствует, а ваяется все это в азии.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 24 июл 2007, 13:58

Proteus писал(а):Насколько мне известно, есть некая группа работающая на Центурион и Мериду, она в европе умствует, а ваяется все это в азии.

у Скотт-ЮСА есть такой офис в Швейцарии.

Lubitel
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:04
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Lubitel » 24 июл 2007, 20:04

Так это... к Тилберту вопрос.
Действительно ли не падает совокупная себестоимость при переносе производства в Азию? Пока таки вот не прочувствовал тезиса...
А если исключить из себестоимости амбиции господ маркетологов из лагеря наиболее развитых стран, и оставить только разработчиков с производителями? Имхо, тут бааальшим параметром будет транснациональнокорпоративное регулирование затрат, иными словами, где будем делать талию... Внесёте ясность?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 24 июл 2007, 21:29

Падает, падает. Но выигрыш не только в том, что издержки снижаются, есть еще много всяческих плюсов. О них позже..

Дядя Леша
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 13:48
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Дядя Леша » 26 июл 2007, 18:51

У меня был интересный момент: пришел человек из компании-дистрибьютора Мишелин. Покрутил в руках МТВ покрышку за 50у.е. (Made in France) и категорично заявил что делают их в Тайване.А потом добавил что весь Мишелин с тех же краев :roll:

Здесь дискуссия идет о рамах и производителях велов.А резина?откуда она?Действительно ли Conti Grand prix из Германии?А Vittoria с Италии...


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей