Качество переключалова.

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Качество переключалова.

Сообщение DANS » 17 июл 2007, 17:47

Всем форумчанам ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ!Сразу же оговорюсь-не стал захламлять этой темой форум по Железу,здесь оно как то гармоничней смотрицца.Проблема,обсуждаемая здесь,касалась каждого из нас.Это качество изготовляемых механизмов переключения передач наиболее распространённых фирм SRAM,SHIMANO.Причём начального и среднего уровня.В данный момент я занимаюсь апгрейдом своего байка,поэтому эта тема для меня и многих моих товарищей очень важна.Практически во всех магазинах моего города продаётся вся лабуда в основном от SHIMANO.То есть Acera,Alivio,Deore.Но вот одна проблема.Придя в магазин,пощупав каждый из этих девайсов,я понял только одно-этот китайский фуфел даже на самый дешёвый байк ставить низя.Почему так товарищи,ведь нельзя же так!Продукция ведущих производителей изготовляецца из китайских отходов. :cry: Вы бы слышали щелчки срамовской манетки-ужасней звука я не слышал.А пластик?Да у меня ободок унитаза на даче исполнен из пластмассы по качеству на порядок выше.Как быть то?Где взять качественное железо на вел?Пусть будет дороже,но зато и ходить будет в разы дольше китайского.Подскажите люди добрые.

Димыч
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:37
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 17 июл 2007, 18:11

{внимание, щаз попробую юморнуть, ногами не бить!}
вот покупаешь ты дорогой переключок. Титановый (сверхпрочный), на нем ролики на керамических подшипниках (сиречь почти вечные), тефлоновый тросик, рубашка shimano m-system (внутренняя силиконовая смазка).

Но на твоем велосипеде чуть-чуть погнут кронштейн крепления переключателя, чуть чуть люфтит манетка, чутьчуть плохо сделана разводка тросов - в итоге ты ломаешь своими неслабыми ногами дорогущий титановый переключок ручной работы, и пишешь здесь "титановые компоненты фуфло, содрали деньги ни за что".

Как думаешь, это будет объективно?

С другой стороны можно поставить аливию, недорогие ролики на закрытых подшипниках, выгнуть "петуха", аккуратно обработать наконечники рубашек, чтобы не было заеданий - и что у нас получается? Для спокойного неэкстремального катания получаем идеальное переключение. Конечно если планируется переключать под нагрузкой (чего конечно не рекомендуется), работа по колено в грязи, пыль, отсутствие смазки - нужно поставить компонент классом повыше.

А срамовская манетка щелкает хоть и громко, но очень долговечная, такие щелчки ее не губят ))
в движении - ЖИЗНЬ

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: Качество переключалова.

Сообщение Олег » 17 июл 2007, 19:17

DANS писал(а):"этот китайский ФУФЕЛ"

...моё любимое выражение... , но в это никто не верит, у большинства всё хорошо и вообще шикарно "работает".
Подсказать ничего не могу, но... , я ставлю XTR или шоссейное оборудование 105 и выше (дисковые тормоза), это ещё худо-бедно работает.
Ежели V-тормоз, то всё проще: Рулевые Кампа Велоче шифтер-тормоз, задний переклюк любой Кампа 10 и 10 кассету. Передний перекл. ХТЯ, а можно выкинуть "пятую ногу" звезду 22, тогда и пер. Кампа на хомуте.
Колесо собираешь на Кампа втулке - всё будет шикарно работать.
По вопросу сборки колеса 26" надо обратиться к спецу который знает Кампа причендалы.

P.S. Сейчас будет "БЕМС...", - все расскажут какие дрянь Кампа втулки... (мне так каааца).

И ещё: Вот тел. +7 916 903-4828 - Стулов - главный по ввозу китайского хлама (Шимано-Евразия), можешь позвонить (если он не в Египте) и сказать: - мол..., Андрюша (голубок мля) ...тра-та-та, раз-трах-трах... , может чаго и "присоветует"... .

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 17 июл 2007, 21:07

Ну тема флеймовая. Тут только IMHO можно выражать. Так вот мое IMHO: Из линейки Shimano, для обычного городского катания, более чем приемлем уровень Acera манетки и Alivio задний. Главное не экономить на тросах и рубашках. Комбинация работает очень четко, трансмиссия передачу буквально втыкает, но все довольно жестко: ход курка туговат, по сравнению с топовыми группами, но если не знаком, разницу не видишь. Еще момент, бюджетные группы более критичны к ошибкам, вроде неправильно выбранная передача перед крутым подъемом. Переключение под нагрузкой чревато на бюджете порванной цепью или сломанным переключателем. На hi-endе тоже, конечно, но оно сабака как-то схватывает и прощает мелкие ошибки.

По мере роста, от Deore-LX-XT-XTR я для себя обнаружил только повышающуюся мягкость переключения, лучшее переключение под нагрузкой и сокращение хода курка манеток. Гонцы добавят качество переключения в грязи, но я тут ничего сказать не могу, не лезу в омут:-)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 17 июл 2007, 22:53

Димыч писал(а):Как думаешь, это будет объективно?

Ещё как... объективно. Тем более что всё вышеупомянутое может случится только... - у кого руки под ... заточены или из ж_пы растут!

Выкатиться на аппарате у которого что-то глючит, щёлкает - это себя не Уважать, в первую очередь.
И потом,/// ааааааа... , не буду никого парить своим косоязычием....
Подобная Объективность похожа на анекдот про Лом и ПилоРаму.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 24 июл 2007, 13:16

Зафлеймили! Удалил

:evil:
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 24 июл 2007, 23:01

Proteus писал(а):Зафлеймили! Удалил

:evil:

...и правильно, Спасибо.

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 25 июл 2007, 10:07

Олег писал(а):
Proteus писал(а):Зафлеймили! Удалил

:evil:

...и правильно, Спасибо.


Подлизываешься! :D ??

aadz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:43
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение aadz » 26 июл 2007, 05:24

Придя в магазин,пощупав каждый из этих девайсов,я понял только одно-этот китайский фуфел даже на самый дешёвый байк ставить низя.Почему так товарищи,ведь нельзя же так!Продукция ведущих производителей изготовляецца из китайских отходов.
Может быть, не все Вам тут товарищи... Как именно нельзя? Я с задним переклюком Deore на своем дроческопе всю позапрошлую зиму отъездил почти ежедневно, имея обыкновение ездить на работу на велосипеде с самого Севера Питера на ВО, не бог весть что, но чуть не под 3000 получилось не в стерильных условиях, мягко говоря. (Прошлую зиму не ездил из-за травмы локтя.) Проблемы тогда возникли только к весне, но пропали после замены половины рубашек, тросиков переклюков и подрегулировки переклюков при этом.
Может быть, просто руки должны из правильного места расти, при чем тут китайские отходы? Дело не в отходах, просто не надо думать, что заплатив какую-то неосмысленую сумму за экслюзивно дорогую и крутую деталь можно забыть обо всех проблемах. Велосипед - это механизм, как бы банально это не звучало, и за ним нужен пригляд и уход правильно растущими руками. Кто-то кроме "Китая" ничего не чувствует, а кто-то просто чувствует, как надо пользоваться железаками.

Передний переклюк, кстати, после конца зимних ништяков на дорогах очень полезно снять, отмочить в керосине полчасика и душевно почистить все что не понравится. Передний переклюк Deor это уже очень высокий уровень, imho. Надо очень постараться чтобы довести такое до нерабочего состояния. Вобщем, дело не в Китае. Уверен что в чем-то другом... :)
Велосипед многоскоростной с оборудованием Шимано

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 26 июл 2007, 10:45

aadz,первым моим более менее "горным байком" было что-то стальное,привезённое мне из Германии году эдак в 95.Как этот конь назывался я не знаю,потому как не имел никаких опознавательных знаков,кроме номера на раме и по всей видимости был перекрашен.Дык вот этот вел со всей своей родной навеской катает до сих пор,ТАКЧТОНЕНАДОМНЕГОВОРИТЬОТКУДАРУКИТОРЧАТ!Здесь мы обсуждаем КАЧЕСТВО железа,места,где можно купить получше,а вовсе не нюансы велообслуживания.Лично я готов переплатить деньжат за хороший девайс,а лепить,да простят меня здесь присутствующие,из говна конфету-пардон,надоело.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 26 июл 2007, 11:13

Не очень понимаю такие заскоки. Я понимаю обоснованные претензии к качеству работы железки, понимаю вейтвинерство, но абстрактное понятие "нефуфел" выше моего понимния. В итоге получается так: желающие стабильной работы берут средние серии (Аливье/Деор или Х.5/Х.7), вейтвинеры берут что-то постарше и полегче (XT/XTR или X.9/Х.0), а возжелавшие нефуфельности возмущаются на форумах ...

У меня самого Х.7, последний раз настраивал его когда переносил оборудование на новую раму, т.е. прошлой осенью. Претензий к качеству его работы не имею никаких.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 26 июл 2007, 15:46

Ну дык X7.Это уже навесочка побогаче,чем те же Асеры и Аливио :wink: .Вобщем то я согласен,что если хочешь вовремя и чётко переключацца-ставить нада класс Деоре. :D

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 26 июл 2007, 15:53

Zigger,вот я чота одного не пойму.Если класс заднего переклюка очень важен,как и его привод с манетками,то вот на класс переднего то переклюка стоит ли обращать внимание?Ездил я на Турнеях Аливио,Деорах,X7-разница на переднем переклюке чувствуцца не особо.Чо думаешь?

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 26 июл 2007, 16:15

DANS писал(а):Zigger,вот я чота одного не пойму.Если класс заднего переклюка очень важен,как и его привод с манетками,то вот на класс переднего то переклюка стоит ли обращать внимание?Ездил я на Турнеях Аливио,Деорах,X7-разница на переднем переклюке чувствуцца не особо.Чо думаешь?


Сорри, вставлю свои 5 грошей.

Все так, если переклюк, система, каретка и рама соответствуют (есть подробные таблицы). Но если не соотв., то переключать будет слегка хреново :( , .
Пимниться случай был, поставил крутую Рейс Фейс, ещё пятилапку 44-32-22Т и намучился, а переклюк был LX.
А Альтусы с Асерами, родные, работали как часы!

Аватара пользователя
DANS
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 13:32

Сообщение DANS » 26 июл 2007, 17:22

Вот! :D А где таблички взять случайно не подскажешь.Очень почитать хоцца :D

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 27 июл 2007, 12:42

DANS писал(а):Вот! :D А где таблички взять случайно не подскажешь.Очень почитать хоцца :D


Можно поискать на шимано.ком или найти подробный шимановский католог.
Кое-что есть у меня в джипегах, могу сбросить, ежели есть куда.
Но реально это м. реализовать только в начале след. недели.

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 27 июл 2007, 16:38

вставлю и я свои пять копеек как человек, который
* не катался на топовый группах
* теперь ездит на шоссере
Еще в том возрасте когда об культурной эксплуатации байка не задумывался, попал ко мне в руки хро-мо байк giant, с задним переклюком СРАМ 3 ЕСП, и шифтерами срамовскими трешками. Об остальном говорить не буду. Может только о переднем дерайлере - шима С101.
Убивал я все это года 4, катая во все времена года понемногу и ничего не зная о замене кассеты, цепи, тросиков и рубашек (тем более) :wink:
Переключение всегда, вплоть до недавнего прошлого (поменял на СРАМ 5.0, шифтеры тоже 5) меня удовлетворяло.
На основе этого, а так же всего прочитанного и виданного сложилось мнение что такое плохое отношение к себе СРАМ терпит лучше (на то он собственно говоря и срам :twisted: ). Еще раз добавлю - на топовых группах не ездил, только "попробовать садился", поэтому сравнивать мне пока не с чем. Теперь сравнивать буду только шоссейные группы. :)
не напрасно еду на красный

Зимний
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:31

Сообщение Зимний » 27 июл 2007, 17:26

Артур писал(а):вставлю и я свои пять копеек как человек, который
* не катался на топовый группах
* теперь ездит на шоссере
Еще в том возрасте когда об культурной эксплуатации байка не задумывался, попал ко мне в руки хро-мо байк giant, с задним переклюком СРАМ 3 ЕСП, и шифтерами срамовскими трешками. Об остальном говорить не буду. Может только о переднем дерайлере - шима С101.
Убивал я все это года 4, катая во все времена года понемногу и ничего не зная о замене кассеты, цепи, тросиков и рубашек (тем более) :wink:
Переключение всегда, вплоть до недавнего прошлого (поменял на СРАМ 5.0, шифтеры тоже 5) меня удовлетворяло.
На основе этого, а так же всего прочитанного и виданного сложилось мнение что такое плохое отношение к себе СРАМ терпит лучше (на то он собственно говоря и срам :twisted: ). Еще раз добавлю - на топовых группах не ездил, только "попробовать садился", поэтому сравнивать мне пока не с чем. Теперь сравнивать буду только шоссейные группы. :)


АНАЛОГИЧНО!
Железный байк подаренный племяницам, привод Турней, китаезные грипшифты на руле, но зато, как оно работает уже несколько лет! :D !!! Как морской хронометр.
Единственно, изредка: смазываю цепь, регулир. тормоза, качаю камеры и, практически, все!
ЗЫ. Мой привод с ХТЯ -ХТ работает конечно поприятнее и экстерьер
существенно лучше и вес меньше и т.д., но если не вдаваться в тонкости второго порядка, то и на нижних группах можно спокойно катать.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 27 июл 2007, 17:27

DANS писал(а):Если класс заднего переклюка очень важен,как и его привод с манетками,то вот на класс переднего то переклюка стоит ли обращать внимание?Ездил я на Турнеях Аливио,Деорах,X7-разница на переднем переклюке чувствуцца не особо.Чо думаешь?

Передник низкого уровня хорошо чувствуется когда его рамка начинает отчаянно люфтить :) С Альтусом у меня это произошло месяца через 3, с Турнеем - через месяц. X.Gen купленый вместе с X.7 два с половиной года назад не выпендривается до сих пор. Правда у него есть недостаток - очень узкая рамка, требует тщательной настройки. Один раз ... Хотя может это особенность конкретно моей системы RPM.
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 27 июл 2007, 19:15

А с ХТЯ прим 2005 с неродной звездой- через неделю...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 27 июл 2007, 19:50

Артур писал(а):Теперь сравнивать буду только шоссейные группы. :)

-????? А не проще сразу Рекорд по кругу, прикинь на пальцах, - по чём бабла "сравнение" и приткни "урамнение" к "срамнению".

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 27 июл 2007, 19:55

Proteus писал(а):А с ХТЯ прим 2005 с неродной звездой- через неделю...

...потому, что та звИзда от коленвала...

Аватара пользователя
Гудвин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:15
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Гудвин » 27 июл 2007, 20:09

Олег, согласен на все 100, но тут надо тогда разворачиваться, чтобы обьяснить: По обстоятельствам сеичас у меня шоссер на
* зад.пер. 105 шима
* ручки 105 шима
* пер.пер. тиагра
это из переключалова. Что думаю делать с этим велосипедом? По обстоятельствам - или они вынудят что-то усовершенствовать, или же дадут мне ездить на том что есть, приближаясь к своей голубой мечте - ретроспективному шоссеру на стальной раме от gios, с верхушкой итальянских компонентов на нем, вилкой опять же gios.

примерно так он будет выглядеть -
http://www.81496.com/jouhou/2005/gios/i ... jissha.jpg
не напрасно еду на красный


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей