Производители: Кто где и кого имеет и делает

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 01 июл 2007, 12:49

Archie писал(а):Кстати, а нету-ли эдакой сводной таблички по брэндам: кто кому принадлежит?

из того, что я знаю (а знаю я очень мало):
1) Мерида => 50% Спеша
2) Трек => ГФ, Кляйн, LeMond
3) Pacific Cycles: GT, Scwhinn, Mongoose
(я же говорил, что знаю мало :) )

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 01 июл 2007, 13:35

Добавлю первое что на память по ссылкам поднял :-))

1) Мерида => 50% Спеша
2) Трек => ГФ, Кляйн, LeMond
3) Pacific Cycles: GT, Scwhinn, Mongoose
4) Cycle Europe: Bianchi, Crescent, DBS, Everton, Gitane, Kildemoes, Legnano, Micmo, Monark, Puch, Spectra
5) Giant: владеет 30% фабрики Hodaka. Последняя лепит карбоновые рамы для половины якобы итальянской европы, включая бьянчи. Помимо этого Giant делает (делал) рамы для десятков брендов. Ну это скорее про страну происхождения
6) Haro: Masi
7) Sintema: Kuota
8) Litespeed: Merlin, Quintana Roo

и т.д.
Надо подумать кстати, информации кто где кого делает и имеет дохрена. Статью чтоль накатать? Так скандал выйдет, мне наши продавцы ящик взорвут:-)

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 01 июл 2007, 13:59

Если уж говорить о производителях труб, то низя не упомянуть Kinesis Industry, который делает рамы для Diamondback, Felt, GT, Schwinn, Jamis, K2, Raleigh, Trek, Kona и др. Плюс, собственный бренд.
Вот такой вот тайваньско-кЕтайский монстр :)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 июл 2007, 14:00

Tilbert писал(а):3) Pacific Cycles: GT, Scwhinn, Mongoose


Cколько помницца, все производство Пацифика- это заводы Джаинта и Мериды.
Illustrissimus

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 01 июл 2007, 23:01

Tilbert писал(а):Надо подумать кстати, информации кто где кого делает и имеет дохрена. Статью чтоль накатать? Так скандал выйдет, мне наши продавцы ящик взорвут:-)

А ты зарегься под ником "Treblit", и никто не догадается! :-)

Если серьёзно, то такая статья была-бы очень интересна. Если ещё и с датами (кто, кого и когда) - вообще замечательно...

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Archie » 01 июл 2007, 23:13

Endeavour писал(а):из того, что я знаю (а знаю я очень мало):
1) Мерида => 50% Спеша
2) Трек => ГФ, Кляйн, LeMond
3) Pacific Cycles: GT, Scwhinn, Mongoose
(я же говорил, что знаю мало :) )

Спасибо! Не так уж и мало, а многое - для меня открытие! :)

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 01 июл 2007, 23:22

Tilbert писал(а):Добавлю первое что на память по ссылкам поднял :-))

Гран мерси!
4) Cycle Europe: Bianchi, Crescent, DBS, Everton, Gitane, Kildemoes, Legnano, Micmo, Monark, Puch, Spectra

А вот это особенно любопытно, так-как у самого велик Micmo! Если статья о поедании велозаводами друг друга действительно будет написана, то можно включить туда такой фрагмент:

History

Marcel Bruneliere began the company when he started a mechanics shop in 1925 in Machecoul, France, which specialized in farming machinery parts.

As a side business, he began producing parts for bicycles at about the same time.

The following year, he opened a bicycle manufacturing shop in some horse stables on Rue des Redoux in Machecoul, which produced two to three bikes a day under the brand name Marbru.



It was in 1930 that Mr. Bruneliere first used the brand name Gitane on bicycles, produced by ten people in the small workshop. However, frame production would not begin until 1940, when the company began producing complete bicycles. The company was renamed Cycles Gitane in 1952, and began producing motorcycles in addition to bicycles, quickly growing to the number 4 producer of motorcycle engines in France. At the time, Cycles Gitane began to sponsor bicycle racing teams as well as motorcycle racing.



The firm made its first big impact on the professional cycling circuit in 1957, when Jacques Anquetil rode a Gitane to victory in the French National Championships. This began a period of prominence for Gitane in bicycle racing which would peak in the early 1960’s, late 1970s/ early 1980s.



In 1960, the company name was changed to the Micmo S.A. and was producing around 500 bicycles per day. It also began producing other sporting goods products, none of which appeared to have been very successful.



By 1972, Micmo was France’s number one exporter of bicycles, sending over 185,000 overseas per year. The “bicycle boom” in the USA is one of the major reasons, where Micmo’s bicycles, under the brand name “Gitane”, introduce an entire generation to European lightweight racing bicycles at affordable prices. While the company offered a full range of bicycles, the Gitane “Tour de France” was the lightweight leader for the company, featuring frame of Reynolds 531 tubing, and French-manufactured components including Simplex derailleurs, Mafac brakes, Normandy hubs, Pivo stems, and Stronglight headsets, crank sets, and bottom brackets.

Flush with success, the Gitane brand name became attractive to larger companies in France – namely the Renault auto group, which purchased a 30% interest in the company in 1974, and then fully annexed it into its Renault Factory Group in 1976. This purchase began the second (and, sadly, the last) “golden era” for Gitane racing – both on bicycles and in motorcycles – with Renault pouring resources into racing teams featuring Gitane products.

The Renault-Gitane team began dominating the European cycling scene with Bernard Hinault, Laurent Fignon, the Madiot brothers, and would led to the discovery of the first big name in US cycling: Greg LeMond.

But despite the success of the Renault-Gitane team, economic realities in the bicycle industry and the end of the bike boom necessitated a retreat from the free-spending days of the 1970s. In 1985, amidst a recession in France, Renault reorganized and ditched Micmo-Gitane. Other companies, such as Motobecane and Peugeot were facing similar hardships and it there was even some question as to whether France would be able to maintain a bicycle manufacturing industry at all.

To cut costs and increase productivity, production facilities throughout in several other cities were relocated to a central factory in the Machecoul in 1986, and by 1987, all bicycle manufacturing was under one roof in the city. In the USA, the Gitane distributor went belly-up, making Gitane nearly impossible to find since that time (except for a few occasional buys by high-volume shops such as Bikeology/Supergo).

In 1992, Gitane, Peugeot, and B.H. cycles combined to form Cycleurope. The merger instantly created the largest manufacturer of bicycles in Europe. The Micmo-Gitane factory soon began producing bicycles under the brand name Peugeot and even Raleigh (for French markets only) – in addition to Gitane.

In 2000, Cycleurope was purchased by a Swedish company, which soon also acquired Bianchi, making it a major force in the worldwide bicycle industry. Cycleurope’s brands also include Crescent, Legnano and Puch. Today, Gitanes are still produced in the factory in Machecoul, but are no longer available in the USA. Only Bianchi is marketed in the USA by Cycleurope, forcing Gitane and Peugeot fans to look elsewhere for their bikes.

Today, Machecoul-produced Gitanes are available only in France. Taiwan-made Gitanes are now available in Australia.


Взято тут:
http://www.gitaneusa.com/history.asp

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 02 июл 2007, 01:35

Ну с датами вы это перегнули. Тут же вообще все на уровне слухов кто-кого делает или имеет. Партия сегодня здесь, завтра там.

А кто кем владеет, тут черт ногу сломит. Конгломератами владеют трасты и т.д. Скажем, я годика три назад копал, о судьбе Швина, обнаружил что Pacific Cycles небольшая часть гиганта Dorel Industries, производителя детских колясок, мебели и прочей бытовой фигни. Который, в свою очередь, каким-то образом управляется канадскими пенсионными фондами или чем-то вроде того. Думаю что последними тоже управляет какая-то финансовая группа.

Есть ли смысл так ковырять?:-)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 02 июл 2007, 05:26

Tilbert писал(а):Ну с датами вы это перегнули. Тут же вообще все на уровне слухов кто-кого делает или имеет. Партия сегодня здесь, завтра там.
Есть ли смысл так ковырять?:-)

Точно, - никакого смысла НЕТ.
Тур-Журнал, не помню какой № за "06г., интервайв у Т. Гримальди: - Все катят на КИТАЙСКОМ ФУФЛЕ - сказано ОДНОЗНАЧНО.
Я лично держал в руках капроновые рамы (Лук, Бьянки) и честно скажу:
не то чтобы купить, а и задаром не возьму. ХЗ в каком подвале их лепили.
А в МБ и Омни за собраные на этом ... велики просят от $6000 до $8000.
Вооо... , .... .

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 02 июл 2007, 09:04

Еще, насколько я знаю Felt отпочковался от GT

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 02 июл 2007, 09:25

Олег писал(а):честно скажу:
не то чтобы купить, а и задаром не возьму. ХЗ в каком подвале их лепили.

а по каким визуальным критериям определялась лепка в подвале и качество?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 02 июл 2007, 10:15

Олег, мне кажется, вы впадаете в другую крайность. Сейчас где делают велосипед не суть важно, важно кто проектировал раму и качество конкретной фабрики.

А вот фабрик этих самих немного. Martec, Advanced, Giant.. Эта тройка делит большую часть рынка всех хайенд карбоновых байков, от Kestrel, до, судя по всему, карбоновых кадейлов.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Сообщение Archie » 02 июл 2007, 10:28

Tilbert писал(а):Ну с датами вы это перегнули. Тут же вообще все на уровне слухов кто-кого делает или имеет. Партия сегодня здесь, завтра там.

Ладно, на датах не настаиваю! :)
А кто кем владеет, тут черт ногу сломит. Конгломератами владеют трасты и т.д. Скажем, я годика три назад копал, о судьбе Швина, обнаружил что Pacific Cycles небольшая часть гиганта Dorel Industries, производителя детских колясок, мебели и прочей бытовой фигни. Который, в свою очередь, каким-то образом управляется канадскими пенсионными фондами или чем-то вроде того. Думаю что последними тоже управляет какая-то финансовая группа.

Есть ли смысл так ковырять?:-)

Ну, до пенсионных фондов, наверное, не стоит. Но если есть ссылки на источники информации, то можно их и привести: всё-ж таки интересно...

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
Откуда: украина-харьков
Контактная информация:

Сообщение Станислав » 02 июл 2007, 12:03

Tilbert писал(а):Олег, мне кажется, вы впадаете в другую крайность. Сейчас где делают велосипед не суть важно, важно кто проектировал раму и качество конкретной фабрики.

полностью поддерживаю
велогон тоже что и самогон, тока на веле

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 02 июл 2007, 13:48

Олег писал(а):Я лично держал в руках капроновые рамы (Лук, Бьянки) и честно скажу:
не то чтобы купить, а и задаром не возьму.

небольшая просьба: если все-таки будут предлагать, возьми, пожалуйста. я подъеду, заберу. И поставлю много пива :lol:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 02 июл 2007, 15:47

elzaii писал(а):а по каким визуальным критериям определялась лепка в подвале и качество?

Кареточный узел: Вокруг резьбовой втулки явно доп. обмазывали хз чем, остатки пузырей. На Лучке нижний туб большой дельты волнами, - визуально и на "ошчупь" (рукой провести достаточно).
По краске "обклейка" под лаком.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 02 июл 2007, 15:56

Tilbert писал(а):Олег, мне кажется, вы впадаете в другую крайность. Сейчас где делают велосипед не суть важно, важно кто проектировал раму и качество конкретной фабрики.

Неее... . Для меня это имеет Первостепенное Значение.
Нехочу иметь _овно, - просто: - НЕ-ХО-ЧУ.

P.S. Я никому не пытаюсь ничего доказать, - всю жизнь доказываю только самому себе. А то что в спорах... что-то рождается... , это как-то..., вот... , - незнаю... что именно может "родиться".
Поделиться впечатлениями или инф., - это другое дело.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Олег » 02 июл 2007, 16:01

Endeavour писал(а):
Олег писал(а):Я лично держал в руках капроновые рамы (Лук, Бьянки) и честно скажу:
не то чтобы купить, а и задаром не возьму.

небольшая просьба: если все-таки будут предлагать, возьми, пожалуйста. я подъеду, заберу. И поставлю много пива :lol:

Предлагать не будут, - это во-первых, а во-вторых: - Где это ты собрался разжиться ПИВОМ - !?!?!????

Максим
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:29
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Максим » 03 июл 2007, 11:45

надо покупать колнаго они сами делают

anton
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 12:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение anton » 03 июл 2007, 12:15

Максим писал(а):надо покупать колнаго они сами делают

щас тебя закидают помидорами...

а вообще топовые рамы все делают сами, оттачиваю производство, документируют методику, и только потом переводят в массовку, в китай.
Однако ж ты знаешь сколько стоит С-50, к примеру? Покупай....
Езжу медленно, но уверенно!

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 03 июл 2007, 20:26

anton писал(а):
Максим писал(а):надо покупать колнаго они сами делают

щас тебя закидают помидорами...

а вообще топовые рамы все делают сами, оттачиваю производство, документируют методику, и только потом переводят в массовку, в китай.
Однако ж ты знаешь сколько стоит С-50, к примеру? Покупай....

Так думаю... , помидоры - это в мой огород... .
Вся беда в том, что в Китай отправляются "упрощённые" - дешёвые "технологии", иначе х кто купит. Но наши умельцы "чаво хошь" за "то что надо" впарят.
Тут мне заявили: - Производство 3Т всё в китае... . Оооо как...!???
- "Оправдались"... ... .

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 04 июл 2007, 02:46

Олег, вы действительно так думаете? Know-how, как лепить карбон, вы можете почитать в сети, описаний полно. Большого секрета тут нет. О каких технологиях вы говорите? Самое ценное, это инженерное решение рамы, материал и руки людей которые это делают. Печи и формы дело наживное, вот Lightweight колеса вообще в кулинарной печи выпекали по началу. И ничего, ехал Лэнс на них Тур и побеждал.

И технологии тут нихрена не упрощенные. Перед производством заказчик ставит задачу, а завод ее выполняет. Не смогут? Есть другие заводы по всей азии. Тупая экономика.

Какая разница какой у человека разрез глаз, если он умеет класть слои по документации и в цехе хорошо поставленная ОТК?? Через год новые чертежи, новые формы.

Я лучше доверю производство китайскому инженеру, который слепил этих рам тысячи, чем европейскому производству, которое до недавнего времени выпускала карбоновые элементы корпуса для автомобилей и мотоциклов. Вот где действительно все сделано через одно место.

vital
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:21

Сообщение vital » 07 сен 2007, 18:51

а marin чьё?

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 07 сен 2007, 19:19

vital писал(а):а marin чьё?

Если он у тебя, значит - твоё, в противном случае - чужоё...

vital
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:21

Сообщение vital » 07 сен 2007, 19:22

Олег писал(а):
vital писал(а):а marin чьё?

Если он у тебя, значит - твоё, в противном случае - чужоё...


да я тоже так думаю

Аватара пользователя
alzium
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 июл 2005, 10:00
Откуда: Hamina, Fi

Сообщение alzium » 19 сен 2007, 13:12

Tilbert писал(а):Я лучше доверю производство китайскому инженеру, который слепил этих рам тысячи, чем европейскому производству, которое до недавнего времени выпускала карбоновые элементы корпуса для автомобилей и мотоциклов. Вот где действительно все сделано через одно место.


Я никогда не вступал в эти споры, но, пришла и моя пора... :-)

Я работаю в международной компании, которая занимается контрактным производством электроники, поэтому в таких вопросах понимаю намного более уровня слухов. Так вот: не важно, где сделан мобильный телефон - важно, кто разработчик. Все множество контрактных производителей находится примерно на одном (высоком) техническом уровне, и их специализация - технологический процесс. Заказчик выбирает, в общем случае, по цене и логистике, так как качество у всех КП одинаково хорошее. К тому же, уважаемые бренды внимательно следят за ним и имеют изготовителя за КАЖДЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ прокол.

То, что телефоны марки Х глючат - результат не того, что они сделаны в Малайзии, а того, что у разработчиков кривые руки.

Напротив, маленькие партии, сделанные в Германии или Финляндии говорят о следующем: заказчик не до конца уверен в надежности конечного продукта и предпочитает делать опытные партии "поближе к дому", вплоть до присутствия своих инженеров при сборке. Дорогой труд + стоимость подготовки производства обуславливает высокую стоимость таких телефонов. Отнюдь, не их высокое качество :-(

Кроме стремления к "европейскому качеству", на оборотной стороны медали есть желание выделиться из толпы. У меня некоторое время был телефон, себестоимостью более ста тысяч евро. Понтов хватило на неделю. Потом я его забросил, так как в использовании он ни на что не годился.

Напротив, маленькие компании даже не заморачиваются дизайном, а сразу покупают уже работающие решения. Пример: стелс (уворачиваясь от камней), все модели которого в одном году были один в один GT, а в другом - Трек.

По моему, для нетребовательных/начинающих велолюбителей не стоит заморачиваться на то, где сделан велик не только в диапазоне до 500 долларов, но и выше. А если бы мне нужна была эксклюзивная рама, я бы смотрел не на топовую Кольнагу, но на мелкие заводики с кастомными программами, типа Севен, например. Брендам сегодня невыгодно держать даже малюсенькие производственные площади на Западе, так как рабочих-профессионалов там все меньше, а зарплаты все больше. Так что бренды переориентируются с производства на контроль качества.

------
PS: единственный на сегодняшний день производитель телефонов, имеющий почти 100% собственное производство - это Самсунг.
...можно сказать если ничего не понимать... (Dima_28)

eugene
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 07:28

2alzium

Сообщение eugene » 19 сен 2007, 17:18

[quote="alzium"]Я работаю в международной компании, которая занимается контрактным производством электроники, поэтому в таких вопросах понимаю намного более уровня слухов. Так вот: не важно, где сделан мобильный телефон - важно, кто разработчик. Все множество контрактных производителей находится примерно на одном (высоком) техническом уровне, и их специализация - технологический процесс. Заказчик выбирает, в общем случае, по цене и логистике, так как качество у всех КП одинаково хорошее. К тому же, уважаемые бренды внимательно следят за ним и имеют изготовителя за КАЖДЫЙ ЕДИНИЧНЫЙ прокол.[/quote]

В Юго-Восточной Азии рукастые парни, поэтому скандинавские Электротрики при массовке вынуждены подвинуться, но если, говоря Вашим профессиональным языком, расстояние между проводниками должно быть меньше 1 мил, а плата - гибкая и выдерживает 10G, то такие технологические изыски делают в старущке Европе.

С великами также. Про туровские велосипеды не все попадают на гонку с массового конвейера, лидеры, мне кажется, катаются на спецзаказе - практика всех технических видов спорта.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 19 сен 2007, 19:48

alzium писал(а):Я работаю в международной компании, которая занимается контрактным производством электроники, поэтому в таких вопросах понимаю намного более уровня слухов. Так вот: не важно, где сделан (

Не могу..., НЕ МОГУ купить новый тлф, - иХХ просто НЕТ, а ВСЕ "тлфнисты" - жулики.
И зачем, какой-то ср_ный тлфончик (оч. поганая и никчёмная хрень), примерять к велосипеду -?
А Сам_Всунь_гг, это что..., - тот же Китай, тока вид сБоку.
В 1976г мне попал Пионер-550 (вертушка), так made in Kорея пришлось править на in Bujhm и этим г_вном была забита Находка.
Согласиться могу только с одним, - Евросоюз глубоко в Анусе, - торчат как Клизма...

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 19 сен 2007, 21:59

вот какая есть информация.
fort, рамы которых ругают за кривость, делает очень много европейских лэйблов. focus, например.
непонятно, правда, что в чехии делается, а что в азии.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 20 сен 2007, 08:18

elzaii писал(а):непонятно, правда, что в чехии делается, а что в азии.

С подобными "вопросами" надобно в Гримальди Групп, а вообще Тони открытым текстом в Тур Журнале, ещё надысь, предложил всем кушать какашки (в пределах $1500) и не заморачиваться на Репарто Корсе.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 20 окт 2007, 18:31

http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1/28.html
А как Вам вот эта рама, алюминий 7075 .....98год, репарто корса.........и т.д.
Единственный нюанс, рулевая дюйм. В четверг была взята в Сокольниках..... не устоял :roll:
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 21 окт 2007, 17:50

Вот сделал Тайвань для Эрнесто раму...http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1/29.html Приволок я его к себе ,в Среднее Поволжье, ну и собственно не пожалел.
Всё на уровне ...8,7кг. , без педалей.
Выкатил на 30км, вилка рабатает , рама жёсткая ,катит классно ...Вообщем," прикоснулся к легенде"..........не устоял....блин 8)
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

road
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 20:34
Откуда: чебоксары

Сообщение road » 21 окт 2007, 21:20

умелец писал

Вот сделал Тайвань для Эрнесто раму...http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1/29.html Приволок я его к себе ,в Среднее Поволжье, ну и собственно не пожалел.
Всё на уровне ...8,7кг. , без педалей.
Выкатил на 30км, вилка рабатает , рама жёсткая ,катит классно ...Вообщем," прикоснулся к легенде"..........не устоял....блин
_________________
+1000 купил тайваньскую Кольнажку и не парюсь, и на ср-ть что на итальянском велосипеде нет не одной детали из италии...

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 25 окт 2007, 21:33

недавно, кстати, катал со знакомым - у него МТБ Кольнаго.
наклейка, кэшно, смешно выглядит: большой итальянский флаг, а под ним надпись Мейд ин Тайвань и чего-то там еще :)

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 25 окт 2007, 21:41

Новые экономические реалии. 8)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 26 окт 2007, 10:25

Andrey Nikolaevich писал(а):Новые экономические реалии. 8)

- воровской Задел...

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 26 окт 2007, 16:47

умелец писал(а):http://foto.mail.ru/mail/tommorow/1/28.html
Единственный нюанс, рулевая дюйм. В четверг была взята в Сокольниках..... не устоял :roll:


а что? в Москве проблема купить дюймовую углепластиковую вилку?

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 26 окт 2007, 17:40

Да нет , никаких проблем/ тем более в Москве. На Треке , в Велотуре прям гора лежит, буквально/....пока хромолевую воткнём, коповскую, а там посмотрим.....как покатит.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
vvr
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:18
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение vvr » 26 окт 2007, 22:48

а цены на вилки какие?

1" углепластик

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 26 окт 2007, 23:35

vvr писал(а):а цены на вилки какие?

1" углепластик

Street - $400, Star - $900


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей