TREK 520

Теория материалов, тайны тайваньского железа, сравнение производителей, правильный выбор и личный опыт. Обсуждение политики различных брендов, модельного ряда, уровня в целом. Советы за и против - здесь.
Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 30 апр 2012, 16:53

Изображение
Неожиданный сюрприз от хромолевой рамы TREK :-(
Когда-то читал, что хромолевые рамы сразу не ломаются:скрипят предупреждая о скором фатальном исходе. Я этот скрип отнёс к износу каретки - когда-то похожий скрип был, через полгода после покупки 520-го заскрипела каретка на тиагровских шатунах.
Пришло время проверить пожизненную гарантию TREK-а на рамы. Что в прочем не очень утешает, в ближайших планах поездка на 1000км. если рама дожила бы до неё и в пути треснула...?
Последний раз редактировалось vincent 13 июл 2012, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: TREK 520

Сообщение Archie » 13 июл 2012, 18:43

vincent писал(а):Пришло время проверить пожизненную гарантию TREK-а на рамы.

Что показала проверка?

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 13 июл 2012, 21:54

Раму поменяли. Ждать пришлось 2 месяца - сказали, что сначала пришла рама меньшего размера. Вместе с рамой поменяли вилку, у новой рамы несколько другая геометрия, меняли даже рулевые чашки ( за это доплачивал). Новая сделана несколько аккуратнее (хотя и прошлая по качеству была неплоха до известного случая) + другой цвет-бронзовый вместо чёрного.
Часто подумываю в следующем году повторить поездку по Эстонии - понравились места вдоль финского залива.

Аватара пользователя
стальной дятел
собственное эго
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: TREK 520

Сообщение стальной дятел » 13 июл 2012, 22:07

Перед поездками я всегда проверяю раму на предмет целостности закачивая в неё жидкий фреон. Не то, чтобы фреон был лучше гелия или азота, просто он дешевый и на работе его дофига. Потом измеряю состав; если не изменился, значит с рамой - в порядке.
Деятели попроще обычно обстукивают раму напильником, и по обертонам ищут места критической концентрации напряжений.
А ещё можно проверять перед поездкой велик с помощью энергетической рамки, но это требует специальных навыков. Проще раз в сезон носить раму на рентгеноскопию, если не хочешь нажить себе неприятностей.
таких не берут в космонавты.

Archie
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: TREK 520

Сообщение Archie » 14 июл 2012, 23:47

vincent писал(а):Раму поменяли.
Отлично!

Часто подумываю в следующем году повторить поездку по Эстонии - понравились места вдоль финского залива.
Конечно приезжай! Надеюсь, получится пересечься и прокатиться вместе: красивых мест у нас достаточно! :-):

Аватара пользователя
vincent
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:10
Откуда: Латвия

Re: TREK 520

Сообщение vincent » 15 июл 2017, 12:21

За прошедшее время поставил на 520 более короткий вынос 70мм\ 35градусов.Изображение. Приобрёл каретку Hope, но так пока и не поставил, всё держится Ultegra, до неё менял каретки каждый год Tiagra, DuraAse, Ultegra, Ultega (эта держится) поэтому и заказал Hope. Хорошо зарекомендовал себя обод Ambrosio - после сборки колеса ни восьмёрок, никаких проблем. Один минус в мокрую погоду слегка забивает крупинками алюминия тормозные колодки. Я думаю, что из за мягкого сплава алюминия, потому что на ободах Bontrager и DtSwiss такого нет на одних и тех же колодках. Наверное из за такого более "мягкого" сплава он лучше работает под нагрузкой ( в дальних поездках)
Изображение :-):


Вернуться в «Тематические форумы: Производители»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость