http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=29&year=2004&k=2
Интересный чешский эксперимент — титановый шоссейный велосипед с дисковыми гидравлическими тормозами. В качестве шасси выступила специальным образом доработанная шоссейная рама Morati с уникальной обвеской от Боба Стича.
Шоссейные дисковые тормоза и концепт Morati
Re: Шоссейные дисковые тормоза и концепт Morati
Ну ничего ж себе...
Сильно.
А в этом есть смысл? Помимо концептуальности?
Зачем шоссейнику дисковые тормоза, а?
И что там за вилка какая странная?
Сильно.
А в этом есть смысл? Помимо концептуальности?
Зачем шоссейнику дисковые тормоза, а?
И что там за вилка какая странная?
Re: Шоссейные дисковые тормоза и концепт Morati
Taiga писал(а):Ну ничего ж себе...
Сильно.
А в этом есть смысл? Помимо концептуальности?
Зачем шоссейнику дисковые тормоза, а?
И что там за вилка какая странная?
Смысла в этом нет, потому как "все помрем" (с)
Во-первых, назовем вещи своими именами - Главный цимес здесь в блоке от Стича. Морати сделали хорошую узкую шоссейному раму с проушинами под диск. Сделай они перья чуть шире - готовый гибрид, заголовок новости сразу поменяется. Как и суть:-)
Во-вторых, вилка это родная Морати.
Третье. В качестве циклокроссового решения это уже любопытный вариант - там дисковый тормоз при грязной езде может стать альтернативой кантилеверам. В шоссе придется переделывать все к чему шли с карбоном последние лет 10. Скручивающие нагрузки от диска слишком значительны, нужно усиливать перья и вилки, переделывать моноблоки. Вопрос только один возникает - нафига козе баян? Или зачем на дороге тормоза пусть и с такой модуляцией? Гонок подобных Париж-Рубо не так много, а для отработки в поворотах клещей хватает.
Update: ну грамм 400, если не ошибаюсь, добавит. Не так много, если честно.
Последний раз редактировалось Tilbert 14 сен 2004, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шоссейные дисковые тормоза и концепт Morati
Tilbert писал(а):Смысла в этом нет, потому как "все помрем" (с)
Узнаю брата Колю
Tilbert писал(а):Во-первых, назовем вещи своими именами - Главный цимес здесь в блоке от Стича. Морати сделали хорошую узкую шоссейному раму с проушинами под диск. Сделай они перья чуть шире - готовый гибрид, заголовок новости сразу поменяется. Как и суть:-)
Так. Приехали. Шоссейник от гибрида отличается исключительно шириной расставленности перьев??
Tilbert писал(а):Третье. В качестве циклокроссового решения это уже любопытный вариант - там дисковый тормоз при грязной езде может стать альтернативой кантилеверам. В шоссе придется переделывать все к чему шли с карбоном последние лет 10. Скручивающие нагрузки от диска слишком значительны, нужно усиливать перья и вилки, переделывать моноблоки. Вопрос только один возникает - нафига козе баян? Или зачем на дороге тормоза пусть и с такой модуляцией? Гонок подобных Париж-Рубо не так много, а для отработки в поворотах клещей хватает.
А, ну разве что циклокросс...
Ну да все равно.
Вон для кросс-кантри, по идее, и ви-брейков за глаза. Много на афинском кросс-кантри было дисков? То-то...
Tilbert писал(а):Update: ну грамм 400, если не ошибаюсь, добавит. Не так много, если честно.
Целых 400 грамм?!
Re: Шоссейные дисковые тормоза и концепт Morati
Taiga писал(а):Так. Приехали. Шоссейник от гибрида отличается исключительно шириной расставленности перьев??
Как только ты чуть изменишь базу любой рамы Colnago, UCI сразу забанит это дело. Как и велосипед что весит 6 кило. Как и необычной формы рога-лежак. И вот вопрос- это будет шоссейным велосипедом, или нет? Грань уже настолько призрачна, что беря какую-то одну раму, ты можешь собрать на ней MTB 28", гибрид и даже циклокроссовый велосипед.
Развивая тему моратти - будь у нее шире перья, мы могли установить на нее колеса Mavic Asphalt и шипастую 35-40 мм резину. Это бы получился ЦК велосипед с дисковыми тормозами. Поставив регулируемый вынос, мягкое седло, обрезав шток вилки выше, систему на 48 зубов, крылья и багажник, сюрприз! Какой замечательный шоссейный туринг!
Taiga писал(а):А, ну разве что циклокросс...
Ну да все равно.
Вон для кросс-кантри, по идее, и ви-брейков за глаза. Много на афинском кросс-кантри было дисков? То-то...
Это выбор гонщика или спонсоров. Будет альтернатива, будут ездить, у каждого свои предпочтения.
Taiga писал(а):Целых 400 грамм?!
Да. Всего 400 грамм!
Re: Шоссейные дисковые тормоза и концепт Morati
Taiga писал(а):Вон для кросс-кантри, по идее, и ви-брейков за глаза. Много на афинском кросс-кантри было дисков? То-то...
Не забывай про погоду. Сухо и жарко. На кой там диски? Диски были у тех, кто на Лефти ехал (там ви-брейки не поставить).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей