Marzocchi инструкции: обделенные судьбой ?

Только для обсуждения статей и тем поднятых в материалах сайта.
SEi
Модератор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2004, 11:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Marzocchi инструкции: обделенные судьбой ?

Сообщение SEi » 25 май 2004, 11:26

в 2002 и раньше господа из М. предлагали пользователям своей продукции некое подобие Service Manual, где содержалось некоторое кол-во интересной информации в части внутреннего устройства вилки, сервисных процедур etc.
начиная с 2003 года господа итальянцы считают предоставление подобной информации необязательной и в мануале к вилке наблюдаются лишь геометрические размеры всей продукции компании и описание процесса установки...
интересно, есть ли способы исправить несправедливость ?

Birota
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 12:16
Контактная информация:

Сообщение Birota » 25 май 2004, 12:03

Я наблюдаю тенденцию к скрытию сервисной информации, той, что дают на официальных курсах подготовки либо распространяют по дистрибьютерским программам. Shimano документацию вообще не найти, Mavic закрыта на сайте (я скоро опубликую из нее куски, ОЧЕНЬ интересные материалы), Marzocchi, да и пр. пр. пр.

С одной стороны это правильно, поскольку если пользователь меньше знает, то крепче спит :wink: Но нашему человеку дурная голова покою не дает. Я посмотрю как исправить это положение.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

да не в дурной голове дело

Сообщение alex946 » 05 ноя 2004, 20:52

причём тут дурная голова? при нашенских габаритах и плотности сервис-центров человеку, допустим, в Уфе иной раз надеяться кроме как на себя не на кого. Да даже в "первопрестольной" - один дилер у брэнда, а у него механик контузию получил в детстве... и всё. ключи в руки и вперёд.

Кроме того в реальности большинство сервисных операция выполняются за 15 минут почти голыми руками, и публикация подробных инструкций отбивает хлеб у сервис-центров. а каждый производитель должен дружить со своими сервисменами. и давать им их кусочек дохода.

Вот к примеру: все ли знают что каретки шимано не одноразовые а регулируемые (до уровня ХТ)? А ведь народ их пачками выбрасывает после двух-трёх тысяч пробега. Ну и с какой стати той же шимане такой кусман денег терять?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: да не в дурной голове дело

Сообщение Tilbert » 05 ноя 2004, 21:56

alex946 писал(а):причём тут дурная голова? при нашенских габаритах и плотности сервис-центров человеку, допустим, в Уфе иной раз надеяться кроме как на себя не на кого. Да даже в "первопрестольной" - один дилер у брэнда, а у него механик контузию получил в детстве... и всё. ключи в руки и вперёд.

Кроме того в реальности большинство сервисных операция выполняются за 15 минут почти голыми руками, и публикация подробных инструкций отбивает хлеб у сервис-центров. а каждый производитель должен дружить со своими сервисменами. и давать им их кусочек дохода.

Вот к примеру: все ли знают что каретки шимано не одноразовые а регулируемые (до уровня ХТ)? А ведь народ их пачками выбрасывает после двух-трёх тысяч пробега. Ну и с какой стати той же шимане такой кусман денег терять?


Я бы не искал везде теорию всемирного заговора. В нормальной стране, с развитой сетью дилеров, должны быть свои мастерские и сервисные материалы предоставляемые дистрибьютором на Россию. В идеале все запросы выполняет квалифицированный механик, пользователь от греха отодвинут максимально, да оно ему и не надо (advanced user, всегда найдет материалы, если они есть рядом). И мардзокки с шимано не виноваты в том, как дело обстоит в нашей стране. Если здесь человеческая система ремонта не работает (да и система продаж через ЖЖЖ), никто ее вводить не будет. Нафиг надо.

alex946
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 08:31
Контактная информация:

да какой там заговор?

Сообщение alex946 » 05 ноя 2004, 23:40

никакого заговора, просто бизнес.

продавец продаёт, покупатель покупает, сервисмен обслуживает и чинит. все при деле и при зарплате.

У нас же случай оочень особый, поэтому необходимость наличия в относительно свободном доступе инструкций по обслуживанию и ремонту сомнений не вызывает.

Профессионализм же местных механиков вообще с трудом поддаётся измерению. Я свой "боевой" (другого нет) байк зарёкся в чужие руки отдавать. А вы, Tilbert?

Так что ваши усилия по выкладыванию документации не пропадут и без "спасиба" не останутся :-)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: да какой там заговор?

Сообщение Tilbert » 06 ноя 2004, 00:36

Профессионализм же местных механиков вообще с трудом поддаётся измерению. Я свой "боевой" (другого нет) байк зарёкся в чужие руки отдавать. А вы, Tilbert?

События этого лета (убитая идиотом карбоновая система) показали, что если ставить на ТО, то только в моем присутствии. Иначе никак. Разорительное издевательство.

Так что ваши усилия по выкладыванию документации не пропадут и без "спасиба" не останутся :-)

Стараемся. Но редких вещей пока маловато. :wink: Есть мысли по ТО статьям подтянуть раздел, общую теорию, но это требует много времени и достоверных английских источников.


Вернуться в «Текущие статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость