Страница 4 из 5
Добавлено: 16 июл 2008, 16:17
Dr.GONZO
AZ писал(а):OFF
то Dr.GONZO
Прикольно, у меня тоже раньше была Килауеа, правда давненько я с ней расстался.
Рама не красная была?
не исключаю такого факта, что у нас был один и тот же велосипед
все-таки кон килауеа 95 года в питере наверняка не много...
Добавлено: 16 июл 2008, 16:27
AZ
Оно самое. Прослезился.....
За фотку особое спасибо, было приятно увидеть, ностальгия.
Добавлено: 16 июл 2008, 16:56
Dr.GONZO
AZ писал(а):Оно самое. Прослезился.....
За фотку особое спасибо, было приятно увидеть, ностальгия.
я его покупал у какой-то девушки году в 2005.
оборудование естественно все поменяно. родное при покупке было частично ХТ, титановый руль, жесткая красная вилка, система и задник асера, обода ричи.
вот еще есть фото.
в 2006 я продал раму нестареющиму, который умудрился сломать заднее перо. перо он заварил и ездит на этом веле до сих пор.
Добавлено: 16 июл 2008, 16:57
Atlon
Кстати, как оказалось, у меня в офисе один из менеджеров катает на стелсе навигаторе! (знать бы раньше). Поговорили обстоятельно. С его слов, катает на нём уже третий сезон, обвеска Альтус. Говорит эксплуатирует жёстко и каждый день (но только летом, с мая по сентябрь). Любит ездить с ветерком, и спрыгивать с бордюров. Ничего не сломалось до сих пор, колёса без восьмёрок. В конце сезона хочет заменить обвеску, на более дорогую т.к. рама полностью устраивает (классическая геометрия, два треугольника), а обвеска поизносилась. Т. о. (с его слов) в начале сезона, и в конце. Цепь смазывает раз в неделю. Вовсе не нахваливает, вилка говорит гавно, но при соскоке с бордюра отрабатывает, а больше вроде и не к чему. Хотя подумывает поставить масляную, но денег жалко (а зарабатывает неплохо). Весу в нём 86 кг, возраст 24 года.
После разговора с ним, понял что всё таки "загоняюсь", поэтому решил урезать бюджет, и склоняюсь к модели:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... er&srnum=3
именно из-за геометрии рамы (кстати начинал свой выбор именно с неё, а как говорится первое впечатление - самое правильное) Редко на двухподвесе такую увидишь.
Рассудил так, если рамы "г" нет смысла переплачивать за хорошую обвеску, на пару сезонов хватит, а там посмотрим. Если с рамой ничего не случится, повешу новую обвеску (более высокого уровня), а если сломается, не жалко будет выкинуть. У нас такой стоит 7500, это всё таки лучше для приобретения опыта, нежели 15000.
Решение почти принято (но замечания пока принимаются), обещаю сразу отписать, если чё нить отвалится, сломается, треснет, хряснет и т. п. (нужное подчеркнуть).
Добавлено: 16 июл 2008, 17:03
Tilbert
Сцылко донт ворк.
P.S. Прекратите ванадиевый флейм, негодяи.
Добавлено: 16 июл 2008, 17:23
AZ
Atlon писал(а):Кстати, как оказалось, у меня в офисе один из менеджеров катает на стелсе навигаторе!
На стелсе навигаторе!, а еще менеджер:)
По ссылке: STELS Voyager /5 990 р./Наименование мягкой вилки SR Suntour/Наименование заднего амортизатора LuJin 400B - надо брать!
Я своих знакомых спрашивающих совета по выбору, делю на две категории: одни действительно готовы понять/принять инфу, другие жаждут лишь подтверждения сделанного выбора.
г-н Atlon явно из второй категории, это не есть плохо. Просто обсуждать по этому вопросу вроде нечего.
P.S. to Gonzo
я пожалуй отпишу еще чего нибудь в «Голубоватый Огонёк»
Добавлено: 16 июл 2008, 17:29
Atlon
А у менеджера машина лучшее чем лисапет. Это его решение, он тоже не фанат. Едет мол, и не ломается. Это есть карашо! Я вот например на компе помешан, на него денег не жалко, а на велике не помешан. Что не ездить совсем? А если хочется, иногда?
Добавлено: 16 июл 2008, 17:41
Tilbert
Вам GT выше правильно присоветовали. Там рама дубовая и обода двойные. Ремонт колес с вашим весом вам обойдется в стоимость велосипеда.
Два амортизатора - лишнее. Даже один лишнее.
Добавлено: 16 июл 2008, 17:46
AZ
Atlon писал(а):А у менеджера машина лучшее чем лисапет. Это его решение, он тоже не фанат. Едет мол, и не ломается. Это есть карашо! Я вот например на компе помешан, на него денег не жалко, а на велике не помешан. Что не ездить совсем? А если хочется, иногда?
Можно личный вопрос? А какой комп/компы у вас?
Добавлено: 16 июл 2008, 18:30
Atlon
AZ писал(а):Atlon писал(а):А у менеджера машина лучшее чем лисапет. Это его решение, он тоже не фанат. Едет мол, и не ломается. Это есть карашо! Я вот например на компе помешан, на него денег не жалко, а на велике не помешан. Что не ездить совсем? А если хочется, иногда?
Можно личный вопрос? А какой комп/компы у вас?
Сударь! Хвастовство - удел неудачников! Надо быть, а не казаться. Рад что у Вас хороший велосипед (и наверное красивые, и главное правильные наклейки), а моему менеджеру и такого хватает. А какой у меня компьютер (компьютеры) к делу не относится, и сути вопроса не меняет. Я просто сказал что фанат компьютера, что вовсе не подразумевало моментальное хвастовство наклейками, и корпусом системника из ванадиевого сплава.
Добавлено: 16 июл 2008, 18:39
AZ
Сударь! Хвастовство - удел неудачников! Надо быть, а не казаться.
Можно увидеть где и чем я хвастаю? Как то вы голословно....
На вопрос вы сами извините напросились, когда пишете что есть дескать вещь на котрую ничего не жалко, возникает естественное любопытство.
Бывайте[/quote]
Добавлено: 16 июл 2008, 18:41
Atlon
AZ писал(а):Сударь! Хвастовство - удел неудачников! Надо быть, а не казаться.
Можно увидеть где и чем я хвастаю? Как то вы голословно....
На вопрос вы сами извините напросились, когда пишете что есть дескать вещь на котрую ничего не жалко, возникает естественное любопытство.
Бывайте
[/quote]
Ну Вот где тут написано что Вы хвастались? Я про себя говорю! Не буду мол хвастаться, и всего то! Не обижайтесь, Вы не так поняли.
Добавлено: 18 июл 2008, 10:30
HardDen
Да, давненько такого не видел ...
Расшивилил таки
Atlon флегматичную Бироту
, и главное, не понятно чем
AZ, надо еще спросить какой у него телефон (подозреваю смартфон) - а ведь Нокиа 1100 тоже звонит и СМС-ки отправляет, и будильник есть
AZ писал(а): ... Я своих знакомых спрашивающих совета по выбору, делю на две категории: одни действительно готовы понять/принять инфу, другие жаждут лишь подтверждения сделанного выбора.
г-н Atlon явно из второй категории, это не есть плохо. Просто обсуждать по этому вопросу вроде нечего...
+1, а с этим полностью согласен, сам не раз и не два был в такой же ситуации, тем более
Novikov нормальную машину посоветовал дя начала, но
г-н Atlon эту нишу рынка ещё не мониторит
, а мы уже
А вообще, мне это что-то до боли
напоминает ...
Atlon приходите 1 января, с утреца, но там уже очередь
ЗЫ. И всё же, в очередной раз - "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"
Добавлено: 18 июл 2008, 11:24
AZ
HardDen писал(а):Расшивилил таки
Atlon флегматичную Бироту
, и главное, не понятно чем
:
Сходив по вашей ссылке понял, что невольно пренебрег принципами Бироты не дождавшись 1 января.
Правильность принципов подтверждается хотя бы отсутствием позитивных результатов в отношении Atlon, увы.
Надеюсь наивность мою извиняет моя совсем недавняя регистрация
Добавлено: 18 июл 2008, 18:01
Atlon
Соскучились негодяи?
Телефон у него обычный, SE-750i.
Добавлено: 18 июл 2008, 18:04
Atlon
AZ писал(а):
у меня в раме тоже ванадий есть! тоже не знаю как он мне помогает ехать, но наклейки "тройной баттинг" и "феррум-ванадиум" я показываю всем
[/quote]
Вот ведь, прочувствовал общность какую-то:) Какие трубы то?
Предварительный вывод: "эффективная работа ванадия находится в прямой зависимости от наличия наклеек и присутствия аудитории умеющей их правильно воспринимать?":)[/quote]
А вот г-н AZ хвастает...
Добавлено: 18 июл 2008, 20:59
Dr.GONZO
Atlon писал(а):AZ писал(а):у меня в раме тоже ванадий есть! тоже не знаю как он мне помогает ехать, но наклейки "тройной баттинг" и "феррум-ванадиум" я показываю всем
Вот ведь, прочувствовал общность какую-то:) Какие трубы то?
Предварительный вывод: "эффективная работа ванадия находится в прямой зависимости от наличия наклеек и присутствия аудитории умеющей их правильно воспринимать?":)
А вот г-н AZ хвастает...
хвастает чем? ванадием? я думаю что из присутсвующих только человека три-четыре примерно представляют себе о чем речь. В наше время стальными рамами никто не хвастается
(а вот вы, Атлон, поняли, например, что и у меня и у АЗ рамы даже не алюминиевые, а стальные?). Это не хвастовство, а легкий, большинству неуловимый намек
Намек, который случайно понял один из читавших (я). Будьте уверены, еслиб я не среагировал, все пропустили бы эту фразу мимо.
Добавлено: 19 июл 2008, 00:25
Олег
Dr.GONZO писал(а):Atlon писал(а):AZ писал(а):у меня в раме тоже ванадий есть! тоже не знаю как он мне помогает ехать, но наклейки "тройной баттинг" и "феррум-ванадиум" я показываю всем
Вот ведь, прочувствовал общность какую-то:) Какие трубы то?
Предварительный вывод: "эффективная работа ванадия находится в прямой зависимости от наличия наклеек и присутствия аудитории умеющей их правильно воспринимать?":)
А вот г-н AZ хвастает...
хвастает чем? ванадием? я думаю что из присутсвующих только человека три-четыре примерно представляют себе о чем речь. В наше время стальными рамами никто не хвастается
(а вот вы, Атлон, поняли, например, что и у меня и у АЗ рамы даже не алюминиевые, а стальные?). Это не хвастовство, а легкий, большинству неуловимый намек
Намек, который случайно понял один из читавших (я). Будьте уверены, еслиб я не среагировал, все пропустили бы эту фразу мимо.
"Если бы не было ванадия - не было бы автомобиля" - Генри Форд 1914г.
Незначительная добавка ванадия (доли процента) делает сталь мелкозернистой, придает ей большую упругость, большую прочность. Такая сталь легче переносит удар и изгиб, упорнее сопротивляется истиранию, лучше противостоит разрыву.
пс Достоинства ванадия оценили даже ...свиньи. В Аргентине были проведены опыты по введению в их рацион этого элемента - заметно повысился аппетит хрюшек, они быстро прибавляли в весе.
Фсё Фуфло - Ванадий рулит (и феррум тоже)!!!
Добавлено: 19 июл 2008, 10:29
Atlon
Dr.GONZO писал(а):Atlon писал(а):AZ писал(а):у меня в раме тоже ванадий есть! тоже не знаю как он мне помогает ехать, но наклейки "тройной баттинг" и "феррум-ванадиум" я показываю всем
Вот ведь, прочувствовал общность какую-то:) Какие трубы то?
Предварительный вывод: "эффективная работа ванадия находится в прямой зависимости от наличия наклеек и присутствия аудитории умеющей их правильно воспринимать?":)
А вот г-н AZ хвастает...
хвастает чем? ванадием? я думаю что из присутсвующих только человека три-четыре примерно представляют себе о чем речь. В наше время стальными рамами никто не хвастается
(а вот вы, Атлон, поняли, например, что и у меня и у АЗ рамы даже не алюминиевые, а стальные?). Это не хвастовство, а легкий, большинству неуловимый намек
Намек, который случайно понял один из читавших (я). Будьте уверены, еслиб я не среагировал, все пропустили бы эту фразу мимо.
Сударь! Как вам странно не покажется, а я таки знаю что есть "феррум".
И потом там смайл подмигивающий, хотел поддержать Вашу шутку, а вот как раз Вы и не поняли!
Добавлено: 19 июл 2008, 19:32
AZ
Atlon писал(а):Сударь! Как вам странно не покажется, а я таки знаю что есть "феррум".
И потом там смайл подмигивающий, хотел поддержать Вашу шутку, а вот как раз Вы и не поняли!
К сожалению не только ваши шутки не всем понятны.
Я например не очень понимаю какую цель вы преследуете задавая вопросы и не слушая ответов.
Хотите конкретных рекомендаций и игнорируете рекомендованный вам простой и прочный байк. Своим выбором "двухподвесаСтелс" вы ярко демонстрируете свое желание "казаться" противоречащее вашей же подписи. Ну станет в городе больше одним владельцем "двухподвеса" переносящим свой агрегат через поребрики, почему вы думаете что это кому то интересно?
Добавлено: 22 июл 2008, 22:49
Atlon
Шутка была не моя, а Ваша.
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 17 фев 2009, 01:59
HardDen
Не пора ли ценники пересмотреть в статье
Ссылки на неё попадаються, а ценник уже не актуален вроде ...
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 17 фев 2009, 11:20
Tilbert
Согласен. Это будет уже 4 раз кстати на моей памяти... Рубли-баксы-рубли и теперь опять баксы...
Вопрос в новых пороговых значениях..
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 17 фев 2009, 21:31
-km-
атлон, я Вас очень прошу, не покупайте велосипед. никакой!
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 07 апр 2009, 05:14
Tilbert
Господа, в связи со скачками курса, хочу выслушать идеи о нынешнем ценовом диапазоне бюджетного вела. Я в курсах уже запутался окончательно. Баксы? Рубли? Сколько?
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 07 апр 2009, 07:40
Олег
Всё отобрать и поделить... (с)
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 07 апр 2009, 17:55
Bujhm
Пагади ешшо. Тут уже есть новости о какой-то аварийной денюжке...
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 07 апр 2009, 18:44
AZ
Tilbert писал(а):Господа, в связи со скачками курса, хочу выслушать идеи о нынешнем ценовом диапазоне бюджетного вела. Я в курсах уже запутался окончательно. Баксы? Рубли? Сколько?
Это уже скорее в вашу ветку про "кризис".
Производители насколько я понимаю никаких подвижек в линейке с учетом новой реальности не делали. Собственно в этих пяти сотнях долларов остался прежний набор железа.
Магазинчики наши, украсили все (даже то что пришло по прежнему курсу) новыми ценниками и их логику тоже можно понять, заказывать/оплачивать новые поставки нужно сильно заранее.
А вот насколько изменился размер "велокорзины" для нашего начинающего соотечественника определяют его существующие или ожидаемые потери в доходах.
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 07 апр 2009, 19:14
Tilbert
АZ, вы не правы. В сентябре, еще до кризиса, цены закупочные в евро выросли на 30-40% у бюджетных брендов повсеместно. Включая компоненты. Плюс кризис.
Я не готов исходить из реальной потребительской корзины, это сложно и зависит от региона. Лучше придерживаться планки компонентной.
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 07 апр 2009, 22:52
AZ
Tilbert писал(а): В сентябре, еще до кризиса, цены закупочные в евро выросли на 30-40% у бюджетных брендов повсеместно. Включая компоненты. Плюс кризис.
.
Вероятно у нас с вами различные источники информации. Дружу с владельцем одной из организаций поставляющих народу "велорадость", по его словам большинство товара пришло по старому курсу. Причем по понятным причинам поставки привязаны к доллару а не евро. Другое дело, что цифирь заказа на следующий год выглядит не очень радужно.
Хотя вряд ли это поможет в формировании свежего концепта бюджетного велосипеда.
Относительно компонентной планки.
Если мы считаем, что ранее она описывалась некими эксплуатационными характеристиками, то ничего не изменилось. LX = LX и если существует все же намерение корректировать эту планку, видимо оно продиктовано тем, что "бюджетный велос" все еще можно купить за 500 долл., но это уже будет не 12000руб.
Что я упускаю?
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 08 апр 2009, 00:06
Tilbert
Причем по понятным причинам поставки привязаны к доллару а не евро
Это как??? А кто еще в долларах работает? Все же так или иначе если не 100% китай из Европы тащут.
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 16 апр 2009, 08:52
Kiber
1. Спасибо за статью, некоторые моменты были очень познавательны.
2. Мне кажется, что автор сам либо продает либо принимает непосредственное участие в продаже велосипедов?
Может я гоню, но стиль разговора "да за такие деньги разве что-то серьезное можно ... ?", и "да все равно все из одной бочки льют" характерен именно в процессе "впаривания". Но если отвлечься от стиля, то вся остальная инфа довольно полезная.
Итак, приступим.
Что должен сделать человек (я), который лет 15 не катался на вилосипедах, и вдруг решил взять:
1. Определить список брендов (7-8 шт). - Вот тут я теряюсь. Где они, адекватные источники? Кому можно верить? Где гарантии, что бренд руливший в прошлый сезон будет рулить и в этот? Самый важный пункт.
2. Определить рост, вес, характер использования. 190 см/ 90 кг/ город + лес + кочки да ямы.
3. Определить магазины, в которых преположительно можно закупиться. И где предположительно нет очередей. Тоже важный пункт. Хорошо-ли магазин выполняет гарантийные обязательства, грамотные-ли продавцы, цены.
4. Определить критерии отбора:
Вид рамы (классика, два треугольника), Материал рамы (аллюминий, на крайняк - что потяжелее), Толщина рамы (чисто на глазок, чтобы казалась надежной).
Предпочтительные типы обвеса. Самое основное (я полагаю) - переключение передач. В статье указывались хорошие переключатели, думаю этим можно руководствоваться.
5. Прийти в магазин, поговорить с продавцом, удостоверившись что он понял что вам нужно (и что продавец адекватен).
Взять предлагаемые модели, примерить седалище к седлу, убедиться что ростовка "та самая", уделить особое внимание рулю на предмет ширины и удобства.
Найти "ту самую модель".
Определиться с профелим резины, попросить сменить профиль на нужный нам, если в стандартной комплектации профиль "не тот".
Вероятно, велосипед должны собрать при вас (сменить резину если надо) и отрегулировать.
После того, как распакуют велосипед, надо попросить его проверить на дефекты - в этот момент можно проверить всякие швы и дефекты.
После сборки и оплаты уже можно проверить его "в рабочем режиме", поездив вокруг магазина 2-3 круга.
Убедившись, что "это оно", докупить к нему необходимые запчасти и примбамбасы, и довольным рулить домой.
А теперь, внимание, вопрос:
Во-первых, на какие бренды можно положиться в этом сезоне?
Во-вторых, в каких магазинах (Москва) можно встретить низкие цены и приемлемый сервис?
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 16 апр 2009, 09:42
Олег
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 16 апр 2009, 14:50
Tilbert
2. Мне кажется, что автор сам либо продает либо принимает непосредственное участие в продаже велосипедов?
Может я гоню, но стиль разговора "да за такие деньги разве что-то серьезное можно ... ?", и "да все равно все из одной бочки льют" характерен именно в процессе "впаривания". Но если отвлечься от стиля, то вся остальная инфа довольно полезная.
Нет, не торгует. Стиль простой. 101 раз повторить что все велосипеды в этой ценовой категории в принципе схожи. С разных сторон повторить, разными аргументами. Чтобы маркетинговая чушь была выбита из читателя.
Итак, приступим.
Что должен сделать человек (я), который лет 15 не катался на вилосипедах, и вдруг решил взять:
1. Определить список брендов (7-8 шт). - Вот тут я теряюсь. Где они, адекватные источники? Кому можно верить? Где гарантии, что бренд руливший в прошлый сезон будет рулить и в этот? Самый важный пункт.
Вообще хорошее замечание. Думаю, что можно добавить список скажем из 15-20 актуальных брендов на рынке которым можно доверять. Учитывая что руководство читают порядка 200-300 человек в день. Спасибо, подумаем.
2. Определить рост, вес, характер использования. 190 см/ 90 кг/ город + лес + кочки да ямы.
21"-22" размер рамы, МТБ, амортизационная вилка, штатную резину (обычно с очень сильным протектором) можно оставить. Думаете стоит добавить руководство по выбору велосипеда под размер? Вообще в нормальном магазине тут стоит доверять мнению продавцов.
3. Определить магазины, в которых преположительно можно закупиться. И где предположительно нет очередей. Тоже важный пункт. Хорошо-ли магазин выполняет гарантийные обязательства, грамотные-ли продавцы, цены.
Россия большая, такое составить нереально для всех посетителей. Тут прислушайтесь к знакомым.
4. Определить критерии отбора:
Вид рамы (классика, два треугольника), Материал рамы (аллюминий, на крайняк - что потяжелее), Толщина рамы (чисто на глазок, чтобы казалась надежной).
Предпочтительные типы обвеса. Самое основное (я полагаю) - переключение передач. В статье указывались хорошие переключатели, думаю этим можно руководствоваться.
Материал только алюминий, крайняка здесь нет, сталь уже не продается много лет. Толщина рамы мне непонятный параметр, пардон. Массивность труб говорит о малом..
Определиться с профелим резины, попросить сменить профиль на нужный нам, если в стандартной комплектации профиль "не тот".
Вероятно, велосипед должны собрать при вас (сменить резину если надо) и отрегулировать.
По хорошему вел должен уже стоять в зале отрегулированный. Но факт, что большинство магазинов удовлетворяются заводской сборкой и просто накачивают колеса и разворачивают руль на великах. Проверить невозможно. Главное чтобы была гарантия.
Бренды... Из крупных бюджетных игроков:
Merida, Scott, Trek, Giant, GT, Marin, Felt, Schwinn, Kona (но это более высокий сегмент в среднем) и т.д. Скажем у этих брендов моделей 20 будет в вашем диапазоне, хватит за глаза для выбора.
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 17 апр 2009, 00:55
Bujhm
Ещё: Гарри Фишер, Джамис, КХЭС, Аффтар...
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 17 апр 2009, 05:36
Tilbert
Автор почти всем хорош. Дешевый, неплохая механика относительно Скота, например, крайне популярен, но качество сборки бюджетных моделей... Я покупал в прошлом году приятелю два бюджетных велика, уматерился. Быть может мне попались неудачные велосипеды. И явно продавец их продавал без перепроверки из коробки, что делать вообще-то нужно обязательно. Но у нас как. Вчера продавал ковры или беговые дорожки, завтра владелец спортивного магазина. По сути.. Спицы как мне кажется плавали от 10-30% в силе натяжения. Тросы и рубашки как украли. Трос был закреплен так, что гусь в клетке торчал вертикально! Трос перетерся бы через неделю, тормоза не разомкнуть. Расконтрил хвост троса и сразу стало понятно, почему так гуся перекосило - рубашке не хватало добрых пару сантиметров. А тормозной трос обрезан почти под тормоз. Ну и нахрена так было делать?
Шатун банально на системе недотянут, аналогично педаль, аналогично перетянутая рулевая (это вопрос вообще к магазину).
Пришлось пробежаться ключиком по всем узлам и поменять рубашки. Все стало почти красиво. Колеса не трогал, нет ни станка не желаниz править невыправляемое
Хотя с другой стороны, у всех есть свои недостатки. Не качество сборки, так значит стала дешевле механика, как с помянутым Скотом происходит. Собирают их в Голландии вроде, хорошо собирают, но сборка стоит денег и компоненты относительно автора поплоше.
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 22 апр 2009, 14:00
Kiber
Спасибо за такие полные ответы.
Значит, автор брать только в крайнем случае, если есть кого напрячь на его настройку.
Вы не могли-бы рассказать что-нибудь об этих фирмах?
Merida, Orbea, Cannondale, Master, BH?
Может, получится их выстроить в порядке возрастания качества?
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 22 апр 2009, 18:10
Tilbert
Кибер, у других фирм другие проблемы. просто берите в хорошем магазине.
Фирмы перечисленные вас с какой точки зрения интересуют? Тут можно роман в стихах писать. Они даже в разных нишах на рынке работают. Из тех, что по тематике бюджета, Мерида лидер.
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 23 апр 2009, 07:44
Kiber
Буду покупать MTB/Hybrid.
Скорее всего на классической hardtail.
Передний амортизатор (не обязательно мягкий, главное чтобы был и не развалился).
Бюджет 9-15к+.
Интересует надежность рамы, удобство, хороший обвес (именно в этом порядке).
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Добавлено: 23 апр 2009, 17:36
Tilbert
Мерида.