Выбор бюджетного велосипеда

Только для обсуждения статей и тем поднятых в материалах сайта.
Аватара пользователя
pepelsbey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 01:48

Сообщение pepelsbey » 05 апр 2006, 18:51

Лучшая статья на эту тему, из тех, что доводилось видеть.
Буду рекомендовать друзьям, что собрались становится на колёса...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 07 апр 2006, 13:44

Ветров писал(а):Но вот о чем я задумался. Профессионалы - спротсмены, мастадонты велоспорта или люди, которые сами достигли довольно высокого уровня (физического, теоритического итд) даже в сторону не смотрят велосипедам дешевле 2000$ У них одни вилки стоят по 400 евро...
И наоборот, люди далекие от велоспорта, но активно использующие велы - дети, подростки, дачники, люди которые живут в селе, те кто ездят на байках на работу итд., даже не подумают брать велосипеды дороже 200$. (Я не беру во внимание мажоров).
Возникает вопрос.


Профессионалы тоже люди, и позволить себе велосипеды за 2000 мгут тоьлко за счет спонсоров. Большинство посетителей велофорумов откладывают на свое увлечение значительный процент своего дохода и велосипед покупают по частям. Есть и категория обеспеченных любителей, но их меньшинство.

Ну а ответ на генеральный вопрос вы дали сами уже в вопросе - смотрите внимательно:-)

Если у дачников (назовем всех вышеперечисленных так) уровень до 200$, а у профи с 2000 он только начинается, скажите пожалуйста для кого выпускаются (продаются) такие байки?!


Для всех тех, кто не дачники и не профессионалы:-) Это люди с постоянной зарплатой от 500 до 800 долларов, полный рабочий день и выходные покататься.

Вообще обобщать вредно для выводов. Среди всех трех категорий есть люди которые больше 100 долларов потратить на байк не готовы. И наоборот - дай только деньги. Возьмите для оперирования пример из аудиомира: есть китайская рыночная аудиотехника, есть средний бюджет и hi-fi hi-end. Точно те же алгоритмы поведения у людей покупающих. Хлам берут большинство - и денег нет и слышать по собственному убеждению не могут, мидлкласс вроде сони-панасоника берут люди считающие, что звук должен стоить до *цати долларов и быть погромче (аналог пошЫпастее колеса на байке) а выше люди осознающие что за качество надо платить и готовые это делать, в силу дохода или убеждения.

Аватара пользователя
ppnikpa
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ppnikpa » 08 апр 2006, 23:23

Для ai.

А вот так. Имеется ввиду аммортизационная вилка. Так как она значительно влияет на стоимость.

ARA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:57

Сообщение ARA » 02 май 2006, 04:51

А есть и такие горные велосипеды , аж за 120$ за двухподвес!!!

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 02 май 2006, 16:15

Горные? Наивный! Давай я куплю тебе такой и ты съедешь с горы-ты же назвал его горным. Только перед этим,ты подпишешь бумагу,что никаких претензий ко мне не имеешь! Посмертно конечно...
Скупой платит дважды, тупой платит трижды,лох постоянно! Пока такие есть,будут и 'горные' велосипеды за 120$.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

ARA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:57

Сообщение ARA » 02 май 2006, 18:22

ZASKAR писал(а):Горные? Наивный! Давай я куплю тебе такой и ты съедешь с горы-ты же назвал его горным. Только перед этим,ты подпишешь бумагу,что никаких претензий ко мне не имеешь! Посмертно конечно...
Скупой платит дважды, тупой платит трижды,лох постоянно! Пока такие есть,будут и 'горные' велосипеды за 120$.


Любезный, с чего вы вдруг решили, что я брежу именно таким "механизмом". У меня уже есть велосипедик http://www.konaworld.ru/bike2005/cross_ ... Matic.html , я им очень доволен и пока менять не собираюсь.
Ссылку на данный сайт выложил потому, как сам очень удивился, что такое бывает. Ведь производитель на этом сайте всерьёз заявляет про высокие технологии, применяемые при разработке и производстве своих чудо велосипедов(там ведь и двухподвесы есть).
С другой стороны они же их продают!!!
Кто то на этих рамах катит по тропинкам и наверное доволен техникой и горд собой.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 02 май 2006, 20:28

Вот же несчастные!:( Так и умрут в неведении...
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Gron
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2006, 21:04
Откуда: г. Норильск

Сообщение Gron » 04 май 2006, 21:50

[b]Кто-то выше писал:Т.к. в целом, если эта статья остановит хотя бы 200-300 новоявленных велоэнтузиастов от покупки двухподвесных "ублюдков"))) или просто "ублюдков" за 80-100 долл. США, то уже хорошо. Почему-то эти яркие поделки очень сильно травмируют мои эстетические чувства и их вечный скрип меня тоже сильно раздражает. А куда эти 200-300 пойдут? Пиво пить, раз с велосипедом не получается? 100 долл. как-раз хватит.

Встречал я людей, которых раздражают дребезжащие Жигули, проезжающие рядом с их майбахами.

Stacey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 21:44

Сообщение Stacey » 03 июн 2006, 00:21

Я тоже из числа тех людей, для которых предназначена эта статья. Т.е. озаботившихся покупкой велосипеда в означенной ценовой категории и желающих сделать осознанный выбор.
Статья, действительно, полезная. Как дающая ответы на наиболее частов возникающие у новичков вопросы, так и по части "промывки мозгов" от дребедени, которую можно прочитать в рекламных текстах на сайтах производителей и услышать в магазинах от продавцов.

Что не понравилось.
1.
все велосипеды одного типа (скажем, гибриды), всех примелькавшихся производителей рынка, даже с абсолютно разной внешне начинкой, в усредненном рассмотрении практически одинаковы. Это значит, что в целом, работоспособность механики, ее долговечность, качество рамы, сборки, логотип на компонентах, дают какой-то коктейль со схожим вкусом. 300 грамм варенья, два литра мясной подливки, чесночный соус, четыре банки анчоусов и двести грамм говна не сильно изменят вкус, если варенье заменить куриным бульоном.

Метафора весьма остроумная. Вот только после прочтения этого фрагмента вкупе с остальным текстом остается, знаете ли, стойкий привкус этого самого г... :? Т.е. получается, что смысл всей статьи сводится к тому, что за 300-500 у.е. вы, дорогие друзья, по-любому приобретете некую неприятную коричневую субстанцию. Остальной текст идет как доказательная часть. Ну, очень приятно. Спасибо, что просветили. Пойти, что ли Стелс ("ублюдок") тогда купить за 3 тыщщы. (В чем, кстати, его ужасная "ублюдочность" заключается? Кроме "неправильной" геометрии, беспородности и, априори, низкого качества рамы? Что, были случаи, когда он разваливался под седоком, или что-то подобное? Или он, подлый, "может развалиться в любой момент"? А другие не могут? Нашумевший случай, когда Армстронг подарил свой Трек дядьке, и тот угробился на нем в прямом смысле из-за поломки вилки.)
2.
Только момент ценообразования, который мы сейчас разберем на пальцах

Дорогой Автор, ну Вы, наверное, прекрасно разбираетсь в велосипедах (не могу оценить в полной мере, но верю), но вот только, пожалуйста, не надо "разбирать на пальцах" из оных же высосанное ценообразование. То, что у Вас написано по этой части - детский лепет и примитив. Люди от 5 лет и дольше учатся, чтобы кое-как в этом разбираться. С кондачка такие вещи невозможно понять. 8) Потому что простой логики и собственных наблюдений тут недостаточно, в этом деле 2+2 не равно 4, а вовсе даже 5, а может 3 или 10. И даже экономист с прекрасным знанием теории в лучшем случае сможет объяснить, как примерно происходит ценообразование в той или иной отрасли, и то это будет "средняя температура по больнице". Если у Вас есть шпионы в головных офисах велосипедных компаний, тогда, конечно, другое дело...
3. Про Спортмастер. Инфа некорректная. Есть у них и ТО, и байк-центры даже.
4.
Мы намеренно сузили существующее многообразие очень неплохих прогулочных велосипедов и описали, в целом, критерии классического бюджетного современного мноскоростного MTB или гибрида. Эти велосипеды пользуются максимальным спросом в нашей стране, именно для людей задумавшихся о покупке такого велосипеда написан этот текст.

А вот это Вы зря... Во-первых, это нелогично. Если статья написана для совсем несведущих людей, т.е. не имевших дела с современными велосипедами, то откуда им знать, что они должны задумываться именно об МТВ? Вот я, например, так и не узнала бы, что он мне не нужен нафик, если бы не прокатилась на велике сына. Большинство "неофитов", по-моему, тупо покупают именно их, потому что "пойдите на Кузнецкий, все в лаковых..." . Хорошо было бы объяснить в начале статьи, что бывают и другие велосипеды, и выбирать нужно, исходя из личных потребностей. А если статья про МТВ, то так и надо назвать " Бюджетный МТВ", а не обобщающе "Бюджетный велосипед", а то и так уже в сознании многих велосипед=МТВ.
Во-вторых, про МТБ и так море информации. А куда податься страждущим, желающим просто тихо-мирно покататься в свое удовольствие?

существующее многообразие очень неплохих прогулочных велосипедов

Имя, сестра, имя... :shock:
Буду очень признательна, если Автор или кто-нибудь другой назовет хоть парочку из этого многообразия, т.к. именно такой велосипед я ищу.

А лучше бы, конечно, статью отдельную... (мечтающий смайлик)

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 июн 2006, 10:32

Stacey писал(а):А лучше бы, конечно, статью отдельную... (мечтающий смайлик)


ну, вы нас так отчитали, у нас теперь руки трясутся... не будем писать- а то мы разрекламируем кого- нибудь, а нам не заплатят... а нам нужно содержать шпионов в головных офисах велокомпаний... верно, Тилберт? (очень довольный собой смайлик)
Illustrissimus

Stacey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 21:44

Сообщение Stacey » 03 июн 2006, 16:20

proteus,

да, признаю, я злюсь на эту Вашу (нет, вашу - авторов ведь двое), статью. :evil: Она показалась многим настолько шедевральной и исчерпывающей, что теперь куда ни сунься с вопросом о бюджетном велосипеде, все кидаются ссылкой на нее, гордо задирая при этом нос перед очередным "Захаровым Макаром", достающим всех "слезливыми просьбами". И даже не вникая, что конкретно мне, может быть, не нужен ни МТБ, ни гибрид, о которых главным образом ведется речь в статье.


....разрекламируем кого- нибудь, а нам не заплатят... а нам нужно содержать шпионов в головных офисах велокомпаний...

Ваше чувство юмора я оценила еще в процессе чтения сабжа. 8)
Местами "я плакаль". :lol:

Ну не хотите делиться инфой, ну что ж... Подскажите хоть направление, где можно почитать про то, как правильно выбрать прогулочный велосипед, на что ориентироваться. Не одну пару лаптей я уже сносила, бродя по просторам Инета, но что-то ничего не находится... :cry: (Очередная "слезливая просьба" :lol: . Может, лучше сразу статью напишете? А то как пойдут "Захары" косяками... :lol: )

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 июн 2006, 18:00

статья не моя, а Тилберта, я лишь местами дополнял на правах шпиона из оффиса иностранной велокомпании. к сожалению, практически все, что говорится в статье- правда, не всегда может, исчерпывающая, поскольку в основе лежало стремление ощасливить Макара Захарова, и подборка материала определялась прежде всего его вкусами. вопрос, задаваемый вами некорректен- что значит " прогулочный велосипед"? Кто где гуляет? велы, оговоренные в статье- тоже не профессиональные, а самые что ни на есть прогулочные. В задачи посетителей этого сайта не входит предлагать готовые решения исходя из неопределенных условий, но делиться достоверной информацией, на основе которой уже заинтересованные люди способны делать свой выбор.для того, чтобы сформировать правильный подход к проблеме, информации и в статье, и на форуме достаточно, как кстати, и на многих других форумах. на конкретно нашем сидят снобы, которые не имеют детального представления о многочисленных моделях бюджетных велосипедах последних лет выпусков, ибо ни разу на них не катались- у них этот этап завершился энное количество лет назад. некоторые из нас имеют отношение к велофирмам- отсюда знание предмета- однако заниматься рекламой в рамках сайта считают дурным тоном. универсальный совет исходя из предложенной задачи таков- берите велосипед подороже и по росту. :D Чужой не берите...
Illustrissimus

Stacey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 21:44

Сообщение Stacey » 03 июн 2006, 21:43

proteus писал(а):вопрос, задаваемый вами некорректен- что значит " прогулочный велосипед"? Кто где гуляет? велы, оговоренные в статье- тоже не профессиональные, а самые что ни на есть прогулочные...


М-дя. Видимо, все зависит от стиля прогулок. У меня тут поблизости нету ни одного стремного болота, где можно было бы попрыгать по кочкам, да и желания такого нет, так что для меня "прогулочный" - это для спокойного и комфортного катания по асфальтовым дорожкам и утоптанным тропинкам в погожий денек, иногда с ребенком на детском сидении. Признаться, я надеялась, что среди "намеренно суженного многообразия очень неплохих прогулочных велосипедов" может найтись что-то более подходящее для этих целей, чем МТБ или гибрид. Боюсь уже оперировать какими-либо терминами, а то опять че-нибудь не то ляпну. :lol:


В задачи посетителей этого сайта не входит


Извините великодушно, я не знала, что посетители данного форума действуют строго в рамках задач, поставленных "руководством". Я думала, каждый сам за себя отвечает и пишет, что захочет... :?

берите велосипед подороже и по росту. Чужой не берите...

А я-то уже нацелилась угнать ржавый трехколесный из садика. :lol:

proteus,
прокомментируйте, плиз, еще фразу из статьи:

"Хотя для прогулочного гибрида наличие вилки вообще не обязательный элемент. "
Почему?

Аватара пользователя
astr0nom
архигастронавт
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 16:10
Откуда: Салон

Сообщение astr0nom » 03 июн 2006, 21:55

мтб и гибрид за указанную цену - это и есть самый настоящий прогулочный велосипед, и не вздумайте на таком прагать по кочкам и болоту - не для того он сделан.
А наличие амортизационной вилки на гибриде не так уж и важно, учитывая то, что гибрид создан для езды по асфальту и парковым дорогам, кроме того, дешевая амортизационная вилку будет менее надежной, нежели жесткая.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 03 июн 2006, 22:29

добавлю, что гибрид предполагает "большое колесо"- типа 28 они же 29 дюймов. они сами неплохо обрабатывают препятствия- заезжают под несколько другим углом на ухабы, езда на них более комфортна, и от ам. вилки часто отказываются даже на соревнованиях. а в прогулочном режиме это тем более не необходимо. и веса меньше. а ребенка на заднем сиденье даже меньше трясти будет- сзади подвески все-равно нет, не будет соблазна наезжать передним на колдобины.

П.С. -если есть конкретные вопросы- лучше обсуждать в железе,а не здесь. переходите, задавайте.
Illustrissimus

Stacey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 21:44

Сообщение Stacey » 04 июн 2006, 09:08

astr0nom писал(а):мтб и гибрид за указанную цену - это и есть самый настоящий прогулочный велосипед




proteus писал(а):... гибрид предполагает "большое колесо"- типа 28 они же 29 дюймов. они сами неплохо обрабатывают препятствия...


Понятно, спасибо. :)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 05 июн 2006, 01:05

Добрый день, Ваш вопрос адресован непосредственно ко мне, мне и отвечать (прошу прощения за задержку с ответом).

Метафора весьма остроумная. Вот только после прочтения этого фрагмента вкупе с остальным текстом остается, знаете ли, стойкий привкус этого самого г... Т.е. получается, что смысл всей статьи сводится к тому, что за 300-500 у.е. вы, дорогие друзья, по-любому приобретете некую неприятную коричневую субстанцию. Остальной текст идет как доказательная часть. Ну, очень приятно. Спасибо, что просветили. Пойти, что ли Стелс ("ублюдок") тогда купить за 3 тыщщы.


Все Ваши комментарии я разобью на две части: пожелания к статье и вопросы. Пожелание про метаболит я заменю на литературный аналог, как и сменю фотографию стелса (на самом деле, она от греха подальше давно уже «замазана», пропускал ее при апдейте сайта»).

(В чем, кстати, его ужасная "ублюдочность" заключается? Кроме "неправильной" геометрии, беспородности и, априори, низкого качества рамы? Что, были случаи, когда он разваливался под седоком, или что-то подобное? Или он, подлый, "может развалиться в любой момент"? А другие не могут? Нашумевший случай, когда Армстронг подарил свой Трек дядьке, и тот угробился на нем в прямом смысле из-за поломки вилки.)


Вопрос про «качество» и параметры его определяющие, это единственный не разобранный в статье момент (на него все обращают внимание, тем ни менее), подобное дополнение сейчас в процессе написания – уж больно коварный вопрос и нужно быть осторожным.

Дорогой Автор, ну Вы, наверное, прекрасно разбираетсь в велосипедах (не могу оценить в полной мере, но верю), но вот только, пожалуйста, не надо "разбирать на пальцах" из оных же
------
в лучшем случае сможет объяснить, как примерно происходит ценообразование в той или иной отрасли, и то это будет "средняя температура по больнице". Если у Вас есть шпионы в головных офисах велосипедных компаний, тогда, конечно, другое дело...


И опять я только чуть сменю формулировку. СКОЛЬКО стоит велосипед на всех этапах продажи я знаю, поскольку работаю непосредственно в этом бизнесе уже седьмой год в компании-дистрибьюторе. Почти на всех описанных этапах цена регламентируется прайс-листом, который спускает дистрибьютору производитель. Такая простынка, где черным по белому написано сколько на что ставить наценку оптовику и потом рекомендованная розничная цена. Это правило аналогично впрочем для любого товара, вроде массовой одежды под международным логотипом etc. Средний коэффициент, считайте сами, - 1.4-1.7 на каждом этапе.


А вот это Вы зря... Во-первых, это нелогично. Если статья написана для совсем несведущих людей, т.е. не имевших дела с современными велосипедами, то откуда им знать, что они должны задумываться
................
, и выбирать нужно, исходя из личных потребностей. А если статья про МТВ, то так и надо назвать " Бюджетный МТВ", а не обобщающе "Бюджетный велосипед", а то и так уже в сознании многих велосипед=МТВ.


Статья написана для тех людей, которые выбирают велосипед в определенной ценовой категории. Только. Статья не разбирает вопрос какие велосипеды бывают, и написана она не для тех, кто выбирает между гибридом или горным велосипедом, увы. Быть может, я соберусь написать и такой текст, но вменять данной статье это как недостаток, не совсем корректно.

Буду очень признательна, если Автор или кто-нибудь другой назовет хоть парочку из этого многообразия, т.к. именно такой велосипед я ищу.


Очевидно, любой из велосипедов которые удовлетворяют описанным выше в статье параметрам.

Спасибо!

Stacey
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 21:44

Сообщение Stacey » 05 июн 2006, 18:50

Tilbert,
спасибо за ответ. И что готовы идти навстречу "просьбам трудящихся". :)

SPU
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:05

Сообщение SPU » 16 апр 2007, 17:05

Прочитал обсуждаемую тут статью... Поделюсь своими соображениями.

Сам я обладатель того самого "отстоя", о каком вы пишете в своей статье, если конкретно, то Nordway Blizzard модели 2005-го года - полноподвес с дисковыми тормозами. Честно говоря, я его покупал вовсе не для активной езды по пересеченной местности, как позиционирует этот велосипед фирма производитель, а для езды по НАШИМ дорогам и тропинкам с возможностью по настроению "ломануться" (не слишко рьяно) куда-нибудь (по корням, с горки и т.п.) без вреда для себя и велосипеда.
Теперь комментарии к статье, вернее к тому, что не надо покупать подобные велосипеды.

Во-первых, такое впечатление, что авторы живут в другой стране...
1. Попробуйте быстро прокатиться на жесткой раме или с амортизационной вилкой по нашим раздолбанным шоссе за городом, отобъете себе все, что можно. Объехать колдобины не предлагать, окажитесь в лучшем случае в кювете, в худшем - под колесами машин, т.к. нормальная обочина у нас не предусмотрена.
2. На дорогах полно придурков, которые норовят поздеваться над велосипедистами: выталкивают на "обочину" или еще хуже в кювет, подрезают спереди и т.д. При резком вылете на ухабы велосипедиста на жесткой раме просто выкидывает с педалей и из седла (имею большой опыт), а на полноподвесе мне спокойно удавалось избежать таких вещей и нормально затормозить без травм. Что касается дисковых тормозов, то тут их принципиальная значимость не столь видна... думаю, что и обычные v-brakes при должном уходе спокойно справятся с резким торможением, но всеже преимущество даже самых дешевых дисковых тормозов вполне ощутимо.

Во-вторых, если учесть вышесказанное, то какой смысл утверждать, что ОБЫЧНЫМ людям не стоит покупать подобные велосипеды? На кого расчитана данная статья? На заядлых велотуристов? Они сами знают, что им надо. Тем, кто решил заняться чем-то экстремальным, эта статья тоже не нужна, она нужна тем, чей стиль катания не ограничивается каким-то узким направлением, и поэтому они не в состоянии определить, какой именно велосипед им нужен. Так зачем всем подрят советовать относительно дорогие хардтейлы, если при не очень интенсивном использовании в различных умеренных условиях все преимущества этих моделей в надежности сводятся на нет, а недостатки начинают выпирать?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 апр 2007, 18:09

Вы правы. Учтем.
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 апр 2007, 19:12

Ничего они не правы, Proteus.

статья по моему прежде всего говорит о том что чудес за 300 уёв не бывает, и предупреждает человека о том, чего ему ждать от такого аппарата, а вовсе не о том, по каким дорогам нам приходится ездить, и не о количенстве придурков.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 апр 2007, 19:13

И ты прав. Учту.
Illustrissimus

SPU
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:05

Сообщение SPU » 16 апр 2007, 22:14

Andrey Nikolaevich
Не совсем так. Конечно, именно об этом она и говорит, но немного не в том тоне. За 300 уе, я согласен, ничего хорошего не купишь, а в районе 500-600 уе человеку любящему просто прокатиться в свое удовольствие, как ему захочется, не стоит так уж категорично не рекомендовать двухподвес начального уровня, т.к. тут основной упор на комфорт и в какой-то степени большую безопасность в условиях обычного (не специализированного) использования. Раму ломать прыжками с гор такие люди не будут, механику сильно изнашивать - то же, поэтому надежность тут отходит на второй план.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 16 апр 2007, 22:30

Если честно - я не вижу каким образом двухподвес начального (да и не только начального)уровня может обеспечить бОльшую безопасность. И зачем эксплуатировать его в условиях обычного (не специализированного) использования.

Для обычных условий есть обычные не специализированные велосипеды, те же АТВ или Сити-Ьайки.

чувствую с этой темой в Велосалон надо переходить :D

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 16 апр 2007, 22:39

на мой взгляд в статье даецца ответ на вопрос,что можно получить за 200-300;300-700;700-1=999 999 денег.
хорошо ли оно ,плохо ли-решать владельцу денег.
предмет спора мне не ясен.
Последний раз редактировалось стальной�тел 16 апр 2007, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 16 апр 2007, 22:40

се-понты,николаичь.с понтами в салон пускают?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 16 апр 2007, 22:44

стальной дятел писал(а):на мой взгляд в статье даецца ответ на вопрос,что можно получить за 200-300;300-700;700-1=999 999 денег.
хорошо ли оно ,плохо ли-решать владельцу денег.
предмет спора мне не ясен.


Ты тоже прав. Учту.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 28 авг 2007, 16:02

вы с какой-то другой планеты, ей-богу. На каком основании вы заявляете, что сити-байк проектировался! под европейский город?? Это что, такое техзадание по всем инженерным отделам всех производителей в приказном порядке спущено было, или как? Или США с Японией не сжирают суммарно более половины рынка и для них делают какие-то особые USA city-bike? Или в европейских городах нет плохих дорог? Или там нет километровых улиц выложенных брусчаткой? Или в южной Европе водят лучше чем в России?

Причем здесь наличие заднего амортизатора и движения по дорогам? У вас траектория сократится от задней подвески за 30$, если вам в зад въедет легковая машина? Или вы как на танке сможете проезжать открытые люки и рельсы не вставая с седла на сверхбюджетном полноподвесе? Или человечество больше 90 лет не ездило на обычных стальных велосипедах (по куда более паршивым дорогам чем вы можете себе представить), не испытывая необходимости в задней подвески до появления детей в фулфейсах лезущих в горы?

Постыдились бы, чесс слово. Вы изобретаете проблему на ровном месте, из разряда "давайте использовать отечественные автомобили, они в обслуживании дешевле и заточены под наши дороги" и навязываете это мнение другим подменяя предмет спора не попыткой найти решение на тему данную в заголовке статьи, а своим личным мнением на собственную картину в голове. Это нормально во время соц. опроса, но неприемлимо для любого обобщения с заданной темой. Помните, как говорилось лет 12 назад: отучаемся говорить за других. :twisted:

anatoly-alex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:35
Откуда: Israel

Зачем?

Сообщение anatoly-alex » 12 сен 2007, 22:46

Довольно давно прочтя, и сочтя прочитанную статью полезной для себя, хоть я и не являюсь чайником, но, действительно в мире велосипедов с момента как я повесил свой на стенку сменилось так много...
Удивили меня комментарии. Точнее даже агрессия в комментариях. А Уважаемый Автор статьи - прав. Единственно что, может быть, стоило бы добавить - если денег на что либо новое приличное покупателю не найти, может стоит обратить внимание на предложения со вторых рук - с одной стороны это конечно и больший риск, с другой при том же бюджете иногда получается взять аппарат много лучший, чем новый за те же деньги.
Относительно "разумной достаточности" - пробуйте, пробуйте и пробуйте, и обязательно на себе самом, любимом. Лично я, имея уже два аппарата, более месяца выбирал себе третий, планируя взять горный из соображений прочности/неубиваемости/комфорта и вылазок на бездорожье. Соответственно и покатал на нескольких десятках аппаратов. Чётко понял, собственным задом, что действительно МНЕ удобно, договорился о рассрочке и взял.
Взятым оказался не горный, а гибрид. Конечно, не обошлось без мелочей - штатные педали я порвал на первом серьёзном подьёме, второй, через две недели и 400км убил кассету. Ессно, поскольку всё на гарантии - особо не огорчался, а взял детали попрочнее...Полёт нормальный.
Тот самый 100 - 200 долларовый "байк " мне подарили...
Немного разобрав его по дороге домой и проведя минимально необходимый апгрейд я получил неплохой тренажёр. Он вполне годится не только ездить "за пивом", но вполне сносно глотает бордюры, торчащие люки и прочую гадость, естественно всё переключается, хотя несколько задумчиво и неторопливо, колёса вполне прилично крутятся, не скрипит и не дребезжит, даже тормозит приемлемо - хотя колодки V-брейков жрёт немилосердно. Bujhm удобно, спина не устаёт, пока не попался подьём, на который бы не вкрутил - 28 - 34, с колёсами 26 - это таки трактор. На грунте нетороплив и довольно удобен.
НО! динамики - никакой, удовольствия от езды немного.
и скорость, конечно :( увы... От дома до работы, не напрягаясь, я прохожу на гибриде за 40 минут, (на шоссере надо было только 30, но теперь там скоростная трасса, где велосипед под запретом), на "байке" я ползу не меньше часа..., обгоняемый автобусами и мокрый от пота. Насчёт попрыгать со ступенек и тд - можно, но, как с крыши - только один раз, потом правь раму и обода.
Второе НО - настройка и ремонт. Там, где на приличном веле раз настроенное ходит свою тыщу-полторы км минимум, требуя только мытья и смазки :) ,на "байке" требует настройки и ремонта непрерывно - вытягиваются тросики, ослабевают гайки, гуляет мягкая стальная рама, требуют подтяжки спицы и регулировки - переключатель, ржавеют, несмотря на смазку - антикор, звёзды кассеты. Цепь, не пройдя и 1000км уже заметно потянулась...Резину, не прошедшую той же 1000км, сегодня выкинул, еле дотянув до веломастерской - камеры не держат давление, и в результате снейк бит на небольшой ступеньке. Резина покрышек .... , крошится и не держит мокрый асфальт, шашки "зубов" начали отрываться.
Конусные подшипники втулок требуют регулировки после каждой второй покатушки.
Вот такие примеры. Будь этот "Байк" моим первым аппаратом - куда бы я послал занятия велосипедом?! "Гусары! Молчать!!!" Вот именно....

Прав Уважаемый Тильберт. Прав.

Sasha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 18:44

Интересно, но не понял

Сообщение Sasha » 18 окт 2007, 19:03

Спасибо Тилберт за подробную статью - она для меня. Чайник со "Старт Шоссе" с колесами от "Спорта".
Правда после этого 10 лет беззаботно проездил на байке Пежо - теперь опять ничего не знаю про рынок,
а похоже, пора обновляться (за 30т.км. уже)

Главное, что не понял.
1. Лучше среди 300-500 у.е. то, что дороже. Но, если, как вы писали, себестоимость - 10% цены, то
цена отражает не качество велосипеда, а аппетиты цепочки продавцов. Поэтому все и просят
каких-то технических ориентиров, если возможно. Вот про раму было очень понятно.

2. Если вы хотели сказать, что за 300 - 500 вообще ничего путного не купишь, то с какой цифры
теперь начинается надежная машина (Пежо стоил 450 зимой и без экстрима, но иногда с лесом и
рюкзаком первые лет пять только камеры менял)?

Очень грустно приходить в магазин, ничего не понимать и знать, что если сейчас ошибешься, то
несколько лет будешь мыкаться по мастерским.

3. А может вообще правильнее обвесить заново старую раму (очень она по вашему описанию
хороша)? И металл. Правда петух был погнут, но выпрямлен.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 19 окт 2007, 02:42

Саша, давайте по порядку.

1) Ориентир это цена, тем ни менее. Цена с завода не ваш ориентир, а оптовика:-). Почему железо не может быть ориентиром довольно подробно изложено в статье. Ближе к весне я добавлю к статье блок заметок типа: дисковый или v-brake тормоз, жесткая или амортизационная вилка. принципиально по понятиям, но не маркам.

2) за 300-500 баксов покупается хороший туристическо-прогулочный велосипед. не больше и не меньше. об этом также написано. Кстати пора менять цены, когда писалась статья бакс стоил 30 рублей...

3) полная перевеска рамы будет стоить много дороже чем новый велик. Если вы уж так к ней прикипели, купите велосипед прошлого сезона, перекиньте с него оборудование а раму продайте. Будет много дешевле.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 19 окт 2007, 08:44

Tilbert писал(а):за 300-500 баксов покупается хороший туристическо-прогулочный велосипед.

...главное, совершенно безболезненно можно оставлять, где угодно - не украдут.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 19 окт 2007, 09:35

Олег писал(а):...главное, совершенно безболезненно можно оставлять, где угодно - не украдут.

Не смешите мои тапочки... Гопота разбираетя в велах и на глазок отличает 300-баксовый от 1000-баксового?
Мне известен реальный случай когда украли даже триальный агрегат без седла; интересно, куда они его деть собирались? Кстати, редкий случай - вел нашелся спустя несколько месяцев.

Sasha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 18:44

Опять не все понял

Сообщение Sasha » 19 окт 2007, 10:31

Спасибо, Тилберт, что тратите время на чайников, но так и не понял.

1. Понял, что мне нужно искать в диапазоне 300-500, но не понял, почему дороже – лучше. Если реальное качество только ориентир для продавца, то, судя по другим товарам, существенно дороже может быть потому, что место дорогое или потому, что на рынке надеются «втюхать» чайнику вроде меня, а дешевле может быть потому, что нужно скорее продать. Итого, возможно, на разные модели в ОДНОМ МЕСТЕ можно ориентироваться на цену «лучше-дороже», но разве не может оказаться, что лучший велосипед в другом месте стоит на 100 дешевле? Тут у меня проблема даже не в том, чтобы обязательно эту 100 сэкономить, хотя и хорошо бы, а в том, чтобы, ориентируясь на цену, не купить барахло. Вы понятно объяснили, что не найду «на всю оставшуюся жизнь» (очень я эту «потребительскую» стратегию ненавижу, не люблю новое – люблю знакомое), но хочется купить такую машину, с которой первые 15-20т.км. буду только камеры менять.
А можно ли дать ценовой ориентир, цену какой-то распространенной модели, например, GT Avalanche 2.0 Disk. Если он стоит 300 – я в дешевом месте, а если 500, то в дорогом.

2. Понял, что при постоянном и быстром обновлении рынка нельзя рекомендовать надежное оборудование, а из-за глобализации нельзя рекомендовать надежную фирму. Получается, что можно только просить помощи специалиста, который постоянно в теме. А если нет такой возможности, то хоть опираться на такие рекомендации по основным узлам, как ваши про раму. Жаль, что про вилку и тормозе вы напишете только весной – говорят, что дешевле покупать именно в ноябре – декабре.

3. Про новую обвеску старой рамы. Если 30т км. рама (хром-молибден) прошла нормально (только петух пришлось выпрямлять), втулки - почти нормально (этой весной пришлось промыть, а то не срабатывали собачки), то значит ли это,
что основные части проверены, надежны и можно использовать дальше,
или, скорее всего, ресурс уже выработан?

Собственно, на замену меня толкает ерунда – разваливается педаль, но она не снимается с системы, прикипела (разные мастера пробовали – не получается), а если менять систему, то и всю трансмиссию, ну и обод пора, а может и колесо …

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 19 окт 2007, 10:34

dom1n1k писал(а):Не смешите мои тапочки... Гопота разбираетя в велах и на глазок отличает 300-баксовый от 1000-баксового?
Мне известен реальный случай когда украли даже триальный агрегат без седла; интересно, куда они его деть собирались? Кстати, редкий случай - вел нашелся спустя несколько месяцев.

Абс согласен. А поселковая гопота и "Украину" времен Бородинского сражения упрет ...
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 24 окт 2007, 04:04

1. Понял, что мне нужно искать в диапазоне 300-500, но не понял, почему дороже – лучше. Если реальное качество только ориентир для продавца, то, судя по другим товарам, существенно дороже может быть потому, что место дорогое или потому, что на рынке надеются «втюхать» чайнику вроде меня, а дешевле может быть потому, что нужно скорее продать. Итого, возможно, на разные модели в ОДНОМ МЕСТЕ можно ориентироваться на цену «лучше-дороже», но разве не может оказаться, что лучший велосипед в другом месте стоит на 100 дешевле? Тут у меня проблема даже не в том, чтобы обязательно эту 100 сэкономить, хотя и хорошо бы, а в том, чтобы, ориентируясь на цену, не купить барахло.


Давайте так порешим. Лучше то, что дороже, в одном отдельно взятом магазине. Если это же самое в другом магазине дешевле, то также правило аналогично: во втором магазине лучше выбирать то, что дороже соседа по витрине.

Вы понятно объяснили, что не найду «на всю оставшуюся жизнь» (очень я эту «потребительскую» стратегию ненавижу, не люблю новое – люблю знакомое), но хочется купить такую машину, с которой первые 15-20т.км. буду только камеры менять.


Нереально. Бюджетная трансмиссия к такому моменту превратится просто в мусор (движущие части), если доедет. Точнее оно работать возможно и будет, но звезды будут стерты вместе с цепью очень сильно.

А можно ли дать ценовой ориентир, цену какой-то распространенной модели, например, GT Avalanche 2.0 Disk. Если он стоит 300 – я в дешевом месте, а если 500, то в дорогом.


Не могу к сожалению, поскольку давно не слежу за ценами в этом сегменте. Берите как основу цену самых крупных продавцов, вроде веломира.

2
. Понял, что при постоянном и быстром обновлении рынка нельзя рекомендовать надежное оборудование, а из-за глобализации нельзя рекомендовать надежную фирму. Получается, что можно только просить помощи специалиста, который постоянно в теме. А если нет такой возможности, то хоть опираться на такие рекомендации по основным узлам, как ваши про раму. Жаль, что про вилку и тормозе вы напишете только весной – говорят, что дешевле покупать именно в ноябре – декабре.


Там не будет рекомендаций на тему на что смотреть в тормозе - вилке. В тормозе смотреть не на что, а в вилке все запечатано:-) да и декали родные вроде RST часто заменены брендовыми, как делает Нишики. Это скорее советы по выбору жесткая вилка или амортизатор, дисковый тормоз или v-brake. если вы понимаете разницу, вам это не нужно:-)

3. Про новую обвеску старой рамы. Если 30т км. рама (хром-молибден) прошла нормально (только петух пришлось выпрямлять), втулки - почти нормально (этой весной пришлось промыть, а то не срабатывали собачки), то значит ли это,
что основные части проверены, надежны и можно использовать дальше,
или, скорее всего, ресурс уже выработан?


Нет, не значит, надо брать и смотреть каждую гайку. У втулок, если там насыпные подшипники, скорее всего нужно менять после такого пробега сами шары и посмотреть состояние дорожек качения. Трансмиссия за 30000 км должна быть уже в мертвом состоянии в комплексе - я про звезды и цепь. Отдельно нужно смотреть состояние переключателей и манеток. Опыт показывает, что владелец такого железа настолько привыкает к нему, что даже если оно уже работает через раз, он считает по привычке это нормальным, владельцу исправного велосипеда, бывает нереально даже переключить скорость, поскольку цепь слетает или еще какая проблема всплывает. Я как то навернулся в темноте на велосипеде, где зубья системы были стерты до состояния невысоких иголок. Встал на педали и система банально провернулась под цепью. Владелец был удивлен моей неловкостью, за день до этого он проехал на велосипеде 180км.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 04 ноя 2007, 00:27

Совсем забыл. Статья терь не в баксах, которые стремительно дешевеют, а внезапно потяжелевших деревянных. Ибо когда писался текст доллар стоил 30 рублей.. Т.е. "Выбор бюджетного велосипеда от 9000 до 15000 рублей".

Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 09:25
Откуда: Иркутск

Сообщение Шурик » 28 апр 2008, 07:24

Забавно, а почему в разделе "Обязательные к покупке аксессуары" нет ни слова о шлеме?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 28 апр 2008, 09:27

Черт! Черт!! Черт!!! А было!! :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

SWU
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 17:46

Сообщение SWU » 28 апр 2008, 16:26

Совсем забыл. Статья терь не в баксах, которые стремительно дешевеют, а внезапно потяжелевших деревянных. Ибо когда писался текст доллар стоил 30 рублей.. Т.е. "Выбор бюджетного велосипеда от 9000 до 15000 рублей".


а вот еще инфляция.....
может увеличить до 18000?
;)


Вернуться в «Текущие статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя