Выбор бюджетного велосипеда

Только для обсуждения статей и тем поднятых в материалах сайта.
Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 28 апр 2008, 16:58

ммм.. не сказал бы. Я как раз покупал приятелю велосипед, и верхнюю планку занимал автор с элементами аливии и с вилкой рст. чуть выше и уже идет полная группа и другой коленкор. Нет, думаю пока оставим.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Copenhagen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:52

Сообщение Copenhagen » 30 апр 2008, 20:44

А вообще куда сама статья делась??? Ссылку поправьте

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 30 апр 2008, 23:49

Черт черт черт. Статья вернулась, текст про шлемы добавлен. Вот.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Copenhagen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:52

Сообщение Copenhagen » 01 май 2008, 13:33

Было бы прекрасно добавить статью про обслуживание велосипеда, что делать чтобы он хорошо и надежно ездил. Всякие замочки, выжимки, чистилки, тросики, крутилки на манетках :shock:

balou

Сообщение balou » 01 май 2008, 14:18

Как то странно выглядит заголовок
СРАМ и Shimano (в процессе составления)

если в этом нет специальной фишки, то лучше так:

SRAM и Shimano (в процессе составления)

или так

СРАМ и Шимано (в процессе составления)

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 01 май 2008, 18:21

Копенгаген: это не статья, это целая книга..

Балу: да, логично.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Novikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Novikov » 29 июн 2008, 21:16

Надо еще понимать для чего берется "бюджетный велосипед". Например, для того, чтобы начинающий велосипедист научился кататься и обслуживать велосипед (не жалко разбить, поломать, недорого обойдутся ошибки по части настройки и ремонта) -- необязательно брать дорогую модель. Можно приобрести начальные модели, но хороших фирм (GT, Author, Scott, Merida). Главное, чтобы не "ашанобайки" были, т.е. не из супермаркета (опасно для жизни).

Аватара пользователя
HardDen
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:34
Откуда: Лен.обл. г.Кириши

Сообщение HardDen » 30 июн 2008, 02:55

Tilbert, как то дисковую механику скупенько рассмотрели в статье "Выбор: v-brake против дисковых тормозов", или мне показалось?

ЗЫ. Может конечно и в защиту своих ВВ 7, но есть ещё один "+" , или "-" гидравлике, в маленьком провинциальном городке(типа нашего) починить её (если дело не в прокачке, т.е. запчасти нужны) практически не реально, а к дисковой механике тросика в рюкзаке хватает 8)
Т.е. место нахождение юзера имеет значение ...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 12 июл 2008, 01:45

Прошу прощения с задержкой с ответом.

Не считаю что скупо. Скорее необходимый минимум.

Плюс и минус который вы помянули в статье присутствует, а именно возможные проблемы поиском запчастей, особенно к безродным тормозам.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 15 июл 2008, 16:52

Вторую неделю хожу по бескрайним просторам инета... Вторую неделю читаю на всевозможных форумах всякую чушь на тему: "покупка недорогого велосипеда". Наболело!
Теперь давайте разберёмся, кто есть "ху". Итак:
1. Из чего состоит велосипед? Как водится из рамы, и обвески. Отсюда вопрос, если обвеска на "ублюдке" уровня "Аливио", это карашо есть или всё равно "Г"? По определению?..
2. Допустим, это карашо есть! Тогда следующий логически вытекающий из оного вопрос: степень "ублюдочности" велосипеда определяется лишь его рамой? Допустим да, тогда дальше...
3. А что такое рама, однако? Попробую порассуждать (кому меня поправить, если что, тут найдётся немало). Значит: рамы бывают разные - чёрные, белые, красные... а если серьёзно, что же влияет на качество рамы?
а. материал, из которого она сделана
в. толщина стенок, этого материала
с. геометрия оного изделия
теперь по порядку:
ну материалов всего три типа - сталь, люминь (дюраль на самом деле), и карбон (углепластик). Первое как архаизм уже можно не рассматривать, третье как экзотику, в принципе тоже (хотя будут гневные выпады, что это вовсе не экзотика, а оченна карашо есть, и кто этого не понимает тот курит бамбук, но мне пох, ибо не курю). Остаётся люминь (дюраль). Поскольку все рамы и "ублюдочные", и те что "карашо есть", как одна, люминивые - остаётся два вопроса на повестке дня:
1. ублюдочность от толщины стенок?
2. или от номера сплава?
На что всегда обращают внимание при выборе рамы? На её вес и прочность, но закон сохранения никто не отменял, более лёгкая рама, менее прочна! (разница в сплавах, на вес практически не влияет, да и на прочность... А лишь на цену!). Отсюда логичный вывод, всё это, есть мудрствование, и оно, от лукавого!
Осталось одно - ГЕОМЕТРИЯ. А вот это уже действительно важно. Тут не поспоришь. Сопромат вещь упрямая.
Ну и напоследок на закуску: чем "ублюдок" с классической рамой (два треугольника), хуже любого другого "крутого" велосипеда при том же уровне обвески???
ответ - НИЧЕМ! А лишь предвзятым мнением "байкеров", с мозгами промытыми рекламой, друзьями и дилерами от велоиндустрии. А самое интересное что эти люди поливают гавном то, на чём ни разу не ездили! Ничего ЛИЧНО на "ублюдке" не сломали, и о чём знают не больше чем о наречиях северных племён Зимбабве. Почему то на всех форумах из аргументов лишь: "Мой вел и вел моей подруги всё равно "лучшее" и "красившее". Как дети в песочнице.

вывод:
Любой дешёвый велосипед (тем более с обвеской среднего уровня типа "Аливио"), много лучше чем никакой! А это, и есть КАРАШО!
А если кому прыгать, или серьёзно спортом заниматься, то им явно не сюда.
Надо быть! А не казаться...

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Об "ублюдках"

Сообщение Atlon » 15 июл 2008, 17:02

Ублю́док (от слов «блуд», «блудить») — нечистокровный, либо незаконорожденный потомок чистокровных (породистых) родителей. Устаревший термин «ублюдок» в биологии в настоящее время полностью вытеснен словом «гибрид».
В переносном значении слово имеет негативный от пренебрежительного до оскорбительного оттенок.

У Даля: м. ублюдень. выродок, тумак, помесь двух видов животных;
У Ожегова: 1). Непородистое животное, помесь (устар.).

Кто не читал с самого начала поясняю: "ублюдком" автор бессмертной статьи называет велосипед Stels (отечественного производства)
Надо быть! А не казаться...

Аватара пользователя
Novikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Novikov » 15 июл 2008, 17:10

Есть еще такие важные моменты, как качество самих труб (например, плохой прокат имеет зоны напряжений, в которых и разрушается) и качество соединений. Хреново сварили -- велосипед развалился. На спуске. Или на дороге, перед машиной.

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 15 июл 2008, 17:16

А! Ещё чуть не забыл. Стоимость "крутых" велосипедов содержит в себе ещё доставку из Тайваня, Штатов, Италии, Германии, даже Китая (нужное подчеркнуть), а "ублюдки" под Москвой делаются. Что дешевле: доставка за 500 км, или за 8000? Кстати поэтому в восточных регионах нашей необъятной Родины, не используют Stels-ы, дороговато. Вот и выходит: не в качестве дело, а в маркетинге.
Надо быть! А не казаться...

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 15 июл 2008, 17:19

Novikov, Вы хоть раз видели, что бы сломалось по шву? А вообще технологию сварки представляете? Некачественную сварку, видно визуально! Есть сварочный шов, а есть сопли. Это проще всего увидеть.
Надо быть! А не казаться...

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 июл 2008, 18:36

:lol: :lol: :lol:
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 15 июл 2008, 19:21

Dr.GONZO писал(а)::lol: :lol: :lol:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Надо быть! А не казаться...

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 15 июл 2008, 19:43

Вот вам ещё способ тестирования: Обстучите белосипед по раме, в разных местах твёрдой, деревянной палочкой (шариковой ручкой), и послушайте. При "плохом" прокате и швах, она не звенит (чистым тоном), а звучит глухо, или даже трещит (что явно говорит о дефектах). У кого слуха нет, может и не разобрать. Берите с собой музыкантов! Кстати, такая проверка, время от времени, спасёт вас от того что вел "развалится перед машиной". Любая самая крутая рама, накапливает усталость (дюралевая в большей степени и быстрее чем все остальные). Если велосипед не "поёт", подумайте, прежде чем садиться на него.
Надо быть! А не казаться...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 15 июл 2008, 22:17

Я вот этот поток гневного сознания перечитал внимательно и так и не понял к чему вы клоните. Мне кажется, вы смотрите сквозь текст и в сухом остатке у вас остается набор разрозненных фактов. И эмоций. И получившийся "ублюдок" вы начинаете обсуждать. Сами с собой. Ставите аргумент и оспариваете. К сожалению.

Теперь с примерами, поскольку несколько явных вопросов в вашем тексте я увидел.

1) Где вы в тексте встретили слово Stels или упоминание этой торговой марки. Это генеральный вопрос, поскольку ваше возмущение вызвано именно этим фактом, если я правильно понял вашу витиеватую мысль.

2) Есть такое понятие, набор труб и важность его, никто не отменял. Вы можете сварить велосипед и из обычного водопроводного набора. Он стоить будет копейки, весить десяток кило, а проживет как и сантехника в старых петербуржских домах, до следующей революции.

Не надо считать велосипедистов идиотами. Все ухищрения с баттингом и гидроформингом на бюджетных рамах благо, поскольку позволяют снизить вес НЕ СНИЖАЯ прочность, благодаря использованию того самого сопромата. И говоря о законах, меньше вес велосипеда, сил тратить будете меньше. Детский сад, ей богу.

3) "Но закон сохранения..." энергии, рискну предположить? Причем здесь "вес - прочность" и энергия?

4) Сплав (распространенные марки) практически не влияет на цену, если это не какой-то мифическая скандиевая присадка. Таких рам, доли процента на рынке.

5) Стелс стали варить под Москвой из российского проката, и комплектовать сделанными в России запчастями Shimano? Это новость дня, однозначно.

Много что еще можно помянуть, включая простукивание потрескивающей рамы, только в одном я согласен.

Любой велосипед лучше его отсутствия. Но статья не об этом. Текст о том, что из себя в принципе представляет бюджетный велосипед. Не больше и не меньше. А если бы вы не обладали фрагментарным восприятием, вы бы поняли генеральную идею: ВСЕ БЮДЖЕТНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ОДИНАКОВЫ. За что вы и спорили..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 15 июл 2008, 23:17

1. Слово Стелс или Stels в статье не упоминается, это правда, Вы весьма политкорректны, но подпись "ублюдок" именно под фотографией такового. Будете спорить?
2. "закон сохранения" нет не энергии, а "если где прибавилось значит где то убавилось" это лишь поговорка, нет такого закона.
3. Про баттинг не подумал, сорри, поэтому вопрос о "законе сохранения" снимаю, как неаргументированный.
4. "Стелс стали варить под Москвой из российского проката, и комплектовать сделанными в России запчастями Shimano? Это новость дня, однозначно."
Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ! Не надо передёргивать! Принадлежность товара к той или иной стране, определяется местом сборки (пусть даже отвёрточной), а не комплектующими в этот товар входящими.
5. А я и не спорю что: "все бюджетные велосипеды одинаковы", я только пытаюсь понять чем пресловутый Стелс, ублюдочней Мериды? А ведь их на улице поровну, хотя нет, Стелсов всё таки больше!
6. Собираюсь купить Стелс, но не понимаю почему он "гавно"
7. Опыт общения с велосипедом с 82 года, плюс занятие велоспортом профессионально (шоссейные гонки с 1983 по 1986 г), последние пять лет не езжу.
Надо быть! А не казаться...

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 15 июл 2008, 23:28

Atlon писал(а):6. Собираюсь купить Стелс, но не понимаю почему он "гавно"
купите, попробуйте :D

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 15 июл 2008, 23:36

Atlon писал(а):4. "Стелс стали варить под Москвой из российского проката, и комплектовать сделанными в России запчастями Shimano? Это новость дня, однозначно."
Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ! Не надо передёргивать! Принадлежность товара к той или иной стране, определяется местом сборки (пусть даже отвёрточной), а не комплектующими в этот товар входящими.

полный бред!
стелс это дешевый китайский велосипед. то что на раму накидали навеску и кое-как настроили никак не делает этот велосипед российским.

Вот, например, в крайненелюбимом мною магазине вело*** если вы, не дай Бог, закажите себе велосипед марки Шторк, то его привезут из германии в виде кучи деталей (рама отдельно, навеска отдельно). Собирать этот велосипед и настраивать будет механик в мастерской магазина. Т.е. по вашей логике этот велосипед Шторк можно назвать велосипедом российского производства :?: :shock: Или другой пример. Я сам пойду в магазин и куплю себе раму, потом куплю там же или в другом месте переключатели, колеса, вилку и т.д. и приду потом домой и соберу себе из всего этого велосипед! Этот велосипед тоже будет российского производства? Это просто смешно.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 15 июл 2008, 23:46

Ничуть не смешно! Если Вы будетет собирать сами (или механик в магазине) это - самодел. А если BMW из Калининграда, то на каждой машине написано: Made in Russia, а там только отвёрточная сборка. и все детали из Германии. Это делается для уменьшения себестоимости, и ухода от таможенных сборов, которые на комплектующие значительно ниже чем на готовый автомобиль.
Надо быть! А не казаться...

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 16 июл 2008, 00:22

Atlon писал(а):6. Собираюсь купить Стелс, но не понимаю почему он "гавно"
7. Опыт общения с велосипедом с 82 года, плюс занятие велоспортом профессионально (шоссейные гонки с 1983 по 1986 г), последние пять лет не езжу.

В этих двух №№ параграфах и есть ответ на все бредовые вопросы.

Интересно только - на каких аппаратах Atlon профессионально гонял по шоссе аж... три года?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 16 июл 2008, 02:59

1) Слово Стелс или Stels в статье не упоминается, это правда, Вы весьма политкорректны, но подпись "ублюдок" именно под фотографией такового. Будете спорить?


Не буду. Для общего понимании картины растолковываю. Stels это типовой брендинг несуществующего продукта. Как бытовая техника Bork. Заказано по каталогам, прилеплен лейбл, продаем торговую марку. Абсолютно такие же рамы можно встретить под десятками менее известных в России брендов. От Пантер до Челленджер и иже с ними. Про бренд нет речи, это вы придумали сами. Есть рама - дерьмо. А на чем оно стоит не важно. Потому и замазан логотип.

Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ! Не надо передёргивать! Принадлежность товара к той или иной стране, определяется местом сборки (пусть даже отвёрточной), а не комплектующими в этот товар входящими.


А! Ещё чуть не забыл. Стоимость "крутых" велосипедов содержит в себе ещё доставку из Тайваня, Штатов, Италии, Германии, даже Китая (нужное подчеркнуть), а "ублюдки" под Москвой делаются.


Сказали, сказали. Есть понятие отечественная сборка, вы употребили производство. В словарь даже лезть не буду. Второй аргумент вообще странный. Можно подумать, стелсы запчастями под Москвой материализуются.

Вы принадлежность как определяете. По лейблу сделано в? В разных странах разные законы. Где то необходимо писать ассемблед, как в США или в Швейцарии, указывая производителем ту страну, откуда пришла основная стоимость. Итальянские велосипеды собираются вручную в италии из китайских компонентов. Но им можно писать сделано в италии. Dura lex. Множество толкований вносит сумятицу. В нашей теме разговора, то, что сделано в России (СОБРАНО), не является СДЕЛАНО. ЭТО ДВЕ ОГРОМНЫЕ РАЗНИЦЫ.

Поскольку российское качество заведомо хуже. А российская сборка тоже не то, чем можно гордится. Стелсы собирают в России потому, что это еще дешевле. Сверхдешевые велосипеды.

Не надо приводить в пример калининградские машины (я сам калининградец и знаю о чем речь). Реально в России собирают Форды. GM в Калининграде спаривают. До Российской границы они доходят своим ходом из польши. Там стоит база где кузов отсоединяют от ходовой. Получаются большие запчасти, по нашим таможенным декларациям. Их ввозят дешево. Привозят на завод. МОЮТ от грязи. Спаривают. Иногда ставят климат-пакеты под Россию. Якобы настраивают. Это разные вещи.

http://www.gazeta.ru/auto/2006/09/29_a_873125.shtml

Пожалуйста, используйте проверенные аргументы, а не домыслы и слухи вместо фактов.

5. А я и не спорю что: "все бюджетные велосипеды одинаковы", я только пытаюсь понять чем пресловутый Стелс, ублюдочней Мериды? А ведь их на улице поровну, хотя нет, Стелсов всё таки больше!


Жигулей тоже больше. БМВ меньше. БМВ дороже. Жигули дешевле. И то и то едет и рулится. Хотя и "собирается" и то и другое в России. По вашей логике, разницы нет? А у жигули и двигатель бывает больше и даже четыре двери, супротив двух у бмв копейки..

Крупный бренд
а) Лучше собран
б) Лучше рама
в) Надежнее из-за А и Б в целом.
г) КК
д) Лучше катит, дешевле в обслуживании, потому как А и Б и В и Г.

Механика похуже, но выполнены все условия для хорошей сборки. Если я на Стелс плохо поставлю полную трансмиссю XTR стоимостью как 10 этих велосипедов, есть риск все нахрен сломать. Да оно и работать не будет. Настройка тоже денег стоит. И не малых.

Мерида варит свою раму на дорогущей роботизированной линии из хорошего проката. Хорошо красится, краска не скалывается при сборке. Качество между разными рамами одной модели просто идеальное. 1 в 1. Снимает фаски, проходит разверткой резьбу, рабочие используют динамометрический ключ, существует КК. Скажем на одного рабочего приходится в час 2 велосипеда.

Бюджетный китайский велосипед собирается на мерзотной раме как есть. Собирается на скорость. Рубашки режут экономно (беда авторов, в том числе). Новые ключи излишество. Станки для сборки колес дышат на ладан. Вуаля. Выход с завода 8 велосипедов на человека. Вау! Это экономия! Можно и поставить повыше механику. Даже денег побольше заработаем! Только нахрена оно надо, если оно собрано НЕ ПРАВИЛЬНО.

6. Собираюсь купить Стелс, но не понимаю почему он "гавно"


См. предыдущий пункт. Ну и конечно лучше стелс, чем отсутствие велосипеда.

7. Опыт общения с велосипедом с 82 года, плюс занятие велоспортом профессионально (шоссейные гонки с 1983 по 1986 г), последние пять лет не езжу.


Это не важно. Берите тот велосипед, что считаете нужным и получайте удовольствие!
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Novikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Novikov » 16 июл 2008, 03:57

Atlon, я видел трещины по сварным швам.

Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 09:25
Откуда: Иркутск

Сообщение Шурик » 16 июл 2008, 07:49

Смотрим

http://www.angara.net/upload/48/41/f_124841.jpg
http://www.angara.net/upload/48/82/f_124882.jpg

По заявлением владельца, произошло при торможении

http://www.angara.net/forum/t8449?p=0

Рама с GT Avalanche 1.0. (Сама тема начинается про поломку другой рамы, но то же "красивой").

Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 09:25
Откуда: Иркутск

Сообщение Шурик » 16 июл 2008, 08:36

разница в сплавах, на вес практически не влияет, да и на прочность... А лишь на цену!


На вес да, 5% примесей не сильно влияет на вес (если конечно примесь не уран ;) ), но про прочность, нельзя согласиться. Да же 2% примеси может сильно поменять картину в сплаве.

Некоторые алюминий сплавы

http://agbike.spb.ru/faq/fido_1.html#9

Плюс ещё термообработка, которая к стати может портится во время варки. Если не соблюдать технологию, то как раз в месте варки можно получить самое слабое место (а там, зачастую, самые большие нагрузки). Так что на качество рама, помимо сплава (будем считать что в большинстве случаев он один и тот же), влияет его термообработка, плюс технология варки. Другими словами, имея две рамы из 6061 алюминия, прочность на разрыв, рядом со сварным швом, может различаться более чем в 2а раза.

AZ
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:43
Откуда: Питер

Сообщение AZ » 16 июл 2008, 10:19

Хотя припоминаю пару забавных наблюдений за "у-байками" (отвалившееся заднее колесо или плавно меняющаяся посадка едущего с рюкзаком человека за счет постепенно отгибающегося подседельника) но предположу, что основное противоречие между сторонниками-противниками лежит в эмоциальной сфере.

То есть понятно конечно, что чуждые шильдики и шероховатые надписи с ошибками снижают накат и ухудшают аэродинамику, а мантры "правильного" брэнда впитываются из ментальной сферы в мозг и помогают есхать:)

Но выкладки из сопромата/аэродинамики/кристаллографии не убедят человека стремящегося оправдать свой выбор. Сам же выбор совершается под воздействием многих факторов, зарплата всего лишь один из них:)
Не скажу, что содержание ниобия-ванадия в раме моего байка как то особо помогает ехать, но ощущение классной вещи совершенно точно есть, а оно уже в себе содержит и культуру производства/и продуманную геометрию и........

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 июл 2008, 11:04

AZ писал(а):Не скажу, что содержание ниобия-ванадия в раме моего байка как то особо помогает ехать, но ощущение классной вещи совершенно точно есть
у меня в раме тоже ванадий есть! тоже не знаю как он мне помогает ехать, но наклейки "тройной баттинг" и "феррум-ванадиум" я показываю всем :lol:
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 16 июл 2008, 11:09

Весьма, весьма аргументировано всё. Буду пока подумать...
Надо быть! А не казаться...

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 16 июл 2008, 11:19

В общем всё понятно.
Есть 15 рублей, дайте прямые советы, что купить?
Цели:
Прогулки, покатушки, туризм
Езда только по выходным (10% город, остальное луг и лес), никакого экстрима, пробег в ПВД не более 100 км., рюкзак 6-7 кг.
Раз в год возможен поход (60% асфальт, остальное как придётся), до 500 км в течении двух недель, кроме рюкзака ещё кг 6-7 на багажнике
Вес "водилы" 110-120 кг, полный вес 140 кг мах
Средняя скорость 12-15 км/ч, максимальная не выше 30-ти.
Хотелось бы двухподвес, и приемлемую обвеску, вес рамы роли не играет (согласен на стальную, если сейчас такие бывают) :)
Спорить ни с кем не буду, хочу просто прямых советов. Спасибо.
Надо быть! А не казаться...

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 16 июл 2008, 11:23

Олег писал(а):
Atlon писал(а):6. Собираюсь купить Стелс, но не понимаю почему он "гавно"
7. Опыт общения с велосипедом с 82 года, плюс занятие велоспортом профессионально (шоссейные гонки с 1983 по 1986 г), последние пять лет не езжу.

В этих двух №№ параграфах и есть ответ на все бредовые вопросы.

Интересно только - на каких аппаратах Atlon профессионально гонял по шоссе аж... три года?


"Аж три года" Atlon "гонял", насколько он сам помнит, на "Старт-Шоссе" с трубками на колёсах. Других тогда не было (для средней, юношеской, спортивной секции). Ваш сарказм не понятен, и отклоняется. ;)
Надо быть! А не казаться...

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 июл 2008, 11:49

Atlon писал(а):В общем всё понятно.
Есть 15 рублей, дайте прямые советы, что купить?
Цели:
Прогулки, покатушки, туризм
Езда только по выходным (10% город, остальное луг и лес), никакого экстрима, пробег в ПВД не более 100 км., рюкзак 6-7 кг.
Раз в год возможен поход (60% асфальт, остальное как придётся), до 500 км в течении двух недель, кроме рюкзака ещё кг 6-7 на багажнике
Вес "водилы" 110-120 кг, полный вес 140 кг мах
Средняя скорость 12-15 км/ч, максимальная не выше 30-ти.
Хотелось бы двухподвес, и приемлемую обвеску, вес рамы роли не играет (согласен на стальную, если сейчас такие бывают) :)
Спорить ни с кем не буду, хочу просто прямых советов. Спасибо.

мда... с таким весом в сумо выступать надо, а не на велике ездить :roll:
про двухподвес забудьте, развалится сразу. велик стоимостью до 15-20тыс будете менять каждые 1500км или по мере складывания рамы.

в общем, похудейте хотя бы до сотни вместе с багажем и выбор будет намного больше.

конечно неразрешимых ситуаций не бывает и даже с таким весом можно собрать прочный аппарат. но тут весь вопрос в цене... 40-50тыс вас сильно пугают?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Аватара пользователя
Novikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Novikov » 16 июл 2008, 12:56

GT Aggressor за 7500 примерно. И фирма более-менее нормальная, и недорого. Трубы толстенные, никаких там баттингов. Обода двойные. Но нету и понтов -- обвес самый начальный, вилка дешевейшая, тормоза не дисковые, не двухподвес.

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 16 июл 2008, 13:01

Нет не сильно... Скажем так - вообще не пугает. Просто не являюсь фанатом от "байкерства", поэтому просто считаю дикостью все суммы выше 500-600 долларов за набор труб (пусть и трижды баттированных, гидроформированных, и содержащих ванадий) и два колеса. Не может велосипед стоить дороже подержанной вазовской классики, ИМХО! По крайней мере, для среднестатистического пользователя.
худейте... Так на то и велик! Что бы похудеть! ;)
Надо быть! А не казаться...

Atlon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:09
Контактная информация:

Сообщение Atlon » 16 июл 2008, 13:06

Надо быть! А не казаться...

AZ
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:43
Откуда: Питер

Сообщение AZ » 16 июл 2008, 14:07

Atlon писал(а):а этот как? http://velostyle.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=1194

В статье с которой все начиналось, и в этом топике скорее речь шла о выработке неких критериев вооружившись которыми можно идти к "маломотивированным" продавцам.
Советы по конкретной модели вряд ли будут эффективны, отчасти потому что основная аудитория здесь вероятно уже не мониторит эту нишу, отчасти потому что вы все равно их не очень хотите воспринимать.
По ссылке двухподвес который за эту сумму и при ваших кондициях не стоит рассматривать вообще и об этом уже писали выше.
К примеру: Набор шестеренок/винтиков/пружинок который обладая одинаковым функционалом, и в нем совпадает количество стрелочек/цифирек/и даже тикают похоже, может стоить от 20$ до 200 000$ и есть аудитория для которой это не дикость.
В обозначенную вами сумму все же лучше что то без дисковых тормозов, (я бы написал и без передней вилки, но не уверен что есть подобное предложение), а там либо суммы перестанут пугать, либо все само собой пройдет :)

AZ
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:43
Откуда: Питер

Сообщение AZ » 16 июл 2008, 14:13

у меня в раме тоже ванадий есть! тоже не знаю как он мне помогает ехать, но наклейки "тройной баттинг" и "феррум-ванадиум" я показываю всем :lol:

Вот ведь, прочувствовал общность какую-то:) Какие трубы то?

Предварительный вывод: "эффективная работа ванадия находится в прямой зависимости от наличия наклеек и присутствия аудитории умеющей их правильно воспринимать?":)

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Сообщение Dr.GONZO » 16 июл 2008, 14:25

AZ писал(а):
у меня в раме тоже ванадий есть! тоже не знаю как он мне помогает ехать, но наклейки "тройной баттинг" и "феррум-ванадиум" я показываю всем :lol:[/quote]
Вот ведь, прочувствовал общность какую-то:) Какие трубы то?

Предварительный вывод: "эффективная работа ванадия находится в прямой зависимости от наличия наклеек и присутствия аудитории умеющей их правильно воспринимать?":)[/quote]
трубы True Temper
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2284
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

AZ
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 17:43
Откуда: Питер

Сообщение AZ » 16 июл 2008, 16:09

OFF
то Dr.GONZO
Прикольно, у меня тоже раньше была Килауеа, правда давненько я с ней расстался.
Рама не красная была?


Вернуться в «Текущие статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей