Страница 3 из 7

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 13:42
rossa2005
BWN2008 писал(а):
rossa2005 писал(а):Тупиковый спор. То, что пытается донести Prorok Samuil, не подействует на абсолютное большинство. К этому надо прийти самостоятельно.

это к чему надо прийти самостоятельно?
-к тому, что велосипед за 1000 и более USD, абсолютному большинству не нужен. К тому, что удовольствие на самом деле надо получать от катания, а не от позёрства. К тому что ведясь на рекламу Вы никогда не получите по настоящему удовольствие от своего велосипеда. К тому, что надо любить спорт в себе, а не себя в спорте. И т.д.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 13:51
FeniX
Так, нам уже обещали спасение. :ya_hoo_oo:
Огласите структурно и упорядоченно список истинных догматов гарантирующих онное.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 13:55
BWN
rossa2005 писал(а):
BWN2008 писал(а):
rossa2005 писал(а):Тупиковый спор. То, что пытается донести Prorok Samuil, не подействует на абсолютное большинство. К этому надо прийти самостоятельно.

это к чему надо прийти самостоятельно?
-к тому, что велосипед за 1000 и более USD, абсолютному большинству не нужен. К тому, что удовольствие на самом деле надо получать от катания, а не от позёрства. К тому что ведясь на рекламу Вы никогда не получите по настоящему удовольствие от своего велосипеда. К тому, что надо любить спорт в себе, а не себя в спорте. И т.д.


да Вы что? ))))))) Как же я заблуждался, затуманили мне мозги корпорациии дорогими переключателями, блуждал можно сказать в потемках неведенья!!!!


отвечаю: это еще худший и самый гнилой вид снобизма - среди снобов делать вид что ты совсем не сноб

а сколько стоит эта Кольнага? думаю больше 1000 USD-))
а разве сингл - это не чистой воды позерство? Я не такой как все и самый уникальный

Разве принадлежность к маленькой, но злой секте синглспидеров это не демонстрация ее рекламного воздействия? Как там новые адепты, вербуются?-))
Любить спорт в себе? Это о том что автор не выйдет на старт с птушником? -))))





Не надо завидовать - вот это правда. Если кто-то на хорошей машине - он повелся на рекламу обязательно???
Не нужно ставить себя выше других и пытаться всем давать советы космического масштаба.


Вот это действительно круто было бы!

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 14:05
rossa2005
BWN2008 писал(а):да Вы что? ))))))) Как же я заблуждался, затуманили мне мозги корпорациии дорогими переключателями, блуждал можно сказать в потемках неведенья!!!! ..... и ля ля ля.
- хорошо, давайте про Пророка больше не говорить. Вот у Вас есть велосипед, и Вы катаетесь на нём, а от чего получаете удовольствие?


P.S. У меня нет синглспида, хотя Кольнага есть, правда старая и поломанная.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 14:09
BWN
я вполне четко ответил по делу - ваши претензии довольно детские

психоаналитический сеанс со мной проводить не нужно

если так интересно - удовольствие получаю от физнагрузки, природы итд итп и борьбы с соперниками на трассе
по своим силам

и ничто не может помешать мне это делать на хорошем (среднем) велосипеде, который мне нравится

ни секты, ни компартия - сам могу разобраться что мне нужно

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 14:13
leugene
BWN2008 писал(а):Вы не в курсе, выше ответил

+1 к доле шутки... ;-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 14:17
Prorok Samuil
А где на отечественных ресурсах есть секта синглспидеров? :sh_ok:

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 14:18
rossa2005
BWN2008 писал(а):если так интересно - удовольствие получаю от физнагрузки, природы итд итп и борьбы с соперниками на трассе
по своим силам
- вот, только формальная логика говорит, что для этого достаточно велосипеда и за 500 USD.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 14:42
BWN
rossa2005 писал(а):
BWN2008 писал(а):если так интересно - удовольствие получаю от физнагрузки, природы итд итп и борьбы с соперниками на трассе
по своим силам
- вот, только формальная логика говорит, что для этого достаточно велосипеда и за 500 USD.

формальная логика не имеет никакого к этому абсолютно никакого отношения -)))
про 500 - так Костя Dr Gonso ШУТИТ
и смысл шутки там несколько в другом
не просто в том чтобы ко всем приставать зачем тебе велосипед дороже 500$ по поводу и без повода-)))

я вполне в состоянии получить удовольствие и от хорошей подвески, и от того что велосипед не очень тяжел
а на Стартонах я нагонялся - мне хватило

да и мы не в Спарте живем-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 14:43
BWN
leugene писал(а):
BWN2008 писал(а):Вы не в курсе, выше ответил

+1 к доле шутки... ;-)

ок-))

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 15:19
Tilbert
они гонимы ветром. было бы их достаточное поддерживающееся количество здесь, я бы им сделал отдельный форум, для аккумуляции.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 17:03
BWN
порок всегда привлекательнее хорошего :-):

главное сделать секту - а народ обязательно подтянется
и не сомневайся

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 18:17
Prorok Samuil
Народ не выдерживает - синглспид любит сильных и упорных, остальных сбрасывает. :-(

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 19:06
FeniX
настоящие герои легких путей не ищут :ti_pa:
ню, ню, пока молодо зелено.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 20:32
Prorok Samuil
Так вроде ж Циолковский старичком на фиксе ездил и ничего, и бабки на украинах у нас до 70 ездят и не жалуются.
А у Вас в Маскве по-другому? :-)

Я представляю, что будет, когда теперешнее поколение состарится. Представляете себе бабушек и дедушек на карбоновых эпиках? :sh_ok: :-(

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 20:43
dom1n1k
Prorok Samuil
А вот зачем вам компьютер, кстати? Да еще и, оборони создатель, с интернетом.
Считать можно прекрасно на счетах, а общаться с соседним поселением дымом и тамтамами.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 20:47
Prorok Samuil
Я в компьютере каждый месяц нажимаю на кнопку "хочу зарплату". За это меня кормят вкусным обедом на работе и замечательным завтраком и ужином дома. И гладят! :smu:sche_nie:

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 21:52
mal4ik
а меня гладят и без кнопке.
кстате читай выше как рас дедушкой тока на сингле и ездить.. чопаделать - ближе к дзену дальше от карбона =)

ps. пачитал про чв двач и тд - праникся чю народа, клева но как здорава что я так далек от этава =)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 23:34
FeniX
Prorok Samuil
бабушки и дедушки ездят на фикседах и ригидах,
но... проехать 100км а 3ч с подводом мощности к велосипеду порядка 200вт, тем более по колбасне.
и проехать 10км по дороге (даже ущербной, хотя сухой укатанный грунт трудно назвать ущербным) за 40минут с подводом 30-40вт мощности. по вашему эквивалентно ?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 09:17
Prorok Samuil
То, что Вы называете "колбасней" для бабушек и дедушек обыкновенная дорога, по которой они ездят всю жизнь, часто каждый день. :a_g_a:

Предложенные варианты для меня эквивалентны.

Из недавних воспоминаний: каменистый спуск на границе с Молдавией, градиент под 15%, вымоины и острые сколы камней, глина. Мы ведем беседу о хардтейле и двухподвесе, я ловлю шип акации в переднее колесо, спешиваюсь, Сергей спускается на тормозах, рассуждая, что на двухподвесе он бы тут отжег. Нас обгоняет местная девочка 6 лет на зайчике, живущая в 50 метрах. Занавес.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 09:30
FeniX
Prorok Samuil
Попробуйте лет через 30 проехать там же где проезжали сейчас с той же скоростью что и сейчас,
:-)
для перемещения на велосипеде со скоростью (даже средней) менее 16км/ч , тип и особенности подвески и трансмиссии двухколесного траспортного средства и рельеф твердого покрытия значения не имеет, совсем , это просто транспортная операция. или прогулка.
лишний раз подтвержадающая транспортную эффективность велосипеда, доступного для людей с самыми ограниченными физическими возможностями.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 09:34
Prorok Samuil
FeniX писал(а): для перемещения на велосипеде со скоростью (даже средней) менее 16км/ч , тип и особенности подвески и трансмиссии двухколесного траспортного средства и рельеф твердого покрытия значения не имеет, совсем , это просто транспортная операция. или прогулка.

Золотые слова.

Немного потренировать психику, поставить 622 колеса - поднять скорость "значения не имеет" до 20-22 км.ч средней и за 24 часа (20 в движении) можно спокойно преодолевать 400-450 км по грунту, без всякой подвески. :a_g_a:

Попробуйте провести тест: проехать по брусчатке на 559х54 колесах, затем на 622х47. Второй вариант завсегда лучше - сравнивая с 559, почти не трясет.

К чему мы пришли - бревет (фр. -прогулка), в отличие от пересеченного села, не имеет возрастных ограничений и часто позволяет посильно учавствовать людям с весьма ограничеными физическими возможностями, если ехать с умом, то и без вреда для здоровья.

Бревет также не предполагает соревнования (это прогулка единомышленников) и навязчивой рекламы всякого "Г".

Ну и конечно, для многих людей бревет становится соломинкой, с помощью которой можно прийти к спасению - шоссейному велосипеду, фиксу или просто синглспиду. :ps_ih:

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:15
Arvel
Причём тут бреветы? Изначально тема была про хадтейлы и подвесы в кросскантри, а вы нам доказываете, что для бреветов лучше 28" и жесткая вилка, так это все прекрасно знают.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:22
Prorok Samuil
Arvel писал(а):Причём тут бреветы? Изначально тема была про хадтейлы и подвесы в кросскантри, а вы нам доказываете, что для бреветов лучше 28" и жесткая вилка, так это все прекрасно знают.


Если все знают, то почему покупают подвесы на 559 колесах?

И почему не продают хардтейлы с жесткой вилкой на 622 колесах, если они идеально подходят для среднего физкультурника?

Зайдите в магазины своего родного города. Сколько таких моделей в %?

Знаете, что говорят продавцы? Потому, что не покупают. А не покупают, потому, что не знают. Значит надо просвещать. :a_g_a:

А обсуждать выбор велосипеда спортсменов уровня Чемпионата Мира (тема статьи) любителям, которые не присядут со штангой 150кг и 10 раз, вообще глупо. Воспринимайте спортсменов как космонавтов. Они живут в другом мире. :-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:28
Arvel
Prorok Samuil писал(а):Если все знают, то почему покупают подвесы на 559 колесах?
Потому что кроме бреветов ещё много чего есть.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:33
Prorok Samuil
Есть много любителей (по терминологии этого форума - абизян), возомнившими себя великими спортсменами из-за воспаленного любительскими стартами ЧСВ. Это правда. :-)

ПБП - был всегда.

А вот ТДФ - уже организовывался как реклама. Соревновательное пересеченное село, особенно любительское, к сожалению, приобрело характер совсем уж оголтелой рекламы. :-( правда, может это только у нас так.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:46
KDP
rossa2005 писал(а):
BWN2008 писал(а):
rossa2005 писал(а):Тупиковый спор. То, что пытается донести Prorok Samuil, не подействует на абсолютное большинство. К этому надо прийти самостоятельно.

это к чему надо прийти самостоятельно?
-к тому, что велосипед за 1000 и более USD, абсолютному большинству не нужен. К тому, что удовольствие на самом деле надо получать от катания, а не от позёрства. К тому что ведясь на рекламу Вы никогда не получите по настоящему удовольствие от своего велосипеда. К тому, что надо любить спорт в себе, а не себя в спорте. И т.д.


Ну почему же не нужен. Вот , например, мой пример :-):
В хорошую погоду с работы я езжу на дачу и назад в город. Причем после поездок должны остаться силы на поработать :-):
Итого сейчас получается свободное время около 5-4.5 часов. Нужно всего проехать около 70км.
Так вот (с учетом конечно же улучшившейся физформы) на дорогу уходит чуть более двух часов (включая город). Т.е. остается свободным около 2.5 часа, что неплохо. Это на хорошом скотовом карбоне и дорогих сликах.
Когда ездил на алюминиевом мтб на дорогу уходило ПОЧТИ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. Т.е. свободного времени не остовалось вообще и соответственно смысл поездки пропадал.
Так же нужен всевозможным спортсменам, активным любителям, тем кто много ездит.... и просто тем кому нравиться хорошо, быстро, мягко и т.д. прокатиться :-):

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:48
Arvel
Пророк, чему ты нас учишь? Твои мысли сумбурны - то колесо 26" не катит, то бреветы, то соревнования не нужны. Я, например, не могу понять догмы твоего учения. Спор из предметного превратился в непонятно что. Разложи по пунктам в отдельной теме, как сделал это Доктор в своём "Голубоватом огоньке".

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:51
KDP
Prorok Samuil писал(а):Народ не выдерживает - синглспид любит сильных и упорных, остальных сбрасывает. :-(


до первых серьезных проблем со здоровьем. А потом 99% героев таковыми перестают быть

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:55
KDP
dom1n1k писал(а):Prorok Samuil
А вот зачем вам компьютер, кстати? Да еще и, оборони создатель, с интернетом.
Считать можно прекрасно на счетах, а общаться с соседним поселением дымом и тамтамами.

Действительно, можно ведь зарабатывать и тяжелым физическим трудом. И это делает "сильных и упорных", а компьютер уж точно более расслабляет и портит человека чем двух подвес например

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:57
Inglend
Prorok Samuil до сих пор не ответил - почему он ездит на Кольнаго, а не на пропагандируемой им Украине? А?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 11:59
Prorok Samuil
Inglend писал(а):Prorok Samuil до сих пор не ответил - почему он ездит на Кольнаго, а не на пропагандируемой им Украине? А?

Ошибка молодости.

И потом, мне очень нравятся рамы Кольнаго. ::yaz-yk:

По поводу ездить на работу - точно нужен не дорогой вел. У меня мой Кольнаго сингл и шоссейный CR1. От работы до дома ~40 км. На шоссейнике получается приблизительно 1 час 10 минут, на сингле 1 час 30 минут, стоимость километра - в разы. Не стоит оно того.

На шоссейнике легко поймать лифт и доехать за 40-50 минут. Но практика лифтов ущербна. У нас гадость всякая выпадает из грузовиков на трассу, собачки раздавленные и т.п. Уже вроде выучил все ямы, но не помогает. Въезжал уже.

Т.е. шоссейный велосипед нужен, когда все остальное вызывает рвотный рефлекс. Есть же люди, спящие только с моделями. Каждому свое. :-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 12:08
Arvel
Prorok Samuil писал(а):А вот ТДФ - уже организовывался как реклама. Соревновательное пересеченное село, особенно любительское, к сожалению, приобрело характер совсем уж оголтелой рекламы.

Почему Пророк ездит в велоформе которая просто пестрит рекламой всякой шняги?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 12:12
Inglend
+1!

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 12:15
Inglend
так вот, Пророк, вам Кольнаго нравится, а мне СИД. а кому-то подвес нравится, ибо лень задницу поднимать, переезжая ямки\бордюры.

дык, почему на работу-то на Украине\стелсе (тож недорогой) не ездите?
нравится кольнаго - повесьте на стенку, любуйтесь, а удовольствие от катания - так и на каме можно получить... - это исключительно ваши утверждения, кстати.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 12:20
Prorok Samuil
Arvel писал(а):
Prorok Samuil писал(а):А вот ТДФ - уже организовывался как реклама. Соревновательное пересеченное село, особенно любительское, к сожалению, приобрело характер совсем уж оголтелой рекламы.

Почему Пророк ездит в велоформе которая просто пестрит рекламой всякой шняги?


Донашивает, не выкидывать же. Потом на фото - форма http://en.wikipedia.org/wiki/Sergiy_Matveyev

Один из моих постулатов - одеваться лучше в секонде.

Мой спонсор - Одесский секонд. Это 5-6 павильонов значительной площади, где можно найти что угодно - от новой сумки на руль до майки и трусов. Правда, нет перчаток. Зато есть новые шоссейные кепочки. Одежда из секонда удобна, на ней меньше рекламы и она выше качеством.

Велосипед должен служить. Есть Кольнаго, нужно его не на стенку вешать, а кататься в свое удовольствие.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 12:29
Inglend
ну, в общем-то, как я и ожидал...
нет, я понимаю - на кольнаге чисто психологически приятнее ехать, чем на украине, ибо бренд и т.п. (можно сюда еще приплести вес, мифическую катимость, реальную жесткость - но не будем). только зачем другим-то пропихивать украину или каму?
ну не хочу я ездить по горам-камням на ригиде и фикседе, и что теперь - я жертва маркетинга?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 12:45
Prorok Samuil
Inglend, а где Вы катаетесь? В горах на СИДе удобно?

Я не рекламирую украину, это преувеличение, я рекламирую синглспид, 622 колеса и жесткую вилку как жизненную позицию.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 12:57
KDP
Prorok Samuil писал(а):
Inglend писал(а):Prorok Samuil до сих пор не ответил - почему он ездит на Кольнаго, а не на пропагандируемой им Украине? А?

Ошибка молодости.

И потом, мне очень нравятся рамы Кольнаго. ::yaz-yk:

По поводу ездить на работу - точно нужен не дорогой вел. У меня мой Кольнаго сингл и шоссейный CR1. От работы до дома ~40 км. На шоссейнике получается приблизительно 1 час 10 минут, на сингле 1 час 30 минут, стоимость километра - в разы. Не стоит оно того.

На шоссейнике легко поймать лифт и доехать за 40-50 минут. Но практика лифтов ущербна. У нас гадость всякая выпадает из грузовиков на трассу, собачки раздавленные и т.п. Уже вроде выучил все ямы, но не помогает. Въезжал уже.

Т.е. шоссейный велосипед нужен, когда все остальное вызывает рвотный рефлекс. Есть же люди, спящие только с моделями. Каждому свое. :-)

А на каком сингле? Тот, что кольнаго с амовилкой? И на 2" покрышках? Иначе незамеченные ямы все-равно опасны

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 13:26
Prorok Samuil
на Кольнаго с 622 колесами и Maxxis Re-Fuse 622x25.

Аммовилка нужна больше продавцам, чтобы подсадить вас на регулярное обслуживание в мастерской, замену масла и сальников.

Идеальная вилка - титановая. Не надо обслуживать, не царапается, не ржавеет. :-) Но у нас таких не продают, поэтому приходится ездить на карбоне с алюминием.

Для медитации на велосипеде не принципиальна рама, вилка. Принципиальна мышечно-моторная связь человек-велосипед. Велосипед должен быть жестким, отзывчивым, быть прямым продолжением ног и рук.
Велосипед необходимо чувствовать, ехать необходимо без использования функций мозга. Никакого переключения, тормоз желательно один, вилка не должна просаживаться и гулять.

Кстати, о том, что катимость - мифическое понятие по моим наблюдениям говорят люди, не ездившие на рамах Кольнаго. :-)

С этим тяжело согласиться, потому что вроде как теоретически наката нет, но садишься - а вел катит. Когда-то у меня был выбор - шоссейника б.у. Кольнаго или новый CR1. К сожалению, я тогда выбрал CR1. :-(

Мой выбор тогда осудил Курафеев и другие ветераны, сейчас я с ним согласен. Нет жизни в китайской пластмассе.