Страница 2 из 7

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:39
BWN
Prorok Samuil писал(а):Логика не простая. Зайдя в магазин в Киеве, скажем, Вы просто не увидите хардтейла с жесткой вилкой. Даже если Вам амортизация не нужна, вам ее все равно продадут. Как и 27 передач, как и 26-е колеса.

А чтобы эту всю хрень подсластить и обосновать, организуют соревнования пересеченное село для любителей. :ps_ih: форумы всякие, где недалекие кренделя хвастаются 8-10-ти килограмовыми подвесами за 10 килобаксов, а народ ведется. :sh_ok: Вы не поверите, но их покупают.

если не быть таким обиженным на весь мир, то на том же форуме подскажут, где купить или как собрать интересующий вас туринг


в основном своем народ тут как раз знает что делает и что и зачем ему нужно, включая и спортсменов-любителей, и физкультурников и туристов-) ::yaz-yk:

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:43
BWN
если уж так по простому (не беря спорт в расчет) - горный велосипед как раз дал возможность ездить там ( в т.ч. и туристам) где это раньше было невозможно

Вам пока это не открылось
но и в туринг-стиле есть свое удовольствие и своя специфика - просто не нужно обобщать свои выводы на другие категории, не подпадающие под Ваш опыт
причем с косимическо-заговорщицким апломбом-)
детсткий сад

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:43
Prorok Samuil
Напишу все же свою точку зрения на пересеченное село

Знаете, чей это велосипед?
Изображение
Катаясь на этом чуде без всяких передач, подвески и т.п. Он придумал космонавтику и философию космизма.
Изображение

То, что нам предлагают сейчас: купаться в грязи, как в прямом смысле, так и в смысле китайских пластмасок. :-(
Изображение
Когда-то мы умели летать...

Что придумал человек, катающийся на двухподвесе?
Изображение
Что дальше?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:46
BWN
у вас немножко странный мягко говоря образ мыслей-))
читайте пожайлуста формальную логику для первго курса

здесь нет никаких причин и следствий ;;-)))

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:48
dom1n1k
Ну с такой логикой спорить сложно :) Занавес

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:50
BWN
философию космизма придумал Федоров, а не Циолковский кстати

гнать подобную алогичную чепуху можно вагонами - да еще и с картинками
а видеть во всем вселенский заговор это диагноз к сожалению :-(

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:54
Prorok Samuil
Можно-то можно, но передачи и подвеска делают людей слабее. И физически, и морально.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:56
dom1n1k
Для закалки можно летом ходить на лыжах, а зимой в ластах.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 20:57
Prorok Samuil
И ездить любительские старты по пересеченному селу. :-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:00
BWN
тяжело


давайте с конкретными фактами по протоколам хотя бы местных гонок

думаю многие из этих слабых не то что мимо Вас как стоячего проедут, а раза в 2 быстрее-))


трудно признать что писал не подумав, поэтому аргументы все более нелепые? :-):

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:05
FeniX
Prorok Samuil
если включить моск, а не прменять аргументацию человека с гуманитарным образованием, и совсем умилительные замечания о некатимости, (некатит прокладка между рулем и сиденьем :)) то можно и самому прийти к заключению что стандарт 26 содержит в себе оптимальное по очень многим взаимоисключающим! параметрам соответсвие, как-то соответсвие антропометрическим параметрам человека:
рост болшинства людей колеблется в диапазоне от 160 до 185 и если начать вырисовывать компоновку делая положение человека как можно ниже, и вообще, оптимальная посадка (средневзвещенный оптимум давно уже определен экспериментально и научно обсосан)то окажется, что геометрию рам не сильно изменишь, а увеличение размера колеса тянет за собой увеличение его веса, уменьшение жесткости, пропорциональное увеличение размеров рам и уменьшение их жесткости и как следсвие рост их веса и веса всего велосипеда в целом, и речь не о десятках грамм, особенно для полноподвесов, якобы достоинсва тонут под не столь очевидными но реальными техническими недостатками.
можно взять фотки подвесов 26 и 29 и извращения по компенсации недостатков (геометрических и массовых) очень заметны,
это меньшие величины ходов, меньшие размеры рулевого стакана и подсидельной трубы и вообще более обжатая геометрия.
собственно поэтому и произошло разделение на стандарт 28 и 26 при примерно равном (типовом размере) 28 для дорог,
26 для их отсутсвия, ИМХО разумно.


PS подвеска на велосипеде для многих людей единственная возможность жить активной жизнью, и сохранять здоровье.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:18
BWN
FeniX писал(а):Prorok Samuil
если включить моск, а не прменять аргументацию человека с гуманитарным образованием


Феникс, по посту согласен с Вами, по поводу гуманитарного образования не согласен
логика формальная это гуманитарный например предмет, не стоит на гуманитарное образование гнать-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:22
BWN
FeniX писал(а):собственно поэтому и произошло разделение на стандарт 28 и 26 при примерно равном (типовом размере) 28 для дорог,
26 для их отсутсвия, ИМХО разумно.



ему и нужен 28 туринг для дорог, он немного не в свою степь лает :-):

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:26
dom1n1k
BWN2008 писал(а): логика формальная это гуманитарный например предмет
Это не предмет, это адаптация логики математической для гуманитариев. Типа "Гамлета" в виде комикса. :)
Типа шутка (с долей истины) и оффтоп.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:29
mal4ik
сорри. памоиму это бред делает человека слабее и физически и психалагически. а нтр предоставляет возможности

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:30
dom1n1k
Хм... трижды убирал лишний тэг из цитаты, а он все равно откуда-то берется. Форум глючит?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:41
BWN
dom1n1k писал(а):
BWN2008 писал(а):логика формальная это гуманитарный например предмет

Это не предмет, это адаптация логики математической для гуманитариев. Типа "Гамлета" в виде комикса. :)
Типа шутка (с долей истины) и оффтоп.

это не правда
формальная логика это наиболее общие законы человеческого мышления
сформулирована она в своей большей части была философом Аристотелем, так что это никак не адаптация

Вы немного не в курсе
а форум и в правду подглючивает

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 05 авг 2009, 21:57
BWN
аргументация пророка - это следующая ситуация:
он приходит в музшколу на отделение баяна и читает там лекцию что есть такие животные козы и этим козам баян не нужен

Приэтом ведь козе действительно баян не нужен, в этом можно быть уверенным на 100%!!!-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 06:25
Arvel
Prorok Samuil писал(а):Знаете, чей это велосипед?

Если присмотреться, то видно что на первой и второй фотографиях разные велосипеды.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:12
FeniX
он тоже любил апгрейды.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:13
Prorok Samuil
Господа, а кто из вас собственно пробовал сравнить комплекты колес 622 и 559 приблизительно одного веса в течение дня на одном и том же велосипеде? Или просто изыскиваете теоретические доводы против?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:19
mal4ik
а зачем это делать ? это разные канцепции и байки тоже разные. сам на чом катал ?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:22
Prorok Samuil
Обсуждать вкус устриц стоит с теми, кто их ел. :-(
Вот мой велосипед: viewtopic.php?f=23&t=3726

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:34
mal4ik
я пакатался на найнере по основной маей трассе. динамика на разгоне удручает. правда я там же ездил на раше с аналогичными впечатлениями против своего байка.. хотя канешна на спуске найнер как и раш шел мягче но общее время долше. у найнера в минусе чуть общи вес но зад жесткий..

а чо обязательна пробовать жесть сингла/фикседа/регида что бы понять что не являешся паднокам катаясь на сосисе ? =)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:37
leugene
Prorok Samuil писал(а):На 29-м хардтейле с жесткой вилкой амортизация не так актуальна, как на 26-м, т.е. тяжело впарить что-то дорогое. Оно просто не нужно, садишься и едешь.

:-):
Prorok Samuil писал(а): Но чтобы по пересеченному селу кататься, это ж не нужно.

:hi_hi_hi:
Prorok Samuil писал(а):Можно-то можно, но передачи и подвеска делают людей слабее. И физически, и морально.

:-) ;;-)))
dom1n1k писал(а):Это не предмет, это адаптация логики математической для гуманитариев. Типа "Гамлета" в виде комикса. :)Типа шутка (с долей истины) и оффтоп.

+1
Предлагаю изгнать пророка из своего отечества!

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:38
Prorok Samuil
mal4ik писал(а):а чо обязательна пробовать жесть сингла/фикседа/регида что бы понять[/quote][


Мальчик, Велосипед - инструмент для медитации. Проехал на 3-5-50 секунд 3-5 км трассу медленнее, быстрее, это ничего не меняет.

Для достижения состояния дзена сингл/фиксед/ригид обязательны. Иначе - ничего не понять. :ps_ih:

Почитайте на досуге: http://sheldonbrown.com/singlespeed.html надо же с чего-то начинать.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:52
mal4ik
спасиба, буду дедушкой - пачитаю

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 09:54
Prorok Samuil
mal4ik писал(а):спасиба, буду дедушкой - пачитаю

Прям как Буратина про букварь. :-)

Шелдон Браун (Sheldon "One Is All You Need" Brown), между прочим, сайт идеологии Бирота, как ни странно (внизу ссцылка есть).

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 10:04
mal4ik
не совсем панятна каким это боком к рынку относица. если предпалагаеца что регид/фикс/сингл будущее деревенского байка то я вобщем то не против. но большая часть активно катающихся по грунту в обозримой перспективе предпачтут мтб-классику. даже подвеска пытаеца уже больше десятилетия стать стандартом байка но % ото общих объемов не велик, что гаварить про остальное..

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 10:11
Prorok Samuil
mal4ik писал(а):не совсем панятна каким это боком к рынку относица
[[/quote]
99 из 100 посетителей этого форума нужен велосипед типа Украина, с нормальной жесткой вилкой и колесами.
Поверьте, на ней можно гонять по покатушкам вокруг Киева, Одессы, Москвы, Питера не медленнее великов за 1000-2000 USD.

Полноподвесный карбоновый велосипед (типа Эпик С-Воркс), как ни странно, мечта 99 из 100 посетителей, иногда воплотившаяся, хотя нужен всего 1-му спортсмену, на форум ввиду тренировок времени не имеющему. И велосипед этот ему по-хорошему даст спонсор.

Я пытаюсь донести до вас мысль, что вам подменили мечту.

Сколько из вас мечтает о велосамолете? А о самолете с двигателем Тесла? Вместо этого народ мечтает о китайских нитках с эпоксидкой. :-(

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 10:33
mal4ik
ну хараше что у нас объявлена свобода воли и из плановой эканомика стала патребительской. вобщем то за всех гаварить не умею а про себя можно сказать что мечта была лет 5 назад а щас это вялотекущее увлечение, примерно как кто то пакупает тайд а не ариэль я пакупаю кроссмаксы а не самосбор на дт

может канешна тут кто та и фанат, но какой смысл в разварачивании "антимаркетингового" флага? выхлоп 0й

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 10:36
Prorok Samuil
FeniX писал(а):совсем умилительные замечания о некатимости, (некатит прокладка между рулем и сиденьем :))

Катят:
1.вилка
2. рама
3. колеса

Прокладка - едет. :-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 10:58
rossa2005
Тупиковый спор. То, что пытается донести Prorok Samuil, не подействует на абсолютное большинство. К этому надо прийти самостоятельно.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 11:02
FeniX
Господа, а кто из вас собственно пробовал сравнить комплекты колес 622 и 559 приблизительно одного веса в течение дня на одном и том же велосипеде? Или просто изыскиваете теоретические доводы против?

я пробовал, никакой фатальной разницы не увидел, большие заметно лучше катят-хуже раскручиваются, маленькие лучше раскручиваются и более маневренные, как и положено большие для дорог, маленькие для их отсутсвия. и это нормально.
и вообще. замена резины меняет ощущения и поведение лисапета на порядок больше чем извращения с самими колесами.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 11:02
Miha
Prorok Samuil писал(а):Обсуждать вкус устриц стоит с теми, кто их ел. :-(
Вот мой велосипед: viewtopic.php?f=23&t=3726

вот как раз после обнародывания твоего вела дискуссия становится просто комичной

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 11:47
Tilbert
Никогда не спорьте с пророками. Любого толка..

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 13:02
Prorok Samuil
Tilbert писал(а):Никогда не спорьте с пророками. Любого толка..

+1 это не спор, это радио. :-) но я верю, что из тысячи один-два, да услышат, задумаются и будут спасены.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 13:19
BWN
leugene писал(а):
dom1n1k писал(а):Это не предмет, это адаптация логики математической для гуманитариев. Типа "Гамлета" в виде комикса. :)Типа шутка (с долей истины) и оффтоп.

+1


Вы не в курсе, выше ответил

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 13:22
BWN
rossa2005 писал(а):Тупиковый спор. То, что пытается донести Prorok Samuil, не подействует на абсолютное большинство. К этому надо прийти самостоятельно.

это к чему надо прийти самостоятельно?
к несостоятельным аргументам?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 06 авг 2009, 13:33
BWN
Miha писал(а):
Prorok Samuil писал(а):Обсуждать вкус устриц стоит с теми, кто их ел. :-(
Вот мой велосипед: viewtopic.php?f=23&t=3726

вот как раз после обнародывания твоего вела дискуссия становится просто комичной


ах вот оно что-))) так это не турист и не туринг-))))


все ясно
ну так а чего ж у тебя не Украина?
Была б Украина - была б еще какая-то позиция

все, по синглспидам и фикседам принципиально не спорю
тем более на mtb