Страница 4 из 7

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 13:41
Andrey Nikolaevich
Prorok Samuil писал(а):Идеальная вилка - титановая. Не надо обслуживать, не царапается, не ржавеет. :-) Но у нас таких не продают, поэтому приходится ездить на карбоне с алюминием.

У нас их продают. Вернее делают.

во вторых - титановая вилка хороша с титановым же рулем + выносом.

Вот интересно, Пророк, почему Вы не оговариваете где именно не нужна вилка.На марафонах? Согласен. А вот в КК люди с опытом говорят чтобез вилки никуда. Протеус свое легендарное "Амортизаторы не нужны, вас обманывают" хотя бы четко и ясно аргументировал...


ПС Пророк, пишите! Потом разделю ветку. Назову - Книга Пророка Самуила :-) модератор

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 13:50
Inglend
Inglend, а где Вы катаетесь? В горах на СИДе удобно?


да-да, это я тоже ожидал.
в горах на СИДе удобно, проблем с пресловутой торсионкой не испытываю, с моим весом в 67 кг. езжу я и в городе (Алмата), и в горах (Заилийский Алатау), два велосипеда иметь финансы не позволяют, поэтому универсальный вариант - мтб.
касательно СИДа - езда моя направлена скорее на подъемы, чем на спуски, и тягать с собой лишний килограмм не хочется. а вообще - СИД потому, что подвернулся по хорошей цене, была бы реба или любая другая работающая вилка за те же деньги - взял бы ее.
Приезжайте к нам, и я посмотрю, как вы спуск по камням по дороге с Большого Алматинского Озера или космостанции проедете на одном тормозе и жесткой вилке. правда, для этого еще заехать туда надо синглспиде - даже при ваших физических возможностях на передаче 44-16 это малореально.
После этого вы не будете так уверены, что амовилка не нужна.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 13:57
Prorok Samuil
Andrey Nikolaevich писал(а):вот в КК люди с опытом говорят чтобез вилки никуда.


Почему возрастает сложность трасс КК и марафонов за последние годы? Мы стали жить в другой стране? Нет. Изменилась природа? Нет. Просто организаторы поумнели. Они подыскивают трассы, обеспечивающие продажи вилок и двухподвесов. Искусственный ажиотаж.

Inglend писал(а):на передаче 44-16 это малореально.

не беда, поставим 36-18. :-)

В чем преимущество любительского пересеченного села? Спортсмены простодушно признаются: катал старты на шоссе, всегда последний-предпоследний :-( , приехал на любительскую гонку КК - сразу в призах. У слабого соперника выигрывать проще. Приятней? Сомнительно. Но для многих выхода нет.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:06
KDP
Prorok Samuil писал(а):на Кольнаго с 622 колесами и Maxxis Re-Fuse 622x25.



и на таком аппарате вы себе же на шоссере проигрываете 20 минут (по вашим словам). Но при этом ничего не выграете в плане безопасности и мягкости на дороге с выбоинами, а если возмете например скейл 30 на сликах типа швальбе кояк 2", то комфорта и безопастности и универсальности добавиться, а средняя скорость будет наверное и выше чем у вашего синглспида.
Так зачем он нужен? Тогда либо шоссер, либо карбоновый скейл на толстых сликах и амовилкой

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:08
Inglend
Почему возрастает сложность трасс КК и марафонов за последние годы? Мы стали жить в другой стране? Нет. Изменилась природа? Нет. Просто организаторы поумнели. Они подыскивают трассы, обеспечивающие продажи вилок и двухподвесов. Искусственный ажиотаж.


это все придумал Черчилль в 18 году! (с) ;;-)))
прям всемирный заговор какой-то...

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:12
Prorok Samuil
А зачем приезжать на 10 минут быстрее? Толстые слики и амовилка? Мягкость? Зачем? :sh_ok:

Мягкий велосипед, это простите, как мягкие сиськи... :-(

Inglend, всемирный не всемирный, но Спешилайзед, Куб с Фокусом и прочая отлично координируют маркетинговую политику и контролируют умы, по крайней мере на локальном уровне.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:23
Inglend
Inglend, всемирный не всемирный, но Спешилайзед, Куб с Фокусом и прочая отлично координируют маркетинговую политику и контролируют умы, по крайней мере на локальном уровне.


забавно вот что - я некоторое время хочу пересесть на ригид и попробовать сингл :hi_hi_hi:
однако я понимаю, что тогда я ограничу себя асфальтом и относительно ровным грунтом.
ибо в горах - уж с этим-то спорить не будете? - необходима амовилка и передачи...

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:27
Prorok Samuil
Спорить не буду в горах - нужны. Просто там где я живу - Киев, к сожалению, гор нет. А вот горных велосипедов - завались. У меня даже резины, чтобы по горам гарцевать нет.

Хотя обычно в горах велосипед нужно тянуть на себе. Чем тяжелей велосипед, тем больше прийдется тянуть.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:37
dom1n1k
Аммовилка и на асфальте иногда бывает нужна...
Я проездил на ригиде целый сезон по разным дорогам и бездорожью. Самое гадкое - это отнюдь не большие колдобины (их хоть телом отработать можно), а стиральная доска на асфальте или высохшие "до звона" грунтовки с насечкой от тракторов (регион у нас сельскохозяйственный).
Бывает, от вибраций просто немеют пальца, а отзвуки, кажется, доходят вплоть до черепа и копчика. Ехать быстро по такому покрытию можно... но недолго. Тут можно вспомнить про "силу и упорство", но у меня есть более конктретный и точный термин - "мазохизм".
Допускаю, что мои ощущения обусловлены моим небольшим весом ~60. Один товарищ (он тяжелее раза в 1,5) говорит что его ригид почти всегда устраивает.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:45
Prorok Samuil
Скажите, а на каких колесах осуществлялись вояжи? Чем обусловлен выбор колес?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 15:02
mal4ik
по плоскоте вобщем то скушна ездить. отсуда подвеска трансмиссия и тд. в старость оно канешна уже никак не скушна..

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 15:21
KDP
dom1n1k писал(а):Аммовилка и на асфальте иногда бывает нужна...
Я проездил на ригиде целый сезон по разным дорогам и бездорожью. Самое гадкое - это отнюдь не большие колдобины (их хоть телом отработать можно), а стиральная доска на асфальте или высохшие "до звона" грунтовки с насечкой от тракторов (регион у нас сельскохозяйственный).
Бывает, от вибраций просто немеют пальца, а отзвуки, кажется, доходят вплоть до черепа и копчика. Ехать быстро по такому покрытию можно... но недолго. Тут можно вспомнить про "силу и упорство", но у меня есть более конктретный и точный термин - "мазохизм".
Допускаю, что мои ощущения обусловлены моим небольшим весом ~60. Один товарищ (он тяжелее раза в 1,5) говорит что его ригид почти всегда устраивает.


вот и я про что. Когда асфальт хороший или почти, то конечно можно и на сингле на 25мм, но тогда лучше на шоссере. А вот если стиральная доска, то тогда конечно можно и на сингле на 25мм, но это тоже, что и на шоссере, но лучше на подвесе. Таким образом вопрос остаеться, а зачем такой сингл нужен?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 15:38
Prorok Samuil
Попробуйте проехать по стиральной доске на покрышках Рейсинг Ральф 622х57 при давлении 1,8-2 атм.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 15:52
KDP
Prorok Samuil писал(а):Попробуйте проехать по стиральной доске на покрышках Рейсинг Ральф 622х57 при давлении 1,8-2 атм.

Дорого пробовать. А что будет?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 16:05
Prorok Samuil
Будет возможность перемещаться по стиральной доске без амовилки. :-)

Вилка с амортизацией больше нужна для обеспечения контакта колеса с дорогой на неровностях (вилка прижимает колесо к дороге), иначе велосипедом на большой скорости трудно предсказуемо управлять. Поэтому вилка с амортизацией спортсмену - нужна, как реквизит. Нет высокой скорости - нет этой проблемы.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 16:08
leugene
:-) перемещаться то можно на любых колесах, а вот ехать долго и быстро...

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 16:15
Prorok Samuil
Многие велосипедисты, кстати, не догадываются, что вилки ценой до 400-500 дол. не вилки вовсе, а утяжелитель, требующий обслуживания. Жесткая хромолевая, алюминиевая, карбоновая вилка лучше.

В указанном ценовом диапазоне - работают, но обычно нужны на протяжении 5-10% от общего годового пробега. Стоит ли ради этого тратиться и таскать, каждый решает сам.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 17:15
Arvel
Пророк отрицает любительский спорт как таковой. А что пророк думает о применении 26" в туризме (с баулом)? Колесо 26" при равном весе прочнее колеса на 28", что повышает надежность. А хорошая амортизационная вилка в походе тоже совсем не лишняя, я нынче в этом убедился. Причем убедили меня не маркетологи, а собственные руки, которые стало меньше отбивать. Ну а необходимость широкого набора передач в туризме просто очевидна. В этом году участвовал в велопоходе по Уральским горам, так вот передача 22*32 использовалась довольно часто. Конечно, можно было поехать и на 28" туринге с жесткой вилкой и резиной 35мм, но зачем отбивать руки на спусках и снижать надежность велосипеда?

То что отлично подходит для медитации или бреветов на равнине не всегда подойдет в любом другом случае.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 18:00
Prorok Samuil
Arvel писал(а):Колесо 26" при равном весе прочнее колеса на 28", что повышает надежность.

при одинаковом количестве спиц. Поставьте 32 спицы вперед и 36 назад. Естественно, обод не гоночный и все будет ок. Комплект колес 622 будет на 12-15% тяжелей, чем на 559.

Баул и синглспид - практически несовместимые вещи. Но кошелек очень часто может заменить баул.

А почему Вы для услащения рук пробуете мягкую вилку, а не 622 колесо? Чем вызван такой выбор? Просто интересно.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 18:04
FeniX
несмотря на то, что мой велосипед много лет соответствовал концепции насаждаемой Пророком Самуилом .
причем агрессивно насаждаемой ::yaz-yk:
впоследствии сменившемся на традиционнный мтб и в дальнейшем вообще на подвес весьма недешевый.
после чего снова вернулся к хардтейлу, даже ригиду, типа тунайнеру, и идею синглспида не считаю бредовой.
но...
я не стану миссионерствоать ибо но истинная велосипедная вера сама пробъется в гловы слепых и глухих, :-)
более того гипотетический (еще в процессе) ригид синглспид отчего-то, вдруг, по стоимости превышает иные вполне достойные подвесы,
и сама идея подвесе не была отвергнута как богохульство,
зачем себя ограничивать. если можно иметь ДВА велосипеда, и выбирать тот который позволит получать больше удовольствия от процесса
в зависимости от того КУДА и КАК хочется доехать

PS лучше конечно три велосипеда
или 4 :ps_ih:
чистопородный асфальтовый скакун для скорости и расстояний
ригид пожирней (да хоть синглспид/фиксед для фанатов) для дорожных разъедов
короткоходный подвес для больших расстояний и скоростей вне асфальта
аццкий подвес для гор.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 18:10
Prorok Samuil
FeniX писал(а):ибо но истинная велосипедная вера сама пробъется в гловы слепых и глухих, :-)

Может и не пробиться, слишком много агрессивной рекламы, велосипедная культура отсутствует как таковая.
Какая может быть культура у нации, которая какает в лифте? :sh_ok:

Сразу проповедовать фиксед - не стоит. Начнем с синглспида, пусть и для пересеченного села.
В истинной велосипедной вере не стоит искать слишком много логичных объяснений. Просто поверьте, что это фикс. :-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 18:11
FeniX
Но кошелек очень часто может заменить баул.

ага, кредитная карта, легче всех.
только в некоторых даже не столь отдаленных регионах родины весьма заманчивых для туризма , лучшее ее делать съедобной.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 18:14
FeniX
Кстати, я уже поднимал вопрос и присоединяюсь к администрации.
Огласите упорядоченный и структурный список догматов веры.
иначе института довления и эффективного управления неофитами не построить...
непорядок, однако.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 18:54
Prorok Samuil
FeniX писал(а):Кстати, я уже поднимал вопрос и присоединяюсь к администрации.
Огласите упорядоченный и структурный список догматов веры.
иначе института довления и эффективного управления неофитами не построить...
непорядок, однако.


Догматы веры:
1. Дорогой велосипед не нужен. Вас обманывают!
2. Все, на чем ездят и во что одеты профессиональные велогонщики - это РЕКЛАМА. Верить рекламе, это как верить в Деда Мороза.
3. Фиксед. Если не фиксед, то одна передача.
4. Стальная, титановая рама. Самая Правильная Рама - подходящая Вам по размеру.
5. Жесткая вилка: титан, карбон, сталь.
6. Колеса 622.
7. Велоодежда из секонда.
8. Свободная спина. Исключение - велокурьерам.

Задел на будущее:
7. Ременной привод.

Указанные выше материалы можно временно заменить алюминием.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 19:00
Arvel
Prorok Samuil писал(а):А почему Вы для услащения рук пробуете мягкую вилку, а не 622 колесо? Чем вызван такой выбор? Просто интересно.
Мне нужны шины 2". В туринговую такие не влезут, а если налезут, то это уже 29ер, что пока новинка.

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 19:01
Prorok Samuil
Ну нужно было думать, когда покупали раму.
Предлагаю ненавидеть производителей рам вместе!

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 19:10
Arvel
Prorok Samuil писал(а):1. Дорогой велосипед не нужен. Вас обманывают!
2. Все, на чем ездят и во что одеты профессиональные велогонщики - это РЕКЛАМА. Верить рекламе, это как верить в Деда Мороза.

Уважаемый Доктор чётко обозначил ценовую границу $500. Какова будет ваша цена?
А по поводу рекламы и Деда Мороза уже где-то слышали. Но с пророками такое часто бывает - разные пророки получают версии одного и того же Писания, ибо во истину!

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 19:22
Arvel
Prorok Samuil писал(а):Ну нужно было думать, когда покупали раму.

Во-первых, В 2006 году никаких 29еров в широкой продаже не было. Во-вторых, я сильно сомневаюсь, что небольшое увеличение диаметра колеса способно заменить амовилку. В-третьих, 29" имеет и ряд недостатков (вес колес, вес и жесткость рамы, геометрия) о которых уже не раз говорилось. Поэтому пока в качестве универсального велосипеда у меня байк 26".

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 21:41
BWN
Prorok Samuil писал(а):
FeniX писал(а):Кстати, я уже поднимал вопрос и присоединяюсь к администрации.
Огласите упорядоченный и структурный список догматов веры.
иначе института довления и эффективного управления неофитами не построить...
непорядок, однако.


Догматы веры:
1. Дорогой велосипед не нужен. Вас обманывают!
2. Все, на чем ездят и во что одеты профессиональные велогонщики - это РЕКЛАМА. Верить рекламе, это как верить в Деда Мороза.
3. Фиксед. Если не фиксед, то одна передача.
4. Стальная, титановая рама. Самая Правильная Рама - подходящая Вам по размеру.
5. Жесткая вилка: титан, карбон, сталь.
6. Колеса 622.
7. Велоодежда из секонда.
8. Свободная спина. Исключение - велокурьерам.

Задел на будущее:
7. Ременной привод.

Указанные выше материалы можно временно заменить алюминием.


забыли по все пунктам приписать - "это подходит лично для меня"-)
не нужно учить взрослых людей жить
тем более тут много таких, которые катаются на порядок лучше Вас

Или как минимум потрудитесь ограничить использование такого велосипеда бреветами (что тоже сомнительно) и прочей специфической шляпой

а уж про труселся с чужой Bujhm я вообще молчу ;;-)))

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 21:46
BWN
Ваш пост должен был быть таким:
я бреветчик, кросс-кантри марафоны не катаю и.т.д., и я пришел к выоду что для меня ... и далее по пунктам

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 21:50
Andrey Nikolaevich
Prorok Samuil писал(а):Догматы веры:

2. Все, на чем ездят и во что одеты профессиональные велогонщики - это РЕКЛАМА. Верить рекламе, это как верить в Деда Мороза.

а Вы не думали,то это очень здорово - верить в Деда Мороза? А? :-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 21:56
BWN
велоспортсмены одеты в одежду а не рекламу
причем здесь труселя с чужой задницы??

кстати бреветы - это имеющий право на жизнь, но специфический вид велоактивности

пропагандировать их новичкам, а тем более с использованием фикседа - это мягко говоря неэтично

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 22:06
leugene
Prorok Samuil писал(а):Какая может быть культура у нации, которая какает в лифте?

Ну я думаю тут таких не держат, или я ошибаюсь, вот Вы например?
Andrey Nikolaevich писал(а):а Вы не думали,то это очень здорово - верить в Деда Мороза? А?

Клаус изначально был языческим, на сколько я знаю...

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 22:07
Andrey Nikolaevich
BWN2008 писал(а):....это мягко говоря неэтично
Вася,а ты внимательно смотрел на аватару Пророка? Там мужик имеет овцу ;;-))) извращенным способом. о какой этике ты говоришь...


пиросмани-не-пиросмани - не влияет. :-)

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 22:22
BWN
leugene писал(а):
Prorok Samuil писал(а):Какая может быть культура у нации, которая какает в лифте?

Ну я думаю тут таких не держат, или я ошибаюсь, вот Вы например?

я даже не писаю - представляете!

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 07 авг 2009, 22:24
BWN
Andrey Nikolaevich писал(а):
BWN2008 писал(а):....это мягко говоря неэтично[/quote] Вася,а ты вни[ательно смотрел на аватару Пророка? Там мужик имеет овцу ;;-))) извращенным способом. о какой этике ты говоришь...
[/quote][

та к я об этом и толкую
если он сам овец имеет - это его личное дело в принципе
а вот если призывает других это делать - такая агитация уже должна быть как-то регулируема здравомыслящим сообществом :men: :-):

и вообще по всем признакам это классический троллинг :-):

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 08 авг 2009, 07:02
FeniX
и вообще по всем признакам это классический троллинг

Мне нравится: "Книга Пророка Самуила"
мощно, вставляет, это ведь жизнь какая никакая,а не уг форумное, да и в Ветхом завете (может конечно не дочитал давно было) с его щепетильносью относительно некоторых аспектов человеческой жизни про овец в таком ключе ничего не сказано. так что с точки зрения определенных ортодоксальных кругов, все этично :a_g_a:

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 08 авг 2009, 10:28
Timur (Alma-Ata)
Пророк, я вот не понял - у вас на любит.стартах спацмены едут с новичками что ли?

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 08 авг 2009, 23:57
mal4ik
кмк в этом топеге нихватает атилы

Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)

Добавлено: 09 авг 2009, 16:04
Timur (Alma-Ata)
ага, для полного щастья.
всё смешалось в доме... в доме-2.