-к тому, что велосипед за 1000 и более USD, абсолютному большинству не нужен. К тому, что удовольствие на самом деле надо получать от катания, а не от позёрства. К тому что ведясь на рекламу Вы никогда не получите по настоящему удовольствие от своего велосипеда. К тому, что надо любить спорт в себе, а не себя в спорте. И т.д.BWN2008 писал(а):rossa2005 писал(а):Тупиковый спор. То, что пытается донести Prorok Samuil, не подействует на абсолютное большинство. К этому надо прийти самостоятельно.
это к чему надо прийти самостоятельно?
Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Так, нам уже обещали спасение.
Огласите структурно и упорядоченно список истинных догматов гарантирующих онное.
Огласите структурно и упорядоченно список истинных догматов гарантирующих онное.
I GUARANTEE IT
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
rossa2005 писал(а):-к тому, что велосипед за 1000 и более USD, абсолютному большинству не нужен. К тому, что удовольствие на самом деле надо получать от катания, а не от позёрства. К тому что ведясь на рекламу Вы никогда не получите по настоящему удовольствие от своего велосипеда. К тому, что надо любить спорт в себе, а не себя в спорте. И т.д.BWN2008 писал(а):rossa2005 писал(а):Тупиковый спор. То, что пытается донести Prorok Samuil, не подействует на абсолютное большинство. К этому надо прийти самостоятельно.
это к чему надо прийти самостоятельно?
да Вы что? ))))))) Как же я заблуждался, затуманили мне мозги корпорациии дорогими переключателями, блуждал можно сказать в потемках неведенья!!!!
отвечаю: это еще худший и самый гнилой вид снобизма - среди снобов делать вид что ты совсем не сноб
а сколько стоит эта Кольнага? думаю больше 1000 USD-))
а разве сингл - это не чистой воды позерство? Я не такой как все и самый уникальный
Разве принадлежность к маленькой, но злой секте синглспидеров это не демонстрация ее рекламного воздействия? Как там новые адепты, вербуются?-))
Любить спорт в себе? Это о том что автор не выйдет на старт с птушником? -))))
Не надо завидовать - вот это правда. Если кто-то на хорошей машине - он повелся на рекламу обязательно???
Не нужно ставить себя выше других и пытаться всем давать советы космического масштаба.
Вот это действительно круто было бы!
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
- хорошо, давайте про Пророка больше не говорить. Вот у Вас есть велосипед, и Вы катаетесь на нём, а от чего получаете удовольствие?BWN2008 писал(а):да Вы что? ))))))) Как же я заблуждался, затуманили мне мозги корпорациии дорогими переключателями, блуждал можно сказать в потемках неведенья!!!! ..... и ля ля ля.
P.S. У меня нет синглспида, хотя Кольнага есть, правда старая и поломанная.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
я вполне четко ответил по делу - ваши претензии довольно детские
психоаналитический сеанс со мной проводить не нужно
если так интересно - удовольствие получаю от физнагрузки, природы итд итп и борьбы с соперниками на трассе
по своим силам
и ничто не может помешать мне это делать на хорошем (среднем) велосипеде, который мне нравится
ни секты, ни компартия - сам могу разобраться что мне нужно
психоаналитический сеанс со мной проводить не нужно
если так интересно - удовольствие получаю от физнагрузки, природы итд итп и борьбы с соперниками на трассе
по своим силам
и ничто не может помешать мне это делать на хорошем (среднем) велосипеде, который мне нравится
ни секты, ни компартия - сам могу разобраться что мне нужно
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
BWN2008 писал(а):Вы не в курсе, выше ответил
+1 к доле шутки... ;-)
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
А где на отечественных ресурсах есть секта синглспидеров?
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
- вот, только формальная логика говорит, что для этого достаточно велосипеда и за 500 USD.BWN2008 писал(а):если так интересно - удовольствие получаю от физнагрузки, природы итд итп и борьбы с соперниками на трассе
по своим силам
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
rossa2005 писал(а):- вот, только формальная логика говорит, что для этого достаточно велосипеда и за 500 USD.BWN2008 писал(а):если так интересно - удовольствие получаю от физнагрузки, природы итд итп и борьбы с соперниками на трассе
по своим силам
формальная логика не имеет никакого к этому абсолютно никакого отношения -)))
про 500 - так Костя Dr Gonso ШУТИТ
и смысл шутки там несколько в другом
не просто в том чтобы ко всем приставать зачем тебе велосипед дороже 500$ по поводу и без повода-)))
я вполне в состоянии получить удовольствие и от хорошей подвески, и от того что велосипед не очень тяжел
а на Стартонах я нагонялся - мне хватило
да и мы не в Спарте живем-)
Последний раз редактировалось BWN 06 авг 2009, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
leugene писал(а):BWN2008 писал(а):Вы не в курсе, выше ответил
+1 к доле шутки... ;-)
ок-))
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
они гонимы ветром. было бы их достаточное поддерживающееся количество здесь, я бы им сделал отдельный форум, для аккумуляции.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
порок всегда привлекательнее хорошего
главное сделать секту - а народ обязательно подтянется
и не сомневайся
главное сделать секту - а народ обязательно подтянется
и не сомневайся
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Народ не выдерживает - синглспид любит сильных и упорных, остальных сбрасывает.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
настоящие герои легких путей не ищут
ню, ню, пока молодо зелено.
ню, ню, пока молодо зелено.
I GUARANTEE IT
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Так вроде ж Циолковский старичком на фиксе ездил и ничего, и бабки на украинах у нас до 70 ездят и не жалуются.
А у Вас в Маскве по-другому?
Я представляю, что будет, когда теперешнее поколение состарится. Представляете себе бабушек и дедушек на карбоновых эпиках?
А у Вас в Маскве по-другому?
Я представляю, что будет, когда теперешнее поколение состарится. Представляете себе бабушек и дедушек на карбоновых эпиках?
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil
А вот зачем вам компьютер, кстати? Да еще и, оборони создатель, с интернетом.
Считать можно прекрасно на счетах, а общаться с соседним поселением дымом и тамтамами.
А вот зачем вам компьютер, кстати? Да еще и, оборони создатель, с интернетом.
Считать можно прекрасно на счетах, а общаться с соседним поселением дымом и тамтамами.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Я в компьютере каждый месяц нажимаю на кнопку "хочу зарплату". За это меня кормят вкусным обедом на работе и замечательным завтраком и ужином дома. И гладят!
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
а меня гладят и без кнопке.
кстате читай выше как рас дедушкой тока на сингле и ездить.. чопаделать - ближе к дзену дальше от карбона =)
ps. пачитал про чв двач и тд - праникся чю народа, клева но как здорава что я так далек от этава =)
кстате читай выше как рас дедушкой тока на сингле и ездить.. чопаделать - ближе к дзену дальше от карбона =)
ps. пачитал про чв двач и тд - праникся чю народа, клева но как здорава что я так далек от этава =)
налегке
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil
бабушки и дедушки ездят на фикседах и ригидах,
но... проехать 100км а 3ч с подводом мощности к велосипеду порядка 200вт, тем более по колбасне.
и проехать 10км по дороге (даже ущербной, хотя сухой укатанный грунт трудно назвать ущербным) за 40минут с подводом 30-40вт мощности. по вашему эквивалентно ?
бабушки и дедушки ездят на фикседах и ригидах,
но... проехать 100км а 3ч с подводом мощности к велосипеду порядка 200вт, тем более по колбасне.
и проехать 10км по дороге (даже ущербной, хотя сухой укатанный грунт трудно назвать ущербным) за 40минут с подводом 30-40вт мощности. по вашему эквивалентно ?
I GUARANTEE IT
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
То, что Вы называете "колбасней" для бабушек и дедушек обыкновенная дорога, по которой они ездят всю жизнь, часто каждый день.
Предложенные варианты для меня эквивалентны.
Из недавних воспоминаний: каменистый спуск на границе с Молдавией, градиент под 15%, вымоины и острые сколы камней, глина. Мы ведем беседу о хардтейле и двухподвесе, я ловлю шип акации в переднее колесо, спешиваюсь, Сергей спускается на тормозах, рассуждая, что на двухподвесе он бы тут отжег. Нас обгоняет местная девочка 6 лет на зайчике, живущая в 50 метрах. Занавес.
Предложенные варианты для меня эквивалентны.
Из недавних воспоминаний: каменистый спуск на границе с Молдавией, градиент под 15%, вымоины и острые сколы камней, глина. Мы ведем беседу о хардтейле и двухподвесе, я ловлю шип акации в переднее колесо, спешиваюсь, Сергей спускается на тормозах, рассуждая, что на двухподвесе он бы тут отжег. Нас обгоняет местная девочка 6 лет на зайчике, живущая в 50 метрах. Занавес.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil
Попробуйте лет через 30 проехать там же где проезжали сейчас с той же скоростью что и сейчас,
для перемещения на велосипеде со скоростью (даже средней) менее 16км/ч , тип и особенности подвески и трансмиссии двухколесного траспортного средства и рельеф твердого покрытия значения не имеет, совсем , это просто транспортная операция. или прогулка.
лишний раз подтвержадающая транспортную эффективность велосипеда, доступного для людей с самыми ограниченными физическими возможностями.
Попробуйте лет через 30 проехать там же где проезжали сейчас с той же скоростью что и сейчас,
для перемещения на велосипеде со скоростью (даже средней) менее 16км/ч , тип и особенности подвески и трансмиссии двухколесного траспортного средства и рельеф твердого покрытия значения не имеет, совсем , это просто транспортная операция. или прогулка.
лишний раз подтвержадающая транспортную эффективность велосипеда, доступного для людей с самыми ограниченными физическими возможностями.
I GUARANTEE IT
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
FeniX писал(а): для перемещения на велосипеде со скоростью (даже средней) менее 16км/ч , тип и особенности подвески и трансмиссии двухколесного траспортного средства и рельеф твердого покрытия значения не имеет, совсем , это просто транспортная операция. или прогулка.
Золотые слова.
Немного потренировать психику, поставить 622 колеса - поднять скорость "значения не имеет" до 20-22 км.ч средней и за 24 часа (20 в движении) можно спокойно преодолевать 400-450 км по грунту, без всякой подвески.
Попробуйте провести тест: проехать по брусчатке на 559х54 колесах, затем на 622х47. Второй вариант завсегда лучше - сравнивая с 559, почти не трясет.
К чему мы пришли - бревет (фр. -прогулка), в отличие от пересеченного села, не имеет возрастных ограничений и часто позволяет посильно учавствовать людям с весьма ограничеными физическими возможностями, если ехать с умом, то и без вреда для здоровья.
Бревет также не предполагает соревнования (это прогулка единомышленников) и навязчивой рекламы всякого "Г".
Ну и конечно, для многих людей бревет становится соломинкой, с помощью которой можно прийти к спасению - шоссейному велосипеду, фиксу или просто синглспиду.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Причём тут бреветы? Изначально тема была про хадтейлы и подвесы в кросскантри, а вы нам доказываете, что для бреветов лучше 28" и жесткая вилка, так это все прекрасно знают.
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Arvel писал(а):Причём тут бреветы? Изначально тема была про хадтейлы и подвесы в кросскантри, а вы нам доказываете, что для бреветов лучше 28" и жесткая вилка, так это все прекрасно знают.
Если все знают, то почему покупают подвесы на 559 колесах?
И почему не продают хардтейлы с жесткой вилкой на 622 колесах, если они идеально подходят для среднего физкультурника?
Зайдите в магазины своего родного города. Сколько таких моделей в %?
Знаете, что говорят продавцы? Потому, что не покупают. А не покупают, потому, что не знают. Значит надо просвещать.
А обсуждать выбор велосипеда спортсменов уровня Чемпионата Мира (тема статьи) любителям, которые не присядут со штангой 150кг и 10 раз, вообще глупо. Воспринимайте спортсменов как космонавтов. Они живут в другом мире.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Потому что кроме бреветов ещё много чего есть.Prorok Samuil писал(а):Если все знают, то почему покупают подвесы на 559 колесах?
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Есть много любителей (по терминологии этого форума - абизян), возомнившими себя великими спортсменами из-за воспаленного любительскими стартами ЧСВ. Это правда.
ПБП - был всегда.
А вот ТДФ - уже организовывался как реклама. Соревновательное пересеченное село, особенно любительское, к сожалению, приобрело характер совсем уж оголтелой рекламы. правда, может это только у нас так.
ПБП - был всегда.
А вот ТДФ - уже организовывался как реклама. Соревновательное пересеченное село, особенно любительское, к сожалению, приобрело характер совсем уж оголтелой рекламы. правда, может это только у нас так.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
rossa2005 писал(а):-к тому, что велосипед за 1000 и более USD, абсолютному большинству не нужен. К тому, что удовольствие на самом деле надо получать от катания, а не от позёрства. К тому что ведясь на рекламу Вы никогда не получите по настоящему удовольствие от своего велосипеда. К тому, что надо любить спорт в себе, а не себя в спорте. И т.д.BWN2008 писал(а):rossa2005 писал(а):Тупиковый спор. То, что пытается донести Prorok Samuil, не подействует на абсолютное большинство. К этому надо прийти самостоятельно.
это к чему надо прийти самостоятельно?
Ну почему же не нужен. Вот , например, мой пример
В хорошую погоду с работы я езжу на дачу и назад в город. Причем после поездок должны остаться силы на поработать
Итого сейчас получается свободное время около 5-4.5 часов. Нужно всего проехать около 70км.
Так вот (с учетом конечно же улучшившейся физформы) на дорогу уходит чуть более двух часов (включая город). Т.е. остается свободным около 2.5 часа, что неплохо. Это на хорошом скотовом карбоне и дорогих сликах.
Когда ездил на алюминиевом мтб на дорогу уходило ПОЧТИ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ. Т.е. свободного времени не остовалось вообще и соответственно смысл поездки пропадал.
Так же нужен всевозможным спортсменам, активным любителям, тем кто много ездит.... и просто тем кому нравиться хорошо, быстро, мягко и т.д. прокатиться
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Пророк, чему ты нас учишь? Твои мысли сумбурны - то колесо 26" не катит, то бреветы, то соревнования не нужны. Я, например, не могу понять догмы твоего учения. Спор из предметного превратился в непонятно что. Разложи по пунктам в отдельной теме, как сделал это Доктор в своём "Голубоватом огоньке".
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil писал(а):Народ не выдерживает - синглспид любит сильных и упорных, остальных сбрасывает.
до первых серьезных проблем со здоровьем. А потом 99% героев таковыми перестают быть
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
dom1n1k писал(а):Prorok Samuil
А вот зачем вам компьютер, кстати? Да еще и, оборони создатель, с интернетом.
Считать можно прекрасно на счетах, а общаться с соседним поселением дымом и тамтамами.
Действительно, можно ведь зарабатывать и тяжелым физическим трудом. И это делает "сильных и упорных", а компьютер уж точно более расслабляет и портит человека чем двух подвес например
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil до сих пор не ответил - почему он ездит на Кольнаго, а не на пропагандируемой им Украине? А?
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Inglend писал(а):Prorok Samuil до сих пор не ответил - почему он ездит на Кольнаго, а не на пропагандируемой им Украине? А?
Ошибка молодости.
И потом, мне очень нравятся рамы Кольнаго.
По поводу ездить на работу - точно нужен не дорогой вел. У меня мой Кольнаго сингл и шоссейный CR1. От работы до дома ~40 км. На шоссейнике получается приблизительно 1 час 10 минут, на сингле 1 час 30 минут, стоимость километра - в разы. Не стоит оно того.
На шоссейнике легко поймать лифт и доехать за 40-50 минут. Но практика лифтов ущербна. У нас гадость всякая выпадает из грузовиков на трассу, собачки раздавленные и т.п. Уже вроде выучил все ямы, но не помогает. Въезжал уже.
Т.е. шоссейный велосипед нужен, когда все остальное вызывает рвотный рефлекс. Есть же люди, спящие только с моделями. Каждому свое.
Последний раз редактировалось Prorok Samuil 07 авг 2009, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
- Arvel
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 05:41
- Откуда: Челябинск www.velochel.ru
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil писал(а):А вот ТДФ - уже организовывался как реклама. Соревновательное пересеченное село, особенно любительское, к сожалению, приобрело характер совсем уж оголтелой рекламы.
Почему Пророк ездит в велоформе которая просто пестрит рекламой всякой шняги?
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
так вот, Пророк, вам Кольнаго нравится, а мне СИД. а кому-то подвес нравится, ибо лень задницу поднимать, переезжая ямки\бордюры.
дык, почему на работу-то на Украине\стелсе (тож недорогой) не ездите?
нравится кольнаго - повесьте на стенку, любуйтесь, а удовольствие от катания - так и на каме можно получить... - это исключительно ваши утверждения, кстати.
дык, почему на работу-то на Украине\стелсе (тож недорогой) не ездите?
нравится кольнаго - повесьте на стенку, любуйтесь, а удовольствие от катания - так и на каме можно получить... - это исключительно ваши утверждения, кстати.
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Arvel писал(а):Prorok Samuil писал(а):А вот ТДФ - уже организовывался как реклама. Соревновательное пересеченное село, особенно любительское, к сожалению, приобрело характер совсем уж оголтелой рекламы.
Почему Пророк ездит в велоформе которая просто пестрит рекламой всякой шняги?
Донашивает, не выкидывать же. Потом на фото - форма http://en.wikipedia.org/wiki/Sergiy_Matveyev
Один из моих постулатов - одеваться лучше в секонде.
Мой спонсор - Одесский секонд. Это 5-6 павильонов значительной площади, где можно найти что угодно - от новой сумки на руль до майки и трусов. Правда, нет перчаток. Зато есть новые шоссейные кепочки. Одежда из секонда удобна, на ней меньше рекламы и она выше качеством.
Велосипед должен служить. Есть Кольнаго, нужно его не на стенку вешать, а кататься в свое удовольствие.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
ну, в общем-то, как я и ожидал...
нет, я понимаю - на кольнаге чисто психологически приятнее ехать, чем на украине, ибо бренд и т.п. (можно сюда еще приплести вес, мифическую катимость, реальную жесткость - но не будем). только зачем другим-то пропихивать украину или каму?
ну не хочу я ездить по горам-камням на ригиде и фикседе, и что теперь - я жертва маркетинга?
нет, я понимаю - на кольнаге чисто психологически приятнее ехать, чем на украине, ибо бренд и т.п. (можно сюда еще приплести вес, мифическую катимость, реальную жесткость - но не будем). только зачем другим-то пропихивать украину или каму?
ну не хочу я ездить по горам-камням на ригиде и фикседе, и что теперь - я жертва маркетинга?
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Inglend, а где Вы катаетесь? В горах на СИДе удобно?
Я не рекламирую украину, это преувеличение, я рекламирую синглспид, 622 колеса и жесткую вилку как жизненную позицию.
Я не рекламирую украину, это преувеличение, я рекламирую синглспид, 622 колеса и жесткую вилку как жизненную позицию.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
Prorok Samuil писал(а):Inglend писал(а):Prorok Samuil до сих пор не ответил - почему он ездит на Кольнаго, а не на пропагандируемой им Украине? А?
Ошибка молодости.
И потом, мне очень нравятся рамы Кольнаго.
По поводу ездить на работу - точно нужен не дорогой вел. У меня мой Кольнаго сингл и шоссейный CR1. От работы до дома ~40 км. На шоссейнике получается приблизительно 1 час 10 минут, на сингле 1 час 30 минут, стоимость километра - в разы. Не стоит оно того.
На шоссейнике легко поймать лифт и доехать за 40-50 минут. Но практика лифтов ущербна. У нас гадость всякая выпадает из грузовиков на трассу, собачки раздавленные и т.п. Уже вроде выучил все ямы, но не помогает. Въезжал уже.
Т.е. шоссейный велосипед нужен, когда все остальное вызывает рвотный рефлекс. Есть же люди, спящие только с моделями. Каждому свое.
А на каком сингле? Тот, что кольнаго с амовилкой? И на 2" покрышках? Иначе незамеченные ямы все-равно опасны
- Prorok Samuil
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Смерть 26" хардтейла (перевод с velonews.com)
на Кольнаго с 622 колесами и Maxxis Re-Fuse 622x25.
Аммовилка нужна больше продавцам, чтобы подсадить вас на регулярное обслуживание в мастерской, замену масла и сальников.
Идеальная вилка - титановая. Не надо обслуживать, не царапается, не ржавеет. Но у нас таких не продают, поэтому приходится ездить на карбоне с алюминием.
Для медитации на велосипеде не принципиальна рама, вилка. Принципиальна мышечно-моторная связь человек-велосипед. Велосипед должен быть жестким, отзывчивым, быть прямым продолжением ног и рук.
Велосипед необходимо чувствовать, ехать необходимо без использования функций мозга. Никакого переключения, тормоз желательно один, вилка не должна просаживаться и гулять.
Кстати, о том, что катимость - мифическое понятие по моим наблюдениям говорят люди, не ездившие на рамах Кольнаго.
С этим тяжело согласиться, потому что вроде как теоретически наката нет, но садишься - а вел катит. Когда-то у меня был выбор - шоссейника б.у. Кольнаго или новый CR1. К сожалению, я тогда выбрал CR1.
Мой выбор тогда осудил Курафеев и другие ветераны, сейчас я с ним согласен. Нет жизни в китайской пластмассе.
Аммовилка нужна больше продавцам, чтобы подсадить вас на регулярное обслуживание в мастерской, замену масла и сальников.
Идеальная вилка - титановая. Не надо обслуживать, не царапается, не ржавеет. Но у нас таких не продают, поэтому приходится ездить на карбоне с алюминием.
Для медитации на велосипеде не принципиальна рама, вилка. Принципиальна мышечно-моторная связь человек-велосипед. Велосипед должен быть жестким, отзывчивым, быть прямым продолжением ног и рук.
Велосипед необходимо чувствовать, ехать необходимо без использования функций мозга. Никакого переключения, тормоз желательно один, вилка не должна просаживаться и гулять.
Кстати, о том, что катимость - мифическое понятие по моим наблюдениям говорят люди, не ездившие на рамах Кольнаго.
С этим тяжело согласиться, потому что вроде как теоретически наката нет, но садишься - а вел катит. Когда-то у меня был выбор - шоссейника б.у. Кольнаго или новый CR1. К сожалению, я тогда выбрал CR1.
Мой выбор тогда осудил Курафеев и другие ветераны, сейчас я с ним согласен. Нет жизни в китайской пластмассе.
Последний раз редактировалось Prorok Samuil 07 авг 2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
https://sites.google.com/site/brevetride/zdorove/storonniki-rasprostranenia-svobodnoj-edy
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей