Страница 2 из 2

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 03 июн 2009, 10:09
VadimV
размерность этих единиц так или иначе связана с давлением в МПа


Неа, твердость по Роквеллу измеряется в условных безразмерных единицах.
В МПа измеряется твердость по Бринеллю и Виккерсу.

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 03 июн 2009, 10:16
rossa2005
VadimV писал(а):Дело в том, что керамику не измеряют по шкале HRC, там предельное значение равно 68. Для таких твердых материалов, как керамика, обычно используется шкала HRA. Поэтому в данном случае 60 и 75 сравнивать нельзя.
- :a_g_a: Ага, там интендеры разные и ещё по Роквелу меряют условными безразмерными единицами.

FeniX писал(а):....и вполне можно экстраполировать, особенно пиар мракетологам :-)
- Я вообще удивляюсь как до сих пор господа "пиар ассы" в смысле маркетологи ещё не придумали универсальную шкалу катимости рам/колёс и пр. :-)

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 03 июн 2009, 10:28
VadimV
Ага, там интендеры разные


По правде говоря, для A и C они одинаковы - в обоих случаях алмазные конусы. В методе B для мягких матералов используется шарик. А вот нагрузка на интендеры прикладывается разная.
Самое интересное, что есть две шкалы C - HRC и HRCэ, и значения там отличаются, особенно отличаются для сравнительно мягких материалов порядка 20 HRC :)

универсальную шкалу катимости рам/колёс


:)))

Дело в том, что такая шкала одна, а маркетинговых названий может быть много. Что позволяет одну и ту же вещь продать несколько раз :)

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 04 июн 2009, 09:03
Александр96
Я когда собирал свой карбоновый шоссейник этой весной, просто удивлялся глупости велоинжинеров. Зачем вворачивать в карбоновую раму Кампаньоловские чашки Ультра торк. Что нельзя сразу в раме сделать посадочные под промы? Почему не делают сальники как в машинах с "водосгонной резьбой" на прилегающей поверхности сальника? После первого дождя туда вода попала, да ещё через хомут подседела, тоже блин конструкция. Ну хорошо,наконец додумались делать интегрированные подседельные штыри ISP. Снизу на рулевой тоже дыра, то резиновое колечко не спасает - а ведь от переднего колеса летит прямо в нижний рулевой подшипник. Теперь нам парят моск с этой керамикой. У меня после первого дождя покрылось ржавчиной половина нового Камповского оборудования, регулировочные болтики и прочее. В гараже старый вел храниться, на нем Nuovo Record - ничего, и каретка там идеально крутиться. Правильно ,что в 64 году на Париж-Рубе на стальном быстрей ехали, посмотришь сейчас на полупластиковые велы про-туров. А ведь гонщики это рекламные щиты велоиндустрии, им говорят едьте на керамике - едут. Чтобы потом из нас с вами побольше поиметь.

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 04 июн 2009, 09:43
Dr.GONZO
Александр96 писал(а):Я когда собирал свой карбоновый шоссейник этой весной, просто удивлялся глупости велоинжинеров. Зачем вворачивать в карбоновую раму Кампаньоловские чашки Ультра торк. Что нельзя сразу в раме сделать посадочные под промы?

3-4 раза поставишь-снимешь и раме кирдык. посадочные места разобьются и раму в утиль.

А ваще на БМХ давно уже промы прямо в раму запрессовывавются, да и на байках ББ30 набирает обороты.

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 04 июн 2009, 11:51
Andrey Nikolaevich
пост про Париж-Рубэ в Велосалоне. модератор

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 05 июн 2009, 17:33
Dr.GONZO
http://fairwheelbikes.com/hsc-full-cera ... -1045.html

нашел пацанский велосайт с пацанскими подшипниками. только, блин, выбор размеров, к сожалению, очень небольшой.

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 05 июн 2009, 20:45
Коляскин
Dr.GONZO писал(а):http://fairwheelbikes.com/hsc-full-ceramic-bearing-p-1045.html

нашел пацанский велосайт с пацанскими подшипниками. только, блин, выбор размеров, к сожалению, очень небольшой.

Я ишо зимой тута шарил в поисках полностью керамического прома-увидел цену и забыл про керамику навсегда.Хотя грят-4% мифических добавляют к легкости кручения.

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 06 июн 2009, 00:53
Tilbert
Vadim, спасибо за примечание. Я в свое время делал лабы где мы измеряли твердость по Роквеллу, но это было 12 лет назад да и не на профильном предмете. Вылетело моментально, помню только принцип:-)

Есть две цифры по Виккерсу, поставлю их.

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 22 июн 2009, 06:07
Tilbert
Вадим, а вот глупый вопрос. В обоих случаях индентор алмазный конус, причем на C нагрузка в два раза больше, почему ограничение в 68 единиц?

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 22 июн 2009, 16:40
vvr
почему ограничение в 68 единиц?





вроде связано с прочностью алмазного конуса

Re: Вся голая правда о керамических подшипниках

Добавлено: 27 июл 2009, 11:41
kvadrat
Dr.GONZO писал(а):http://fairwheelbikes.com/hsc-full-ceramic-bearing-p-1045.html

нашел пацанский велосайт с пацанскими подшипниками. только, блин, выбор размеров, к сожалению, очень небольшой.

Тут http://www.vxb.com/Merchant2/merchant.m ... icBearings
гораздо богаче с выбором, но ценник по прежнему не радует...