Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Только для обсуждения статей и тем поднятых в материалах сайта.
Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 22 апр 2009, 17:05

http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=4
в качестве велосипеда собственная разработка с двойной системой (большая передняя звезда крутит маленькую звездочку, к которой приварена еще одна большая звезда с цепью на заднее колесо).
На мутной фотографии можно только догадываться о деталях, что ОЧЕНЬ жаль (если кто-то наткнется на подробности, присылайте).

Я наткнулся на его сайте.
Изображение

Я вот только не пойму почему колеса побольше не поставил для таких скоростей?

Specifications of bicycle
Rider: Fred Rompelberg, Maastricht, The Netherlands;
age 50 (1995), height 6 ft, weight 170 lb;
married, two children;
current holder of 10 various bicycle world records.
Design: Dave Tesch, San Diego, San Marcas CA.
Built by: Dave Tesch, San Diego, San Marcas CA.
Cost: US $ 12,000.-.
Gears: Double reduction gearing,
primary built by Cook Brothers,
70 / 13 teeth - 60 / 15 teeth,
covering 114,2 ft distance with one pedal system rotation
(fourfold of a normal 10-speed gearing).
Wheelbase: 57 in (average of a normal race bike is about 40 in).
Saddle: Leather, manufactured by Brooks.
Brake: Shimano "Cantilever" type on rear wheel only.
Fork: Special Italian racing fork,
designed to provide suspension travel at high speeds.
Steering
dampener: Motorcycle type.
Wheels: Special aluminium rims, - hubs and - spokes;
18 in diameter for lower centre of gravity
(average of a normal race bike is 27 in).
Tires: V-rated motorcycle road racing slicks,
capable for more than 150 mph.
Weight: Total of 43 lb.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение FeniX » 22 апр 2009, 17:17

вещь, с работающим Product Placement от Colnago и Brooks
вилко вероятно мурзик, но уже тогда голимый, поетому без имени :)
тормоза вызывают улыбку, полагаю с поршем который это все разгонял была механическая связь, с возможностью стыковки расстыковки
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Tilbert » 22 апр 2009, 18:09

Оооо. Спасибо. Отлично.

Какая нахрен расстыковка на такой скорости.. чуть вильнул и опять фаршем по соли..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение FeniX » 22 апр 2009, 20:39

Тогда неплохо бы передний узел рамы в подробностях, там должно быть как минимум устройство, на манер трековых для гонок за лидером, чтобы было куда упереться (не макет тормозов же зажимать:)) когда авто случайно сбросит скорость.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Buba » 22 апр 2009, 21:18

And what is
Israel писал(а):Steering dampener: Motorcycle type.
? Аморт что ли? Или та приблуда перед рулевой колонкой?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Tilbert » 22 апр 2009, 21:40

Двухкоронка имеется ввиду, думаю что.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение FeniX » 22 апр 2009, 22:36

Steering dampener это гидроцилиндр двухстороннего действия с перепускным клапаном, затяжеляет руль
специальный гаситель колебаний типа "шимми" на скоростях вещь страшная, руль неудержишь, кстати его (шимми) легко получить на скоростях примерно под 30км/ч резко дернув (с небольшой амплитудой 3-5см по концам руля) руль, система отлично отзывается делая до 5-10 колебаний самостоятельно :)
увеличиваем скорость раза в 3 едем на расколбас и быстренько убеждаемся в острой необходимости сего девайса :-)
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Tilbert » 23 апр 2009, 00:38

Спасибо буду знать. Я правильно понимаю, что такую штуку ставят на мотоциклы и сейчас?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 23 апр 2009, 01:43

Wheels: 18 in diameter for lower centre of gravity
Почему такие маленькие колеса?
В чем смысл?
Сопротивление воздуха там сведено к нулю.
Остается только сопротивление качения колес. А чем радиус колеса больше, тем меньше сопротивление.

А до какой скорости он смог бы разогнать велопед без воздушного купола?
Сколько км/ч съедает воздух?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Tilbert » 23 апр 2009, 02:24

Israel, про сопротивление здесь почитайте.
http://www.birota.ru/texts/2005/august/tyres-theory.php

И еще.
http://www.birota.ru/texts/2008/december/aero-aero.php
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Buba » 23 апр 2009, 07:23

Маленькие колеса в этом случае снижают центр тяжести и улучшают тем самым устойчивость

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 23 апр 2009, 08:08

Ув. Тилбет.
Большое спасибо за ссылки хотя я их читал и раньше.
Но там помоему о диаметре колес ничего не говорится. Говорится о диаметре в других статьях.
Что я должен был понять из этих ссылок?

Ув. Буба!
Вообще-то устойчивость зависит от высоты сидения гонщика.
Уж проще изменить форму рамы чтоб сиденье оказалось ниже. Но мне не совсем понятно почему так важна устойчивость? Просто так велосипед не упадет. Только если колесо оторвется или врежется во что то.

Устойчивость нужна любому велосипеду не только рекордному.
Рекордному нужно минимальное сопротивление колес.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение FeniX » 23 апр 2009, 09:11

Рулевые демпферы наследие авиационной техники, появились в середине прошлого века когда на самолетах стало применятся шасси с носовым колесом, тогда то и начали ловить шимми, на мотоциклах предполагаю с середины 70х, когда скорости и мощь выросла неподецки, естественно сначала на гоночной технике. дисковые тормоза на мотоциклах появились примерно тогда же и оттуда же :)
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Buba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:58

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Buba » 23 апр 2009, 10:30

Israel писал(а):Вообще-то устойчивость зависит от высоты сидения гонщика.

Гонца еще ниже не посадишь - пошли в ход все резервы.
Israel писал(а):Устойчивость нужна любому велосипеду не только рекордному.

Одно дело на шоссейнике 80 кмч по асфальту, другое - 260 по соляной корке. Требования все-таки жестче

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 23 апр 2009, 10:37

Buba писал(а):Гонца еще ниже не посадишь - пошли в ход все резервы.
Извините не согласен. Высота никак не зависит от колеса если можно просто изменить форму рамы. Это если б вы имели раму которую нельзя переделывать тогда да. Но никаких ограничений на раму помоему у него не было.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12789
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Proteus » 23 апр 2009, 11:25

Israel писал(а):Почему такие маленькие колеса?

Маленькие колеса крепче. И все.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Druon » 23 апр 2009, 12:28

Proteus писал(а):Маленькие колеса крепче. И все.


В данном случае не только. С какой скоростью они там вращаются? Какая у них масса? Это же всё раскручивать надо. Резинку лёгкую там не поставиш.

Думаю в данном случае размер колёс, это компромисс между катимостью и динамической массой.

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 23 апр 2009, 12:57

Proteus писал(а):Маленькие колеса крепче. И все.
Это еще почуму? Трудно сказать. Крепкие колеса те, у которых отношение ширины к диаметру больше. Но главное что маленькому колесу приходиться быстрее крутиться. А самый хрупкий элемент колеса - втулка. Нагревается сильнее от быолее быстрого вращения.

Druon писал(а):Думаю в данном случае размер колёс, это компромисс между катимостью и динамической массой.
Я не знаю что такое динамичская масса, но такого компромисса не бывает. Потому что основню массу велосипеда составляет не колесо а все остальное. А вот сопротивление качению всего остального зависит исключительно от диаметра. Причем прямо пропорционально. Постаь вдвое больше колесо - вдвое меньше сопротивление и вдвое меньше нагревается подшипник во втулке. Да и скаты.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение FeniX » 23 апр 2009, 13:30

Про нагрев подшипника супер! это при том что самые завалящие рассчитаны на нормальную работу при частоте в десятки тысяч оборотов в минуту, и при грузоподъемности в разы превышающую фактическую на колесе, а тут, при всем желании 3500об/мин, и что теперь, ну станет температура втулки не 30градусов а 45, ;;-))) увеличение размера колеса вдвое означает всего лишь уменьшение КОЭФФИЦИЕНТА сопротивления качению вдвое, ну был он на маленьких колесах 0.015 станет 0.0075 (а он не станет, потому что колесо не абсолютно твердое и катит не по алмазной плите) ну станет потребная мощность (только с учетом этого коэффициента) для скорости 270км/ч не 1100вт а 550 (что маловероятно) все равно сильно быстрее поехать не получится, воздух, однако, на порядок сильнее тормозит
и вообще, найти безбашенного отморозка готового установить новый рекорд гораздо сложней чем построить велосипед способный на такой рекорд.
I GUARANTEE IT

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 23 апр 2009, 15:23

FeniX писал(а):Про нагрев подшипника супер! это при том? что самые завалящие рассчитаны на нормальную работу при частоте в десятки тысяч оборотов в минуту, и при грузоподъемности в разы превышающую фактическую на колесе, а тут, при всем желании 3500 об/мин, и что теперь, ну станет температура втулки не 30градусов а 45, ;;-)))
К чему это умничанье? От уменьшения колеса подшипнки сильнее нагреваются а от увеличения колеса вообще ничего плохого влияющего на прочность не происходит.

Я разве говорил что подщипник взорвется или опнет? Он просто сильнее нагреется что хуже чем меньше нагреется.

FeniX писал(а): увеличение размера колеса вдвое означает всего лишь уменьшение КОЭФФИЦИЕНТА сопротивления качению вдвое, ну был он на маленьких колесах 0.015 станет 0.0075
... ну станет потребная мощность (только с учетом этого коэффициента) для скорости 270км/ч не 1100вт а 550 (что маловероятно) все равно сильно быстрее поехать не получится, воздух, однако, на порядок сильнее тормозит
Вы б луше почитали о чем речь - воздуха там не было он за специальным автомобилем с куполом поэтому ехал.

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение FeniX » 23 апр 2009, 15:41

Учитывая некоторые свойства пластичных смазочных материалов, диапазон тепмератур их оптимальных свойств досточно широк включая и те значения которые будут расценены (в человеческих ощущениях) как очень горячие, в прочем применительно к велосипеду они НЕДОСТИЖИМЫ ни при каких разумных условиях эксплуатации, можно конечно допустить что при температуре смазки +50 гр она разложится и станет негодной быстрее чем при температуре +30, но и в том и в другом случае речь будет идти об астрономических сроках, какая разница будет ли пригодна к эксплуатации втулка 1000 лет или 2000лет, мне до веников, откуда ноги растут у вашего опасения ? поясните?
Считаете, что внутри обтекателя спец автомобиля не было воздуха ? там был вакуум ? жидкий? или сферический? :du_ma_et:

кстати, про линейные размеры и прочность, при увеличении размеров тела в 2 раза его масса увеличивается в 8 раз, при том же материале, то есть его удельная прочность никак не останется такой же.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Zin » 23 апр 2009, 15:50

Вот что интересно, можно ли развить такую скорость на "станке"? Там ведь тоже нет сопротивления воздуха ...
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Zaskar » 23 апр 2009, 16:54

На станке нет психологического эффекта и выше сопротивление качению.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Tilbert » 23 апр 2009, 17:39

Israel писал(а):Сколько км/ч съедает воздух?

Израэл, это были линки на этот вопрос.

Zin, можно. Станок только нужно сделать соответствующий.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 24 апр 2009, 15:25

Zin писал(а):Вот что интересно, можно ли развить такую скорость на "станке"? Там ведь тоже нет сопротивления воздуха ...
классная идея!
Zaskar писал(а):На станке нет психологического эффекта и выше сопротивление качению.
Я станки только видел в магазине. Объясните мне - что там регулируется вообще? Очень странно однако если на нем не регулирется сопротивление. А какое оно там вообще? Может быть станки бывают разные в том числе и с регулируемым сопротивлением?
Tilbert писал(а):Israel писал(а):
Сколько км/ч съедает воздух?

Израэл, это были линки на этот вопрос
Спасибо. Теперь понял. Просто я сразу не врубился потому что думал о размере колёс.

Так почуму они у него маленькие?
У вас и еще у кого то есть ссылки про исследование размера колес по диаметру а не по толщине?
Последний раз редактировалось Israel 25 апр 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.GONZO
интеллект
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
Откуда: Гомосекта.рф
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Dr.GONZO » 24 апр 2009, 16:49

Israel писал(а):
Buba писал(а):Гонца еще ниже не посадишь - пошли в ход все резервы.
Извините не согласен. Высота никак не зависит от колеса если можно просто изменить форму рамы. Это если б вы имели раму которую нельзя переделывать тогда да. Но никаких ограничений на раму помоему у него не было.

если изменить форму рамы и "опустить гонщика вниз", то это получится не велосипед, а полулежачий веломобиль или как они там называются.

или надо опустить вниз седло и ехать так, чтоб колени были выше ушей?

или максимально снизить посадку до такого уровня, чтобы шатуны вставали только длиной 50мм?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 24 апр 2009, 18:30

Ув. Dr.GONZO Вы хорошо подумайте. Седло и так опущено. МЫ не обсуждаем надо ли его опускать а обсуждаем за счет колеса или формы рамы.
Результат в смысле посадки и удобства велосипедиста один и тот же. Так как расстояние от седла до земли одно и тоже.

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 24 апр 2009, 20:00

Tilbert писал(а):Israel писал(а):
Сколько км/ч съедает воздух?

Израэл, это были линки на этот вопрос
Вы не могли бы объяснить н а основании тех ссылок Сколько км/ч съедает воздух? Там говорится что от разных обтекателей и прибамбасов экономится мощность, причем несколько процентов всего. Но сколько всего съедает воздух от изза сопротивления тела в-диста и самого в-педа не понятно.

Аватара пользователя
Zin
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 18:13
Откуда: Окраина Империи Зла

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Zin » 24 апр 2009, 20:45

Tilbert писал(а):Zin, можно. Станок только нужно сделать соответствующий.

Который будет сам крутиться в помощь велосипедисту? Я вот думаю, что пейс-кар не только рассекает воздух, но и тянет за собой гонца в воздушном мешке. И тянет неслабо ...
Это не я, это мой [Bot]

Аватара пользователя
Владимир Литовченко
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:08
Откуда: г.Северодвинск

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Владимир Литовченко » 24 апр 2009, 23:15

Конечно тянет!.. А ещё, до приличной скорости (не помню в цифрах), его разгоняют на жесткой сцепке... Какие то странные рекорды. Просто на сцепке можно, наверное, ещё больше скорость развить.. :-):

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 24 апр 2009, 23:50

Мы обсуждаем почему колеса маленькие

Аватара пользователя
Владимир Литовченко
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:08
Откуда: г.Северодвинск

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Владимир Литовченко » 25 апр 2009, 00:02

Здесь уже писали: удельная прочность больше; вращающаяся масса меньше...

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение умелец » 25 апр 2009, 19:03

. При большем диаметре колеса все сопутствующие негативные факторы больших скоростей увеличиваются. А сопротивление качению в этом случае не главный фактор....тут на первом месте опять "мощность" гонца. А мне вот что интересно: какую скорость эта "хламуда" может развить за счёт мускульной силы ног без "помощников".., если ну ...этак 50-60км/ч раскачегарит, то остальные 200км/ч за счет "эжекции" воздушного мешка.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Владимир Литовченко
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 май 2008, 10:08
Откуда: г.Северодвинск

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Владимир Литовченко » 25 апр 2009, 20:10

умелец писал(а):. ...этак 50-60км/ч раскачегарит, то остальные 200км/ч за счет "эжекции" воздушного мешка.


У него там такая передача, что тронуться с места он не сможет. Разгоняют его на жесткой сцепке до... если не ошибаюсь, 80 или даже больше км/ч...

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 25 апр 2009, 20:22

умелец писал(а):При большем диаметре колеса все сопутствующие негативные факторы больших скоростей увеличиваются
Это кто сказал? Откуда инфа? А я считаю что меньшается. Уменьшается частота вращения и соответственно сопротивление во втулке.
И какие это негативные факторы больших скоростей? И почему это они увеличиваются с увеличением размера?

умелец писал(а):А сопротивление качению в этом случае не главный фактор
Не не главный а Г Л А В Н Ы Й. Хотя бы потому что других просто нет.

умелец писал(а):тут на первом месте опять "мощность" гонца
Знаете что такое забалтыание темы? Это говорение правильных слов никем не оспариваемых не имеющих прямого отношения к теме. Мы разве обсуждаем зависит ли скорость от гонца? Разве есть во вселенной человек или говорящий попугай который будет говорить что гонец не имеет значения?

умелец писал(а):А мне вот что интересно: какую скорость эта "хламуда" может развить за счёт мускульной силы ног без "помощников"
Если б вы внимательно читали то что я пишу то я этот вопрос уже задвал. Смотрите выше. Но отвта пока нет.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Druon » 25 апр 2009, 21:37

Israel писал(а):Не не главный а Г Л А В Н Ы Й. Хотя бы потому что других просто нет.


Улыбнуло ровно на столько, насколько улыбнули откровения про подшипники.

А про массу на колесе, есть такое правило облигчайзинга - 100 грамм скинутых на ободе равны 500+ скинутых на раме. К цифрам не придирайтесь, важен принцип. Неспроста, правда?

Израел, Вы не обижайтесь, но на таком уровне дискуссию вести даже не хочется. Хоть бы на уровне школьной физики, а то ...
Тот же вопрос катимости, не только от диаметра зависит, не обращали внимания, разные покрышки по разному катят.

Israel
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 16:37
Откуда: http://www.zhestokosti.net
Контактная информация:

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Israel » 25 апр 2009, 22:03

Druon какое откровение о подшипниах? Они что не больше греются с маленькими колесами?
Druon Вот перед нами подшипник. Крутим его с малой частотой вращения ч. Расходуем на вращение мощность м.
Потом стали его крутить быстрее со скоростью 2ч. Скажите во сколько раз возрастет мощность затрачиваемая на вращение?

А что это за облигчайзинг? Слабо верится в то что вы написали.
Druon , Вы не обижайтесь, но на таком уровне дискуссию вести даже не хочется. Хоть бы на уровне школьной физики, а то ...
Druon писал(а):Тот же вопрос катимости, не только от диаметра зависит, не обращали внимания, разные покрышки по разному катят
А при чем здесь вопрос катимости? По существу говорить будем? При чем здесь разные покрышки? Мы что покрышки обсуждаем? Давайте обсудим есть ли жизть на Марсе?

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение FeniX » 25 апр 2009, 22:41

На Марсе уже нет жизни.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Bujhm » 25 апр 2009, 23:20

Пипец... А я ещё впрягся по пьяни отвечать на тему в велосалоне про к.б.29д. ... А тут оказываицца так всё запущено... :du_ma_et:
Гаврила

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14165
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Re: Рекордный велосипед Фреда Ромпелберга (268 км/ч)

Сообщение Bujhm » 26 апр 2009, 00:00

FeniX писал(а):кстати, про линейные размеры и прочность, при увеличении размеров тела в 2 раза его масса увеличивается в 8 раз, при том же материале, то есть его удельная прочность никак не останется такой же.

Простите, хочецца разобрацца! Увеличение размеров тела в 2 раза: берём два кубика равных размеров. Складываем. Тело увеличилось в два раза! Масса - тоже. Чувствуете подвох в терминологии? Это я к тому, что фраза:
при увеличении размеров тела в 2 раза его масса увеличивается в 8 раз

построена несколько некорректно. Правильнее было бы сказать: "при увеличении линейных размеров тела в 2 раза его масса увеличивается в 8 раз". Это не взирая на то, что вы упомянули линейные размеры в начале своего предложения... Понимаете? :smu:sche_nie: Простите за занудство... Выпил немного... Но, тем не менее, я впал в непонятку! Потом всё сообразил, но осадок остался... :nez-nayu:
Гаврила


Вернуться в «Текущие статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость