http://www.birota.ru/texts/2005/june/krit-massa.php
12 июня в День независимости России активисты движения "Критическая масса" провели очередную покатушку в центре Москвы, устроив это неформальное мероприятие под лозунгом День независимости от автомобилей, собрав вместе около 150 велосипедистов, но вскоре после начала мирная акция была разогнана сотрудниками милиции и 7 ее участников задержаны.
В Москве ОМОН разогнал участников велопробега
Критическая масса
Что, негодными методами хотите создать велосипедный рай?
Все эти кр.массы - авантюра и провокации против нормального организованного велодвижения.
Все эти кр.массы - авантюра и провокации против нормального организованного велодвижения.
Жалко ребят.Нам в очередной раз напомнили кто мы такие и чего стоим.
Больше двух не собираться))))А иначе посадят или морду набьют.
Печально все это........
Алексей Потупин
нормального организованное велодвижения.И где оно у нас?????(несколько сотен человек на фоне населения Москвы))))
Я пока только вижу все общее пьянство.
Т.к. продвинутая молодежь выбирает..........................
Больше двух не собираться))))А иначе посадят или морду набьют.
Печально все это........
Алексей Потупин
нормального организованное велодвижения.И где оно у нас?????(несколько сотен человек на фоне населения Москвы))))
Я пока только вижу все общее пьянство.
Т.к. продвинутая молодежь выбирает..........................
внутренне противоречивая статья... но все же мягкая
>Каких свобод можно добиться массовым нарушением правил дорожного движения, нам непонятно.<
Вот только так свобод и добиваются! Правило в этом смысле не от слова правильно. В этом контексте правило звучит как запрет (передвижения массы в общем потоке).
Свободу не дают, ее берут. Ведь чиновнику легче придумать правила, и все остальных поставить как бы вне закона.
Ну не организовано велопередвижение по городу. Ну и как быть !?пока проблему не актуализировать вполне мирным коллективным действием вряд ли что получится. Все будут считать что ТАКИЕ ПРАВИЛА чуть ли не заданы Богом. А вот и нет кататься по городу можно и нужно в общем потоке и так что бы безопасно. Пока это можно делать только коллективно, подиночки опасно.
КМ не ежедневная покатушка и нарушение правил не носит систематический массовый характер. Это акция по привлечению внимания. закончится она тогда, когда будет создана масштабная инфраструктура для городского велотранспорта. Изменится культура потребления автомобиля.
Критической массой перед ГИБДД станвится новая задача по организации новых участников движения. Как они ответят на такой вызов еще не понятно.
Как правило испекторы ГИБДД дружелюбно (за икслючением гос. праздничных дней) сопровождают массу и заботятся о нашей безопасности! Ведь это их РАБОТА!
Вот только так свобод и добиваются! Правило в этом смысле не от слова правильно. В этом контексте правило звучит как запрет (передвижения массы в общем потоке).
Свободу не дают, ее берут. Ведь чиновнику легче придумать правила, и все остальных поставить как бы вне закона.
Ну не организовано велопередвижение по городу. Ну и как быть !?пока проблему не актуализировать вполне мирным коллективным действием вряд ли что получится. Все будут считать что ТАКИЕ ПРАВИЛА чуть ли не заданы Богом. А вот и нет кататься по городу можно и нужно в общем потоке и так что бы безопасно. Пока это можно делать только коллективно, подиночки опасно.
КМ не ежедневная покатушка и нарушение правил не носит систематический массовый характер. Это акция по привлечению внимания. закончится она тогда, когда будет создана масштабная инфраструктура для городского велотранспорта. Изменится культура потребления автомобиля.
Критической массой перед ГИБДД станвится новая задача по организации новых участников движения. Как они ответят на такой вызов еще не понятно.
Как правило испекторы ГИБДД дружелюбно (за икслючением гос. праздничных дней) сопровождают массу и заботятся о нашей безопасности! Ведь это их РАБОТА!
ACAB
СДЕЛАТЬ ВЕЛОДОРОГИ ! ВЕЛОСФЕТОФОРЫ Ж) ! ВЕЛОКОЛОНКИ ! ВЕЛОСТОЯНКИ ! ВЕЛОТАКСИ ! ВЕЛОМИР ! И ЗАчищать НАШ ВОЗДУХ ! ПУТИН ПУСТЬ ДЫШИТ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ ВЕЛОПИСЕДЕРОВ, может поумнеют там вместе с ним .
автомобилисты пусть не спешат, жизнь ваша и других участников движения зависит от вас!
не напрягайтесь.. наслаждайтесь ,уважайте не только себя но и нас .
а власти и их перчатки пошли на луг зелёный грызть морковку.
ОМОН тоже посадить на велики и дать по воздушному шарику любимого цвета .
пройдёт ещё немного лет и может уже будут устраиваться пешеходные критикал масс....
автомобилисты пусть не спешат, жизнь ваша и других участников движения зависит от вас!
не напрягайтесь.. наслаждайтесь ,уважайте не только себя но и нас .
а власти и их перчатки пошли на луг зелёный грызть морковку.
ОМОН тоже посадить на велики и дать по воздушному шарику любимого цвета .
пройдёт ещё немного лет и может уже будут устраиваться пешеходные критикал масс....
Re: внутренне противоречивая статья... но все же мягкая
Crab писал(а):>Каких свобод можно добиться массовым нарушением правил дорожного движения, нам непонятно.<
Вот только так свобод и добиваются! Правило в этом смысле не от слова правильно. В этом контексте правило звучит как запрет (передвижения массы в общем потоке).
Свободу не дают, ее берут. Ведь чиновнику легче придумать правила, и все остальных поставить как бы вне закона.
Ну не организовано велопередвижение по городу. Ну и как быть !?пока проблему не актуализировать вполне мирным коллективным действием вряд ли что получится. Все будут считать что ТАКИЕ ПРАВИЛА чуть ли не заданы Богом. А вот и нет кататься по городу можно и нужно в общем потоке и так что бы безопасно. Пока это можно делать только коллективно, подиночки опасно.
Мда. Идеализированный анархизм. Отстаивать свои права, это прекрасно. Но поймите, пока на сотню автомобилей на проезжей части приходится один велосипедист, никаких вы прав как участник движения не добьетесь. Велосипедист=гужевой транспорт. Вымирающий вид. Здесь нужна прямая популяризация, как только ежедневная, ежеминутная "критическая масса" движущихся в потоке
увеличится в разы, вопрос встанет сам и будет решен. Это точно.
Иначе вы поворачиваете таким образом, что предлагаете выделить безумные с точки зрения нынешних чиновников суммы (давайте не будем говорить про "наворованные миллионы") на инфраструктуру, пользователей которой практически нет от общего числа. Тут дороги все в дырах, муниципальный транспорт разваливается, куда там велодорожки.
В противном случае, нелепые заезды, приведут к питерскому варианту, где движение по центральным правительственным проспектам одно время было запрещено в принципе (после того как кортеж еще Яковлева кого-то там чуть не переехал). Это гораздо проще, чем ублажать нескольких тысяч велосипедистов центральной части города.
Crab писал(а): КМ не ежедневная покатушка и нарушение правил не носит систематический массовый характер. Это акция по привлечению внимания. закончится она тогда, когда будет создана масштабная инфраструктура для городского велотранспорта. Изменится культура потребления автомобиля.
Критической массой перед ГИБДД станвится новая задача по организации новых участников движения. Как они ответят на такой вызов еще не понятно.
Как правило испекторы ГИБДД дружелюбно (за икслючением гос. праздничных дней) сопровождают массу и заботятся о нашей безопасности! Ведь это их РАБОТА!
Как с луны, ей-богу. Денег нет на дорожную разметку, а вы хотите отобрать полосу у автомобилей. Это будет обычная парковочная зона, таким образом.
Это их работа, если мероприятие санкционировано. В противном случае, их работа всех аккуратно упаковать и восстановить порядок на дороге. Что они и будут делать с регулярностью проведения критической массы.
А где нарушения? В чем нарушение?
[quote]>Каких свобод можно добиться массовым нарушением правил дорожного движения, нам непонятно.<[quote]
А где нарушения? В чем нарушение? В появлении верхом на велосипеде?
А где нарушения? В чем нарушение? В появлении верхом на велосипеде?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей