Страница 2 из 2
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 01 май 2010, 17:29
Archie
Меня там озадачила фраза:
Уменьшение размера старшей звезды имеет еще один плюс: снижается натяжение цепи
Не совсем представляю, за счёт чего...
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 01 май 2010, 17:44
Tilbert
Абстрактный вопрос в ответ. Одинаково ли сопротивление пружины при растягивании от точки покоя до максимальной длины, после которой происходит деформация?
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 02 май 2010, 00:03
Archie
Хорошо, тоже "вопрос в ответ": при равной приложеной к шатуну силе (одинаковом давлении на педаль), одинаково-ли натяжение цепи в случаях большего и меньшего диаметров ведущей звезды?
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 02 май 2010, 00:12
Tilbert
Рычаг получается разным. Логично, кстати, вопрос к шиме что перевешивает, насколько я помню, это упоминалось в релизе.
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 02 май 2010, 00:12
Druon
Archie писал(а):Хорошо, тоже "вопрос в ответ": при равной приложеной к шатуну силе (одинаковом давлении на педаль), одинаково-ли натяжение цепи в случаях большего и меньшего диаметров ведущей звезды?
Арчи, ответ же очевиден, правило рычагов, конечно меньше натяжение при меньшем диаметре звезды.
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 02 май 2010, 00:14
Druon
Тильберт опередил на несколько секунд.
Ну точно админовскими правами злоопотрибил.
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 02 май 2010, 20:58
Archie
Druon писал(а):Archie писал(а):при равной приложеной к шатуну силе (одинаковом давлении на педаль), одинаково-ли натяжение цепи в случаях большего и меньшего диаметров ведущей звезды?
Арчи, ответ же очевиден, правило рычагов, конечно меньше натяжение при меньшем диаметре звезды.
Спасибо, записал...
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 02 май 2010, 22:19
dom1n1k
Druon писал(а):Archie писал(а):Хорошо, тоже "вопрос в ответ": при равной приложеной к шатуну силе (одинаковом давлении на педаль), одинаково-ли натяжение цепи в случаях большего и меньшего диаметров ведущей звезды?
Арчи, ответ же очевиден, правило рычагов, конечно меньше натяжение при меньшем диаметре звезды.
А вот нифига не очевиден.
Если представить, что момент на оси каретки фиксированный, то выходит как бы не наоборот - линейная сила натяжения на меньшей звезде будет больше.
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 02 май 2010, 23:09
Tilbert
Дрюн, ничего не знаю)
Доминик, Арчи. Заднее колесо имеет как бэ свойство вращаться, мы говорим не о велике с заблокированными колесами и уровень "натяжения" цепи = скорость. Больше чем есть дури в ногах не приложишь, размер звезды здесь не важен, имхо. Если говорить о пружине переключателя, которая в максимальном положении нехило так тянет цепь, то она к скорости отношения не имеет. Либо на нижнем уровне есть натяжение, либо нет, велосипед ехать будет в любом случае. Думаю что это и имелось в виду.
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 03 май 2010, 00:37
Druon
dom1n1k писал(а):А вот нифига не очевиден.
Если представить, что момент на оси каретки фиксированный, то выходит как бы не наоборот - линейная сила натяжения на меньшей звезде будет больше.
Доминик,
там ещё один рычаг есть в системе - звёзды на кассете, и ещё один, само колесо.
Берём самую ломовую, старый вариант - 44 спереди, 11 сзади, новый вариант - 42 спереди, 11 сзади.
Tilbert писал(а):уровень "натяжения" цепи = скорость
скорость напрямую не зависит от натяжения цепи, при одинаковом натяжении может быть разная скорость, и наоборот, если мы не на сингле конечно.
поэтому шимановское утверждение неявно содержит - чтобы поддерживать с новой трансмиссией ту же скорость на самой высокой передаче, вам придётся шустрее перебирать ножками с меньшим усилием на педали.
Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?
Добавлено: 05 май 2010, 20:27
Shoroh_70
читаю, много думаю...
жалею, что Дима_28 не напишет в эту ветку чего нибудь...