А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Только для обсуждения статей и тем поднятых в материалах сайта.
Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Archie » 01 май 2010, 17:29

Меня там озадачила фраза:
Уменьшение размера старшей звезды имеет еще один плюс: снижается натяжение цепи

Не совсем представляю, за счёт чего...

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Tilbert » 01 май 2010, 17:44

Абстрактный вопрос в ответ. Одинаково ли сопротивление пружины при растягивании от точки покоя до максимальной длины, после которой происходит деформация?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Archie » 02 май 2010, 00:03

Хорошо, тоже "вопрос в ответ": при равной приложеной к шатуну силе (одинаковом давлении на педаль), одинаково-ли натяжение цепи в случаях большего и меньшего диаметров ведущей звезды?

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Tilbert » 02 май 2010, 00:12

Рычаг получается разным. Логично, кстати, вопрос к шиме что перевешивает, насколько я помню, это упоминалось в релизе.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Druon » 02 май 2010, 00:12

Archie писал(а):Хорошо, тоже "вопрос в ответ": при равной приложеной к шатуну силе (одинаковом давлении на педаль), одинаково-ли натяжение цепи в случаях большего и меньшего диаметров ведущей звезды?


Арчи, ответ же очевиден, правило рычагов, конечно меньше натяжение при меньшем диаметре звезды.

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Druon » 02 май 2010, 00:14

Тильберт опередил на несколько секунд.

Ну точно админовскими правами злоопотрибил.

Archie
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:28
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Контактная информация:

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Archie » 02 май 2010, 20:58

Druon писал(а):
Archie писал(а):при равной приложеной к шатуну силе (одинаковом давлении на педаль), одинаково-ли натяжение цепи в случаях большего и меньшего диаметров ведущей звезды?

Арчи, ответ же очевиден, правило рычагов, конечно меньше натяжение при меньшем диаметре звезды.

Спасибо, записал...

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение dom1n1k » 02 май 2010, 22:19

Druon писал(а):
Archie писал(а):Хорошо, тоже "вопрос в ответ": при равной приложеной к шатуну силе (одинаковом давлении на педаль), одинаково-ли натяжение цепи в случаях большего и меньшего диаметров ведущей звезды?


Арчи, ответ же очевиден, правило рычагов, конечно меньше натяжение при меньшем диаметре звезды.

А вот нифига не очевиден.
Если представить, что момент на оси каретки фиксированный, то выходит как бы не наоборот - линейная сила натяжения на меньшей звезде будет больше.
Продаются веложелезяки (РнД) ///// Разыскиваю качественный скан ленинской газеты "Искра"

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Tilbert » 02 май 2010, 23:09

Дрюн, ничего не знаю)

Доминик, Арчи. Заднее колесо имеет как бэ свойство вращаться, мы говорим не о велике с заблокированными колесами и уровень "натяжения" цепи = скорость. Больше чем есть дури в ногах не приложишь, размер звезды здесь не важен, имхо. Если говорить о пружине переключателя, которая в максимальном положении нехило так тянет цепь, то она к скорости отношения не имеет. Либо на нижнем уровне есть натяжение, либо нет, велосипед ехать будет в любом случае. Думаю что это и имелось в виду.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Druon
Первозабаненный
Сообщения: 7107
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:59

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Druon » 03 май 2010, 00:37

dom1n1k писал(а):А вот нифига не очевиден.
Если представить, что момент на оси каретки фиксированный, то выходит как бы не наоборот - линейная сила натяжения на меньшей звезде будет больше.


Доминик,
там ещё один рычаг есть в системе - звёзды на кассете, и ещё один, само колесо.
Берём самую ломовую, старый вариант - 44 спереди, 11 сзади, новый вариант - 42 спереди, 11 сзади.

Tilbert писал(а):уровень "натяжения" цепи = скорость


скорость напрямую не зависит от натяжения цепи, при одинаковом натяжении может быть разная скорость, и наоборот, если мы не на сингле конечно.

поэтому шимановское утверждение неявно содержит - чтобы поддерживать с новой трансмиссией ту же скорость на самой высокой передаче, вам придётся шустрее перебирать ножками с меньшим усилием на педали.

Аватара пользователя
Shoroh_70
вникающий
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: А что, ещё нет битвы за SRAM XX ?

Сообщение Shoroh_70 » 05 май 2010, 20:27

читаю, много думаю...
жалею, что Дима_28 не напишет в эту ветку чего нибудь... :-)
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице


Вернуться в «Текущие статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей