концепт гибрида от цинандали

Только для обсуждения статей и тем поднятых в материалах сайта.
Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

концепт гибрида от цинандали

Сообщение стальной�тел » 05 окт 2008, 22:13

вот это:

http://www.birota.ru/texts/2008/october ... roject.php

зачем оно?
то есть,я не углубляюсь,зачем велосипеду из алюминия рассеивающие излучение рабаров плоскости.пусть их будет,маркетинг такой.
но вот что мне трудно:мне,как неимущему,не дано понять отличий мтб от шоссейника.а уж тем паче ниасилить,зачем из шоссейного велосипеда мастерить мутанта?
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: концепт гибрида от цинандели

Сообщение Олег » 05 окт 2008, 22:36

стальной дятел писал(а):зачем оно?

Концепт-... - веяние времени, а нового ни-че-го и нога опять фуфло. :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Re: концепт гибрида от цинандели

Сообщение Proteus » 05 окт 2008, 22:55

стальной дятел писал(а):зачем оно?

Чтобы попытацца продать.
Надо же возбуждать публику, а ничего, кроме дизайна, как реальнодействующего фактора не осталось.
Но есть и еще момент. Идея скрещивания шоссера и байка возникла, как я полагаю из-за руля. Очевидно, что шоссер катит лучше. И катались все, и не жаловались, но появились байки- единственная группа велов перспективная для серьезного спорта, она ввела в обиход широкие рули, и вдруг выяснилось, что при пересадке назад, на шоссер, некоторым недостаточно широко дышится. Отказывацца от канона- менять руль на шоссейниках- глупо, слишком радикально. Вот и углядели хитрые маркетологи рыночную нишу, вот и клепают под нее артефакты...
Последний раз редактировалось Proteus 05 окт 2008, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Illustrissimus

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 05 окт 2008, 23:03

то есть;мутант,суть шоссейный аппарат с прямым рулём?
никаких иных вразумительных отличий,исключая связанных с формфактором руля элементов управления трансмиссией/тормозами?

зачем оно-имелось ввиду,зачем существуют гибриды.
протеус говорит,чтобы дышалось шырее.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: концепт гибрида от цинандели

Сообщение Олег » 05 окт 2008, 23:17

Proteus писал(а):Идея скрещивания

Да, точно, это и есть концепция джипа-паркетника, а на самом деле хз что получится :D

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 05 окт 2008, 23:44

А поскольку нормальным шоссером этому чуду не быть, туда понапихано всего, что возбуждает и пользуется спросом- действительно изысканный дизайн, дисковые тормоза, без которых реальные пацаны обречены были бы ездить не останавливаясь, на шоссейной резине они особенно актуальны, и вилка в стиле "Железный Хромец"- для загадочности.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 06 окт 2008, 03:34

Концепты делают не для денег. Это реклама и хорошая разминка для ума инженеров. Элементы дизайна данного велосипеда могут возникнуть как на шоссе, так и на байках, ну или на гибридах.

Инженеру ставят задачу - сделай интегрированный в плоскость рамы вынос с рулем. А он хоть и проектировал 10 лет рамы, никогда этого не делал. А тут практика, расчеты, эксп. данные. Производство также отрабатывает свои тех.процессы и т.д. Ну назовите это экспериментальной моделью, может столько рефлексов вызывать не будет:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 окт 2008, 10:46

Tilbert писал(а):сделай интегрированный в плоскость рамы вынос с рулем. А он хоть и проектировал 10 лет рамы, никогда этого не делал.

Это потому, что он молодой и глупый. Такое лет 15 назад делал LOOK. Вот если ему сказали "сделай интегрированный в плоскость рамы вынос с рулем, но не такой точно , как у LOOK", или он сам 15 лет исходил завистью и комплексами, чтобы переплюнуть LOOK, вот тогда, согласен, задача сформулирована и выполнена.
И главное, почин положен- прогресс будет развиваться за счет того, чего какой инженер не делал ни разу в жизни...
:D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 06 окт 2008, 13:41

Ты опять придираешься к частному и от этого критикуешь целое. Идея не в интегрированных выносах, я лишь показал как это работает.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 06 окт 2008, 16:36

дяденьки.
вообще-то.не пофиг ли,каковы формы рамы и выноса.на этом механизме не станут прорывать пво.
меня суть гибрида смущает.
вот протеус глаголит.мол это оттого что некоторым не дышицца на шоссейнике как надо.для них-прямой руль.остальным прорези на седле.
ну а ещё?
таких не берут в космонавты.

leugene
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 07:52
Контактная информация:

Сообщение leugene » 06 окт 2008, 19:44

а еще это хреносоздательство... :wink:

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 06 окт 2008, 21:26

Да ладно... Красивенько и благородненько... И для велосипедных дорожек :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 06 окт 2008, 21:59

А вот если вдумацца, то я бы совсем не хотел бы ездить с такой вилкой. Вилка должна хоть чуть-чуть пружинить, эта же вообще может существовать только будучи максимально жесткой. Если в случае с АМО-Лефти наличествеут амортизатор, то здесь все гораздо брутальнее и печальнее. Руки могут отвалицца.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 06 окт 2008, 23:24

Proteus писал(а):А вот если вдумацца, то...

Пред сандалистами ставят задачу по выемке $$$$$ из публики, а думать... думать за них должна лошадь - у неё голова большая.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 08 окт 2008, 07:54

Дятел, вот какая разница между шоссейным рулем и прямым и почему последний терь на байки не ставят. Как вы думаете?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
Bujhm
bujhm
Сообщения: 14194
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:34
Откуда: Остров Голодай

Сообщение Bujhm » 08 окт 2008, 12:52

Вот почему вы все такие нудные? А потому, что неведомо вам чувство прекрасного! :P
Вот лично мне такая лесапетка офигительно нравица!

Единственное, что мне осталось непонятно, вот этот абзадтц:
Форма была вырезана из двух кусков алюминия, где финальный вес составил больше 300 килограммов. Во время формовки, использовалось семь газовых мешков. По аналогичной схеме была сделана и карбоновая вилка Lefty с дисковыми дропаутами.

Финальный вес чего 300 кг? :shock:
Что такое газовые мешки (семь штук)??? :o
Гаврила

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 08 окт 2008, 13:22

вес пресс-форм. Такая штука изнутри рамы когда ее эээ.. штампуют:-D
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 08 окт 2008, 22:27

а разьве их не на негативах печатают?
у мериды такая технология честно называецца гидроформингом.когда причудливые формы труб получаюцца прессовкой труб в изложницы под давлением изнутри.этой инициативе тайваньских рационализаторов уже как года четыре.
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 08 окт 2008, 23:50

пардон, но велик карбоновый.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com

Аватара пользователя
стальной�тел
собственное эго
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение стальной�тел » 09 окт 2008, 00:40

да? :shock:
таких не берут в космонавты.

Аватара пользователя
Tilbert
Администратор
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 30 май 2004, 03:12
Контактная информация:

Сообщение Tilbert » 09 окт 2008, 01:36

Ну фотка рабочего в костюме. Обратите внимание на цвет рамы, которую он держит в руках.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com


Вернуться в «Текущие статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей