Страница 4 из 4

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 10:24
FAZer
Ремень ради ремня.
к томуж с сомнительными роликовыми фиговинами.
похоже на саморекламный вброс, не?

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 11:00
sss
Dr.GONZO писал(а):очевидных плюсов нет
странно. Я несколько раз написал про очевидные плюсы - видимо, ошибался
FAZer писал(а):похоже на саморекламный вброс, не?
Не.
поскольку это не мое. Так что вполне бескорыстно восхищаюсь чужой изобретательностью, и только
Но повторить на своем планетарном складнике безусловно хочу

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 13:09
Dr.GONZO
sss писал(а):
Dr.GONZO писал(а):очевидных плюсов нет
странно. Я несколько раз написал про очевидные плюсы - видимо, ошибался

1. Не пачкается. сомнительное достоинство, ибо ремень используется только в случае синглспида и планетарки, где без проблем на цепь можно установить защитный кожух.
2. Долговечность? ну допустим, что точных данных по долговечности нет, ибо не так много людей ездят на ремне, в отличие от цепи. Что делать в случае разрыва ремня? цепь легко ремонтируется выжимкой, а ремень чем?
3. Основная ущербность ремня в сфере его применения - синглспид.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 14:18
Tilbert
Хорошо или плохо, плюсы или минусы, это понятие относительное, ведь так? Я бы ради ремня не стал привинчивать подобный механизм, простота обслуживания такой передачи с другой стороны вызывает появление нежных механизмов натяжения, т.е. от чего уходим, к тому и пришли.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 14:33
sss
Dr.GONZO писал(а):1. Не пачкается. сомнительное достоинство, ибо ремень используется только в случае синглспида и планетарки, где без проблем на цепь можно установить защитный кожух.
я неверно понял Ваш пост - полагал, что речь идет об отсутствии плюсов применительно к схеме проводки "в обход перьев". А Вы про отсутствие плюсов у ремня вообще
ну, вроде плюсы разбирались в самом начале ветки
да и на Вики http://en.wikipedia.org/wiki/Belt-driven_bicycle есть анализ с перечислением
не ржавеет
более общо - не требует обслуги. Вообще
бесшумен
2. Долговечность? ну допустим, что точных данных по долговечности нет, ибо не так много людей ездят на ремне, в отличие от цепи. Что делать в случае разрыва ремня? цепь легко ремонтируется выжимкой, а ремень чем?
в случае разрыва - ессно, менять
пишут, что дольше служит - хотя готов согласиться с Вашим взглядом, что сие пока под вопросом (учитываете ли Вы огромную статистику использования зубчатых ремней в иных механизмах? а ведь она есть)
3. Основная ущербность ремня в сфере его применения - синглспид.
Вы же сами писали про планетарку, не заметили?
и совершенно очевидно, что у ремня есть ниши, где его превосходство будет очевидным (прогулочные и городские велосипеды), а есть, где будут очевидны его недостатки - велотриал, к примеру, и наверное еще много где. Но первую часть фразы про нишу, где ремень будет однозначно предпочтительней это ведь не отменяет?

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 14:41
sss
Tilbert писал(а):Хорошо или плохо, плюсы или минусы, это понятие относительное, ведь так? Я бы ради ремня не стал привинчивать подобный механизм, простота обслуживания такой передачи с другой стороны вызывает появление нежных механизмов натяжения, т.е. от чего уходим, к тому и пришли.
я основной плюс это схемы вижу в том, что она дает возможность попробовать ременную передачу без радикальной хирургии. Понятно, что человек должен быть в этом заинтересован (то есть стараться найти способы реализовать идею, несмотря на возможные проблемы, а не радоваться любому поводу похерить ее).
История нас рассудит :), а если я сумею побороть свою лень и неумение, то об этом даже сообщу :)

Ксттати, кинувшись совсем уже в теорию - как по мнению уважаемых форумчан стоило бы проводить сравнение обычной цепи с планетаркой и ременной передачи на этом же велике с этой же втулкой? То есть по каким параметрам, методикам и т.п.?

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 17:34
Tilbert
ак по мнению уважаемых форумчан стоило бы проводить сравнение обычной цепи с планетаркой и ременной передачи на этом же велике с этой же втулкой?


А в каких попугаях вы хотите сравнивать? Количество резины? Вес? Цена? Цена обслуживания? Т.е. что измерять?

По мне, имея раму с разъемными дропаутами и с необходимостью сделать сингл-планетарку, я выберу ремень, если речь идет о велосипеде не за 500 баксов и на бюджете, цепь. По понятным причинам - оно просто дольше живет.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 18:25
sss
Tilbert писал(а):А в каких попугаях вы хотите сравнивать? Количество резины? Вес? Цена? Цена обслуживания? Т.е. что измерять?
мне как раз интересно было узнать как Вы (и другие люди попробовавшие немалое число разных байков) хотели бы сравнивать
поскольку у меня никаких разумных идей за недостатком опыта нет

имея раму с разъемными дропаутами
елы палы... :cry_ing: :sh_ok: :cry_ing: :sh_ok: :cry_ing: :sh_ok:
вроде мы говорим (я-то уж точно, и повторял это уже не раз) именно о ровно противоположной ситуации? если нет, тогда мы о разном :cry_ing:

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 19 авг 2011, 19:27
Tilbert
Сравнивать надо с позиции, о которой говорит производитель, когда выделяет преимущества этой системы. А оно одно - безгеморройность, поскольку по цене, при нынешних ценах можно убить велосипед на алфайне постоянно меняя цепи и вроде там то на то и выходит с ременной комплектацией.

Т.е. с позиций нужно или нет обслуживать (правду говорит производитель или нет) и оправдано такое вложение денег.

Пример. У меня есть 1500 баксов. Я могу взять вел на алфайне или за 2000 на ремне при похожей комплектации. Что будет дешевле - менять раз в цать километров звезды или якобы отбегать 10-15 тысяч на ремне. Такой пробег имеют проценты велосипедистов (я - нет). Поменять звезды и цепь лично меня не сильно напрягает. Ремень выберу, если цена итоговая обслуживания будет равна, потому, что интересно, сухо и просто чище.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 20 авг 2011, 13:17
sss
Tilbert, при таком подходе к тестированию ждать нормального отчета по использованию ремня можно только через несколько лет, когда он износится. При моем стиле катания (чрезвычайно споокойном) и моем пробеге (около 1500 км в год) это может занять еще больше времени. А если - для чистоты - нужен еще и тест на этом же велосипеде и с этим же байкером с упомянутой Вами цепью, то боюсь, скорей случится победа российских нанотехнологий в мировом масштабе...

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 20 авг 2011, 13:44
ppnikpa
Своего мнения у вас нет тут всё понятно. Так чего вам вообще надо? Хотите купить себе - валяйте. Хотите тестировать - да милости просим тестируйте пока не износится. Хотите проспонсировать тест который сделают другие? Не вопрос, давайте деньги будем тестировать как угодно и сколько угодно.

Интересно мнение тех у кого есть, да весь инет переполнен отчётами и отзывами пользователей, любые варианта представлены. От похвальных "катал три года всё путём", до резкой критики в стиле "купил - оказалось говно поменял на цепь" Выбирайте что нравится.

Велосипед это не вложение денег и он никогда не окупится, так что по барабану, что там износится раньше, а что позже и сколько "уйдёт на обслуживание". Пустая абстракция это обслуживание, кто сколько хочет столько и тратит.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 20 авг 2011, 13:53
sss
ppnikpa писал(а):Своего мнения у вас нет тут всё понятно. Так чего вам вообще надо?
для начала, чтоб Вы поубавили гонор раз так в 10 :hi_hi_hi:
потом, возможно, понадобится что-нибудь еще ::yaz-yk:

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 20 авг 2011, 13:56
ppnikpa
:-)

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 23 авг 2011, 00:16
Tilbert
Tilbert, при таком подходе к тестированию ждать нормального отчета по использованию ремня можно только через несколько лет, когда он износится.


Я затрудняюсь сказать, когда в велосипеде последний раз придумывалось (после шоссейных пистолетов) что-то, про что можно было бы сказать однозначно: оно лучше, чем предыдущий вариант и старый бы натурально умирал. Придумывают (или двигают) по кругу постоянно, в 99% случаев он забывается, в 0.9% с 10 попытки новинку прививают рынку, и реальные прорывы, это какая-то 0.1%. Может даже пару нулей добавить. Из этой десятой доли % половина, небось, Шима придумала или до ума довела. Электрические трансмиссии, амортизаторы, интегрированные каретки первый раз появились 20, 100 и 20 лет соответственно. Ну вот еще вспомнил. Дисковая гидравлика, конечно, прогресс реальный, но это импортный товар, спасибо велосипедам с двигателями. Чем меньше реальной разницы с предыдущим продуктом, тем дольше идет внедрение, тем больше различных вариаций на тему, что сбивает с толку потребителя.

Типичный потребитель разницу даже не успевает ощутить. Купил трансмиссию с новой цепью, не успел прикончить, как еще более "прочная" и "переключалистая"вышла.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 08 июн 2012, 07:31
Timur (Alma-Ata)
На парковке у работы такой вот старенький лисапет девочка ставит (по-моему американка).
Ну древний, дамский, муфты - это понятно (у жены был давно мтб-мията с муфтами-клееный), но этот с ремнем.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 08 ноя 2012, 01:53
flur73
.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 08 ноя 2012, 22:48
Bujhm
парни из Тольятти?

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 09 ноя 2012, 00:07
flur73
.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 09 ноя 2012, 00:17
Bujhm
а пофегу! :ps_ih:

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 09 ноя 2012, 00:21
flur73
.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:28
Коляскин
Нужон нам твой калхоз...сисьги давай,давай сисьге. :te_le_fon: :wo)(ll: :wo_rk: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:15
flur73
.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:45
Bujhm
то не форум а магазин ларёчного типа. у нас тут только задняя часть, а перед на улице. там и движуха. туда надо.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:25
FAZer
Аваланче устрашает неистовой колхозностью.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:52
flur73
.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:30
MABP
Ну чо напали? Нормальный кальмиус... :-):

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:59
Tilbert
На днях пришло извещение. Отстояв на почте час получил напоминалку из Тайбея - альтернативный производитель ременной трансмиссии прислал пару листовок, что уже имел с выставки. Предложение в общем расширяется, уже 2 крупных игрока. По их заверениям на выставке, раза в два дешевле чем гаторсгейт. Что интересно, обещают полную инженерную проверку проекта если кто-то решит работать с их продукцией. Т.е. помочь со схемой замка, геометрией перьев и пр.

http://cycledrive.com/

Кстати хинт. Ремни можно купить обычные автомобильные, если размер подойдет. Долговечность и пр. на уровне, технологии ведь те же.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 15 дек 2012, 17:15
velocyraptor
Tilbert писал(а):альтернативный производитель ременной трансмиссии

Там где-то в начале темы топики 4х-летней давности про то, что ремень вынесет цепь с планетарок. Пока что видно только "альтернативных" производителей.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 24 янв 2014, 12:38
COPATHuK
Народ, апну тему ) Может уже побольше практиков )

Есть вопрос, на который пока окончательного ответа не нашел: есть ли потери при приложении больших усилий? В сравнении, ессно, с цепной передачей. Все-таки натяжение/вибрации присутсвуют и производители типа КарбонДрайва рекомендуют это учитывать при установке.

Связан вопрос с тандемом ) Ибо это еще одна "фигня" кроме сингла, где есть очевидное преимущество и по весу и по долговечности. Правда, касается это синхроцепи, но там и выигрыш весьма заметный: под 300 г. Для дальних поездок, путешествий выигрыш таки поменьше - грамм 200, ибо надо тащить запасной ремень - замена звеньев в дребенях не прокатит )

Кстати, таких производителей тандемов, как Co-Motion и Santana (возможно еще и PAKETA c Calfee) уже никак не назвать "альтернативными", а они уже стали выпускать тандемы целиком с ременной передачей: не только синхро и собсно привод, обеспечивая до 14 переда Так что процесс по-немногу идет. Да и на улицах не только Стриды с ремнями стали встречаться и не только в сухую погоду. Тот же Гейтс КарбонДрайв делает линйеку, которая по их утверждению живет и в грязь и в снег (до какой степени - это еще вопрос). А зимой уже очень ощутим не только износ цепей, но и звезд. Мы с женой за зиму обычно докатываем пару кассет и несколько цепей, оставшихся с сезона, а иногда и что-то на системе меняется.

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 24 янв 2014, 15:09
COPATHuK
а, все... нашел
http://www.provelo.ru/n_news/481.htm

хотя все-равно остается вопрос по эластичности и как она влияет на потери при реальном приложении усилий гонщега, которые в общем то не равномерны, особенно при разгоне...

Re: Альтернатива цепям и звездам

Добавлено: 25 янв 2014, 14:32
Tilbert
Сферические цепь и ремень в вакууме. Цепь работает на перекос в разной степени, часто забита грязью, есть износ, жесткость звезды может быть ниже жесткости шкива. 1 ватт в этом смысле кажется просто ничтожным, учитывая, что любитель почти всегда подбирает неверную с точки зрения пульса-отдачи передачу, сам непродуктивно работает. И как влияет износ ремня на его производительность? Внутри стридовских низкого уровня, какое-то волокно, не кевлар, со временем оно начинает расходиться и ремень становится более "текучим", тоже сжирает энергию.