Страница 1 из 2

Гидравлическая трансмиссия 5ROT

Добавлено: 29 янв 2008, 04:43
Tilbert
Если вы владелец несерийного байка за 5000 евро и вас раздражает, что после всех вложений, ваш велосипед по прежнему слишком похож на велосипеды из супермаркета, Кристоф Мутерс приготовил вам отличный подарок: обновленную версию своей гидравлической трансмиссии 5ROT. 1500 евро и вы в дамках!

http://www.birota.ru/texts/2008/january/5rot.php

Добавлено: 29 янв 2008, 12:12
Proteus
В кои-то веки что-то реально новенькое!
:D

Добавлено: 29 янв 2008, 12:56
Tilbert
Ну да. И на людях показаться не стыдненько. Берем-с.

Добавлено: 29 янв 2008, 13:55
Ogust Biller
Еще бы шоссейную версию с пистолетами :)

Добавлено: 29 янв 2008, 14:27
vvr
цитата: Первое, что поражает при взгляде на технические характеристики, это количество промышленных подшипников. Только в заднем переключателе, который весит 161 грамм, их 16(!). Суммарно, это в два раза больше, чем количество таковых в типичном велосипеде вообще. Количество обусловлено требованиями гидравлического переключения: малейший люфт и все пойдет насмарку. Регулировке поддается главная пружина лапки, которая, отвечает за натяжение цепи. О процессе регулировки переключателя на велосипеде ничего неизвестно, к сожалению.


не въезжаю в связь между подшипниками и работой гидравлики - вернее как люфты влияют. кто вдуплил - растолкуйте, плизззз.

Добавлено: 29 янв 2008, 21:24
М.Чиполино
Кто этот мощный старик!? Даниил Кузнецов, очень интересно чиать! И сколько нового на Бироте сразу. Супер!

Добавлено: 29 янв 2008, 22:13
Олег
vvr писал(а):не въезжаю в связь между подшипниками и работой гидравлики - вернее как люфты влияют. кто вдуплил - растолкуйте, плизззз.

1. Готов поддержать тему, если кто-нибудь объяснит - откуда берётся давление в системе.
2. В сентябре прошлого года пытались "договориться" с 5rot, но... они просят хз чего (непонятно) и вразумительных ответов, относительно ТД и гарантий, не дают.

Добавлено: 29 янв 2008, 23:33
Tilbert
Увы в этом проблема переводов с безумных языков и фотографий - понять в таких случаях о чем идет речь очень тяжело. Я пытался связаться с Кристофом, очень интересовал вопрос именно за что отвечает гидравлика - что является тягой для переключателей, но ответа нет.

Как я понял у них сейчас из-за переноса места производства все встало колом и раком - отгрузок до конца зимы нет и все на ушах.

Мои соображения только такие. Как там называется этот механизм, где две разнонаправленные пружины как в автоматическом ноже? Вот что-то подобное внутри и сидит. Гидролиния это лишь триггер движения пружины (вряд ли давление является стопором, кстати, скорее где-то внутри храповик). Почему я так думаю - уж чертовски тонкая гидролиния и микроход курка. Все сидит внутри переключателя.

Если так, затем и нужны промы, поскольку штука фактически независимая (в механике настройка завязана также и на трос, а его здесь нет). А тут поставил и забыл.

ИМХО ИМХО.

Добавлено: 29 янв 2008, 23:54
Олег
Tilbert писал(а):Как я понял у них сейчас из-за переноса места производства все встало колом и раком - отгрузок до конца зимы нет и все на ушах.

И я тоже понял - фуфлыжники...
Любая пневмо-гидросхема - это бешеное давление и... надо, хз каким образом, организовывать гидротрансформатор.
В общем, даже думать не хочу - гидромудизм и только.

Другой и интересный момент - это Роглофф и к этой байде нужна иная геометрия рамы с увеличенной базой. Пытаюсь мыслить и рисовать.

Добавлено: 30 янв 2008, 00:14
Tilbert
М.Чипполино, спасибо, стараюсь. Много нового, потому как болею и время появилось. Увы, за это не платят:-) и скоро на работу.

Добавлено: 30 янв 2008, 10:38
vvr
хз каким образом, организовывать гидротрансформатор.

ты думаешь он там есть?

-------

а про подшипники все равно не понятно :(

Добавлено: 30 янв 2008, 13:17
Polkan
Олег писал(а):1. Готов поддержать тему, если кто-нибудь объяснит - откуда берётся давление в системе...
А откуда берётся давление в велонасосе? На улице ведь всего 1 атм.?

Уверен, что нет там никакого постоянного внутреннего давления: четыре гидроцилиндра (два рабочих, два главных), связаны попарно. На рабочий давим - главный перемещается (параллельно работает связанная вторая пара - в обратную сторону). Таким образом, устраняем пружину, что облегчает систему; обеспечивает независимость от её усилия (Low Normal, превед!); и уменьшает усилие на приводе (пружины же нет).

Добавлено: 30 янв 2008, 16:22
М.Чиполино
Даниил Кузнецов, поправляйтесь! Да воздастся Вам за труд!
Разглядываю систему "Фюрот", если название так читается и похоже, она устроена сл. образом: на каждый механизм переклюка приходится по два рукава одной гидролинии, а переключателем служит дискретный вентиль. Поворачивая его, нагнетается давление в одном рукаве, в другом оно падает, что даёт смещение переключающего механизма... Это моя версия :)

Добавлено: 30 янв 2008, 16:39
DANS
Даж незнаю чо и сказать........Гидравлическая трансмиссия :roll: -да не приживёцца она,мне так кажецца.На мой взгляд все эти изобретения-сплошной понт.Я лично никогда не приколочу к велу енту хрень,для меня группа ХТ-эталон надёжности и качества!А 16 или сколько там :roll: промов в заднем переклюке -ну бред ейбогу.

Добавлено: 30 янв 2008, 20:08
Sinnerman
Расширительного бачка нету, это не дело, перегреется! :lol:
Система должна быть супер чувствительна к 100% качественной прокачке и пузырькам воздуха иначе на выходе будет не 4.34 а чтото иное, хотя есть плюс, заменой одной двух деталюшек на манетке можно былоб получить любой нужный шаг, под 8-10 ск., под кампу и тп.
Давления никакого там нету, оно там ненужно, и потом слабо представляется сжимающаяся жидкость. На супорте цилиндр двойного действия, жидкость толкает поршень с обоих сторон, обеспечивая ход штока вперед назад, поворотом курка манетки, одновременно увеличиваем объем жидкости с одной стороны поршня суппорта и уменьшаем с другой... у манетки должно быть два независимых объема для жидкости и два поршня работающих в противоположных напралениях одновременно... както так...
ваще класная игрушка достойна восхищения. хочу. чтоб играться.

картинка не вставляется :(

Добавлено: 30 янв 2008, 21:36
Dr.GONZO
блин, скопить что ли денек на такую хрень... хотя бы 1000 евро на задник с манеткой...

Добавлено: 31 янв 2008, 01:17
Bujhm
Dr.GONZO писал(а):блин, скопить что ли денек на такую хрень... хотя бы 1000 евро на задник с манеткой...

Лучче на курорт с женщиной смотай! Или в европу прогуляйся. Ей богу, денег-то некуда потратить... :?

(''(o_@)/"")

Добавлено: 31 янв 2008, 01:41
Endeavour
Хачу гидроусилитель руля!! :x

Добавлено: 31 янв 2008, 10:13
Druon
Лучше круиз-контроль, чтобф вел сам заданную скорость поддерживал :roll:

Добавлено: 31 янв 2008, 11:48
Bujhm
Стеклоподъемники, центральный замог и подогрев седла!!! И без стереосистемы ешшо нет жизни!!! :x :x :x

Добавлено: 31 янв 2008, 12:02
Miha
DANS писал(а):Даж незнаю чо и сказать........Гидравлическая трансмиссия :roll: -да не приживёцца она,мне так кажецца.На мой взгляд все эти изобретения-сплошной понт.Я лично никогда не приколочу к велу енту хрень,для меня группа ХТ-эталон надёжности и качества!А 16 или сколько там :roll: промов в заднем переклюке -ну бред ейбогу.


когда то подобные высказывания можно было услышать про дисковые гидравлические тормоза, а сейчас....

Добавлено: 31 янв 2008, 12:10
Proteus
Игорь писал(а):Стеклоподъемники, центральный замог и подогрев седла!!! И без стереосистемы ешшо нет жизни!!! :x :x :x
Вот что действительно надо- так это ремни безопасности.

Добавлено: 31 янв 2008, 12:52
Zigger
Шутки шутками, а подушки безопасности для байкеров/роллеров я на картинках видел. Двойной жилет надувающийся от пиропатрона. Видок в этом надутом прикиде - как нинзя-чебурашка. Или как рекламный человек-гамбургер :roll:

Добавлено: 31 янв 2008, 13:31
Timur (Alma-Ata)
а потом как анекдоте про лайнер с сауной, бассейном, казино и проч - "а сейчас, господа, мы попробуем со всей этой хренью взлететь.."

Добавлено: 31 янв 2008, 19:24
Dr.GONZO
Игорь писал(а):
Dr.GONZO писал(а):блин, скопить что ли денек на такую хрень... хотя бы 1000 евро на задник с манеткой...

Лучче на курорт с женщиной смотай! Или в европу прогуляйся. Ей богу, денег-то некуда потратить... :?

в европу я в свое время уже мотался. все, что я хотел увидеть, я увидел. на курорте хорошо и без женщины, только меня сейчас в отпуск никто не отпустит. только на следующий год. а до следующего года можно на пять таких комплектов успеть скопить.

Добавлено: 01 фев 2008, 15:07
DANS
miha-"гидравлические тормоза,а сейчас"Я вот как то больше механику люблю,ну проще она,надёжнее.Езжу то далеко,дык мало ли чего с этой гидролинией случись.....Опять же имхо.

Добавлено: 01 фев 2008, 16:08
Miha
Dr.GONZO писал(а):
Игорь писал(а):
Dr.GONZO писал(а):блин, скопить что ли денек на такую хрень... хотя бы 1000 евро на задник с манеткой...

Лучче на курорт с женщиной смотай! Или в европу прогуляйся. Ей богу, денег-то некуда потратить... :?

в европу я в свое время уже мотался. все, что я хотел увидеть, я увидел. на курорте хорошо и без женщины, только меня сейчас в отпуск никто не отпустит. только на следующий год. а до следующего года можно на пять таких комплектов успеть скопить.


тебе чувак просто живтся у тебя не телки не денег небыло никогда и не будет

Добавлено: 01 фев 2008, 17:17
Timur (Alma-Ata)
Proteus писал(а):В кои-то веки что-то реально новенькое!
:D

а вот первые дисковые вентилируемые тормоза (плюс керамика)!

Добавлено: 01 фев 2008, 18:46
DANS
А ничё так,серьёзно выглядят.

Добавлено: 01 фев 2008, 18:50
DANS
Proteus"В кои-то веки что-то реально новенькое!"-впринципе такой ход событий можно было предугадать.Гидро тормоза сделали-а почему бы и трансмиссию на гидропривод не посадить?

Добавлено: 01 фев 2008, 22:03
Bujhm
Dr.GONZO писал(а):
Игорь писал(а):
Dr.GONZO писал(а):блин, скопить что ли денек на такую хрень... хотя бы 1000 евро на задник с манеткой...

Лучче на курорт с женщиной смотай! Или в европу прогуляйся. Ей богу, денег-то некуда потратить... :?

в европу я в свое время уже мотался. все, что я хотел увидеть, я увидел. на курорте хорошо и без женщины, только меня сейчас в отпуск никто не отпустит. только на следующий год. а до следующего года можно на пять таких комплектов успеть скопить.

"У меня есть одна книга..." (с) не помню, откуда... :wink:
Ну... Ну, нинаю... :?

Добавлено: 01 фев 2008, 22:04
Bujhm
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Proteus писал(а):В кои-то веки что-то реально новенькое!
:D

а вот первые дисковые вентилируемые тормоза (плюс керамика)!

И лесапетка плавно превращаецца в аффто... :roll:

Добавлено: 01 фев 2008, 22:20
Nandarou
Druon писал(а):Лучше круиз-контроль, чтобф вел сам заданную скорость поддерживал :roll:


На велосипеде это обозначает, что круизконтроль подключен напрямую к мозгу. И заставляет поддерживать через него, например, скорость 60 км/ч. Долго проживет велосипедист? :)

Добавлено: 01 фев 2008, 22:34
Timur (Alma-Ata)
Игорь писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Proteus писал(а):В кои-то веки что-то реально новенькое!
:D

а вот первые дисковые вентилируемые тормоза (плюс керамика)!

И лесапетка плавно превращаецца в аффто... :roll:

Скорее матацикл. И там написано, для чего такие тормоза - на гонках по горнолыжному склону закипают многие нынешние ДХ тормоза (эти Мото вроде бы как уже год продают, но фиг найдёшь в продаже).

Добавлено: 02 фев 2008, 09:09
Dr.GONZO
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Игорь писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Proteus писал(а):В кои-то веки что-то реально новенькое!
:D

а вот первые дисковые вентилируемые тормоза (плюс керамика)!

И лесапетка плавно превращаецца в аффто... :roll:

Скорее матацикл. И там написано, для чего такие тормоза - на гонках по горнолыжному склону закипают многие нынешние ДХ тормоза (эти Мото вроде бы как уже год продают, но фиг найдёшь в продаже).

на моей прошлой работе я такими торговал. лежали на витрине... кто-то покупал... тормоза как тормоза, стоят только очень дорого, далеко не у всех хватало денег на вентилируемый диск, так что в основном покупали с обычным.

Добавлено: 02 фев 2008, 09:41
Timur (Alma-Ata)
а где у вас трассы, где закипают оные?

Добавлено: 02 фев 2008, 10:21
Bujhm
Timur (Alma-Ata) писал(а):а где у вас трассы, где закипают оные?


Они в голове! :shock:

А вдруг чего? Вдруг, бац - и ты на такой трассе? Весь в белом и на тебя возлагают надежды? От тут-то ты фсех и утрёшь! У тя-то уже фсё подготовленно! :roll: :lol:

Добавлено: 02 фев 2008, 12:00
Zigger
Как это "где" ?!? В Маскве ! Вокруг столько девок симпатичных, а тебе и понтануться нечем ... Так что Хопы, Юзы и прочие ДаблВайды там очень-очень нужны. Вилки по 300мм хода тоже покупают, без них там - никак :D

Добавлено: 02 фев 2008, 12:59
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):Скорее матацикл. И там написано, для чего такие тормоза - на гонках по горнолыжному склону закипают многие нынешние ДХ тормоза (эти Мото вроде бы как уже год продают, но фиг найдёшь в продаже).

Зачем дрянь искать и что в них нового - ?
Вот такие тормоза стояли у меня на Пежо Импект "Дюаль-5" в 2002 г (апрель) - вентилируемый, плавающий диск.
http://www.hbsport.ru/catalog/index.php ... BrandId=10

Добавлено: 02 фев 2008, 17:42
Dr.GONZO
на самом деле вы не правы. очень многие питерские и московские экстремалы ездят кататься в горы. (в крым и т.п.)

у кого денег больше ездит в горы чаще, у еого денег меньше - реже.