Выбор бюджетного велосипеда
Выбор бюджетного велосипеда
Обсуждение статьи
http://www.birota.ru/useful/choice.php
Каждый год одновременно с подснежниками все тематические системы общения в интернете наводняются текстами вида: «Здравствуйте дорогие велосипедисты! Я *-цать лет тому назад катался на советском велосипеде (или катаюсь до сих пор), но неожиданно разбогател, потому прошу подсказать мне, какой горный-городской-скоростной велосипед мне выбрать в пределах 300-500 долларов.
---------------------------
Пожалуйста, без лишних междометий, ближе по делу.
http://www.birota.ru/useful/choice.php
Каждый год одновременно с подснежниками все тематические системы общения в интернете наводняются текстами вида: «Здравствуйте дорогие велосипедисты! Я *-цать лет тому назад катался на советском велосипеде (или катаюсь до сих пор), но неожиданно разбогател, потому прошу подсказать мне, какой горный-городской-скоростной велосипед мне выбрать в пределах 300-500 долларов.
---------------------------
Пожалуйста, без лишних междометий, ближе по делу.
Агрессивная статья
Мне вот только кажется, что велосипед за 400-500$ от более или менее известной марки, с оборудованием Alivio-Deore при нормальном уходе, может прослужить его хозяину долго и верно... по-моему. все эти ужасы недорогих велосипедов несколько преувеличены.
Насчет цены рамы - интересная прикидка. Если на этих велосипедах стоимость 50-100, то на велосипедах за 1000$, которые уже совсем дерьмом назвать, наверное, нельзя, отпускная стоимость рамы, вычисленная с такими же прикидками с учетом и большей цены навеса, будет 100-150 - недалеко уходит от комплекта картриджей для принтера
Мне вот только кажется, что велосипед за 400-500$ от более или менее известной марки, с оборудованием Alivio-Deore при нормальном уходе, может прослужить его хозяину долго и верно... по-моему. все эти ужасы недорогих велосипедов несколько преувеличены.
Насчет цены рамы - интересная прикидка. Если на этих велосипедах стоимость 50-100, то на велосипедах за 1000$, которые уже совсем дерьмом назвать, наверное, нельзя, отпускная стоимость рамы, вычисленная с такими же прикидками с учетом и большей цены навеса, будет 100-150 - недалеко уходит от комплекта картриджей для принтера
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Замечательная статья – в воспитательном плане. Только количество традиционных постов «Помогите выбрать велосипед за 200 У.е.» от этого вряд ли уменьшится. Настоящих энтузиастов на весь СПб, готовых рубиться если и не за hi-end, то просто за велосипеды приличного качества - кот наплакал. Остальным – по барабану. Среднестатистический россиянин, получающий оскорбительно малую зарплату, не будет забивать голову вопросами о картриджах, двойном баттинге, трансмиссии и тому подобных вещах. Впрочем, в крепости алкогольных напитков и марках пива он разбирается отменно.
Имеется еще один любопытный тип – ностальгирующий велосипедист. Этот тот, кто вспоминает как он когда-то на своей «Украине» …и т.д. и т.п. Он не принимает в принципе современных велосипедов, так что и 200 у.е за АТБ для него запредельная сумма.
Р.S предлагаю всех, кто обращается с вопросами про покупку велосипеда за 200 у.е отныне именовать общим именем «Захаров Макар». Ну, или «Макаров Захар»
Имеется еще один любопытный тип – ностальгирующий велосипедист. Этот тот, кто вспоминает как он когда-то на своей «Украине» …и т.д. и т.п. Он не принимает в принципе современных велосипедов, так что и 200 у.е за АТБ для него запредельная сумма.
Р.S предлагаю всех, кто обращается с вопросами про покупку велосипеда за 200 у.е отныне именовать общим именем «Захаров Макар». Ну, или «Макаров Захар»
Насчет цены рамы - интересная прикидка. Если на этих велосипедах стоимость 50-100, то на велосипедах за 1000$, которые уже совсем дерьмом назвать, наверное, нельзя, отпускная стоимость рамы, вычисленная с такими же прикидками с учетом и большей цены навеса, будет 100-150 - недалеко уходит от комплекта картриджей для принтера
Куда меньше, там норма прибыли другая. Любая продаваемая единица товара, несет на себе накладные расходы заложенные в цену. Упаковка, доставка, аренда, свет, зарплата. Таких расходы в 4000$ Pinarello и 400$ Author не сильно отличаются, на самом деле - судите сами, одинаковая коробка, хранение и зал часто мало отличаются в России. Но для автора они составляют половину стоимости, скажем, а у пинарелло 1/15. Следовательно наценка другая.
А прибыль... Если в пинарелло заложить только 30% наценки от заводской цены, это эквивалентно десяти проданным авторам. Так что продавцы хайэнда берут не количеством. А если бы была возможность на рынок, как вам кажется, кому-то закупить пинарелло по 500 долларов, то наши славянские ушлые московские братья давно бы завалили ими всю Россию по 800:-)
Еще ссылка с главной страницы не на эту тему.
И еще интересно: планируются ли статьи о выборе велосипеда других ценовых категорий?
Поправил, спасибо. Нет, боже упаси, не планируется. В проф рамах все дико сложно и запутанно, тем более, что проф рамы чаще инд. проект, чтоб там спонсор не лепил на раму.
Спасибо вам за статью!...
Спасибо вам за статью!...
Теперь я буду меньше протирать язык при вопросах: "А какой велосипед мне....?"
Я просто буду давать линк на вашу статью.
Единственное, что, как мне кажется, не хватает - это в главе о компонентах
- категорий по качеству Shimano и SRAM, естественно - без долгих рассуждений о их отличиях.
Просто линейка. Чтобы чайник понимал - "где" он (компонент) находится по уровню...
Теперь я буду меньше протирать язык при вопросах: "А какой велосипед мне....?"
Я просто буду давать линк на вашу статью.
Единственное, что, как мне кажется, не хватает - это в главе о компонентах
- категорий по качеству Shimano и SRAM, естественно - без долгих рассуждений о их отличиях.
Просто линейка. Чтобы чайник понимал - "где" он (компонент) находится по уровню...
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
К выводам приведённым в статье пришёл сам.
Правда до покупки вела.
Поэтому с бюджета 300-500 долл. перепрыгнул на 900-1200(залез в долги разумеется)
Выбор строился разумеется на раме.
Купил в итоге Аваланч 0,5.
И не жалею(пока)
Не купил 0,0 по причине того что он просто легче.
Но ведь я не спортсмен мне вес не критичен.
Да и при собственном весе почти 100 кг. садится на легкий байк как-то не очень......
Может я не прав.
Правда до покупки вела.
Поэтому с бюджета 300-500 долл. перепрыгнул на 900-1200(залез в долги разумеется)
Выбор строился разумеется на раме.
Купил в итоге Аваланч 0,5.
И не жалею(пока)
Не купил 0,0 по причине того что он просто легче.
Но ведь я не спортсмен мне вес не критичен.
Да и при собственном весе почти 100 кг. садится на легкий байк как-то не очень......
Может я не прав.
- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В целом правильная статья, хотя слишком много эмоций и воды, а по сути дела ничего нового не сказано. Хотя автор и старается быть беспристрастным, слишком чувствуется его привязанность к определенным маркам и неприязнь к другим, например к Author, который упоминается целых два раза не в самом положительном смысле (кстати Author среднего уровня и выше тоже на Тайване делаются).
Что то с трудом верится, что автор ездил в Китай и лично наблюдал за работой того самого пьяного сварщика, которого он так красочно расписывает.
В целом хотелось бы конкретики - какую нибудь бы статистику по производителям - насколько часто возникают проблемы с их рамами и прочими компонентами. Если уж хотите сказать что-нибудь типа "рама афтор сварена из водопроводных труб и потому не катит" (сам лично слышал недавно ) то будьте добры ссылку на источник и конкретные цифры, подтверждающие понятие "не катит".
PS: вспоминается фраза с сайта Ольги Павловой: "велосипеды делятся на три типа: хорошие - те на которых ездит рассказчик, идеальные - те, на которые он копит, и полное Г - все остальные...
Что то с трудом верится, что автор ездил в Китай и лично наблюдал за работой того самого пьяного сварщика, которого он так красочно расписывает.
В целом хотелось бы конкретики - какую нибудь бы статистику по производителям - насколько часто возникают проблемы с их рамами и прочими компонентами. Если уж хотите сказать что-нибудь типа "рама афтор сварена из водопроводных труб и потому не катит" (сам лично слышал недавно ) то будьте добры ссылку на источник и конкретные цифры, подтверждающие понятие "не катит".
PS: вспоминается фраза с сайта Ольги Павловой: "велосипеды делятся на три типа: хорошие - те на которых ездит рассказчик, идеальные - те, на которые он копит, и полное Г - все остальные...
- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Напрягся...перечитал...ничего нового не увидел...очки может купить?
Единственное, на что не обратил внимание в прошлый раз, так это на фразу:
Под китайским заводиком наверное подразумевается Campagnolo?
Ни цифр, ни статистики, ни источников...или может автор лично попробовал все модели велосипедов и заодно съездил в Китай понаблюдать за процессом производства и прицениться к рамам.
Господа, если вы позиционируете себя как интернет-журнал, будьте все таки объективнее. Если вы пишите пост в форум, то там позволительны высказывания: "Велосипед типа Tum-Tum - полное г, и сварен в подвале пьяным вьентнамцем из водопроводных труб", поскольку все понимают, что это авторское ИМХО...если вы пишите СТАТЬЮ, на которую еще советуете ссылаться другим, то уж будьте добры, используйте проверенные данные...
Единственное, на что не обратил внимание в прошлый раз, так это на фразу:
Трансмиссия (совокупное название для переключателей, цепи, системы и заднего кластера звезд (кассеты) должна быть фирм Shimano или SRAM. Первая номер один, вторая номер два на этом рынке. Номер три, оспаривают десяток китайских подвальных заводиков.
Под китайским заводиком наверное подразумевается Campagnolo?
Ни цифр, ни статистики, ни источников...или может автор лично попробовал все модели велосипедов и заодно съездил в Китай понаблюдать за процессом производства и прицениться к рамам.
Господа, если вы позиционируете себя как интернет-журнал, будьте все таки объективнее. Если вы пишите пост в форум, то там позволительны высказывания: "Велосипед типа Tum-Tum - полное г, и сварен в подвале пьяным вьентнамцем из водопроводных труб", поскольку все понимают, что это авторское ИМХО...если вы пишите СТАТЬЮ, на которую еще советуете ссылаться другим, то уж будьте добры, используйте проверенные данные...
Алайв, ваши претензии относятся не к тексту статьи, а к собственной способности усваивать тексты. Вы прочитали текст, подкорковая система его интерпретировала и к этой интерпретации вы имеет претензии. К сожалению, входные данные, судя по всему получили сильные искажения и пробелы при чтении. Я попробую пояснить, надеюсь, что искажения не будет в этот раз?
1) Хочу напомнить, этот текст для начинающих, в котором, вы, если считаете себя advanced велосипедистом нмчего нового не найдете. Или, вы не так искали, как оказалось.
В тексте указано: все марки даны из головы или вообще придуманы. Примите как вариант, что Автор первая марка записанная в моем алфавитном списке. Мы обсуждаем не велосипеды среднего уровня. Автор среднего уровня делают также и в Китае.
Нет не ездил. Вы вообще это к чему говорите? Я использую метафору, вас она цепляет. Если автор классического худла 19 века пишет в романтической части "она почуствовала себя невесомой", вы, судя по всему, на этом месте для себя делаете ремарку, что в 19 веке невесомость была недоступна?
В самом начале текста #000000 по #FFFFFF написано: "Попытаемся избежать всегда спорных объявлений "лучшего производителя всех времен", но найдем и опишем универсальные критерии, по которым любой человек сможет сделать выбор".
Текст не обсуждает условия сварки, труб и жесткости которые относятся к накату и вообще этот термин не затрагивается (чур-чур).
Знания процесса вам никак не помогут при выборе дешевого велосипеда и рамы на витрине, как бы вы себя не тешили этим фактом.
В тексте нет ни единого утверждения о преимуществе одной марки над другой. Где вы их нашли вообще? Весь мой опыт работы в велобизнесе и над этим сайтом говорит о том, что (я ТАКЖЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ) что любая попытка дать определение преимуществ кого-то над кем-то из одной ценовой категории, пустая трата времени, как бы вам не хотелось его на это потратить. Именно по этой причине, в тексте рекомендации.
Информации по производителям о том "как часто возникают проблемы с рамами и компонентами" нет и быть не может, если только это не касается статистики одной небольшой партии отгруженной одному локальному продавцу. Толку от такой инфомации также ноль: к концу сезона, модельный ряд и с большой вероятностью завод-производитель, материал труб сменится и статистика будет иметь только исторический интерес для компании продавца. Почему об этом надо еще раз повторять??
Читайте параграф выше.
Возможно вас задевает тон статьи? Он намеренно категоричен. Любое утверждение можно разбить на множество уточнений. Мол-дескать "есть такая компания как кампаньоло но не про нее речь.." Или "компромисы для третьего места как СанТур.." Они не имеют отношения к цели статьи и ее усложняют. Текст подчинен идее выбора и должен максимально быстро и сжато донести идею. А подробности какой гудок на руле должен стоять, волнуют только эстетов.
Алайв, я не хотел этого говорить и не говорил. Вы спорите со своим понимаем текста, а не тем что было написано.
---
Удачи на дорогах
В целом правильная статья, хотя слишком много эмоций и воды, а по сути дела ничего нового не сказано.
1) Хочу напомнить, этот текст для начинающих, в котором, вы, если считаете себя advanced велосипедистом нмчего нового не найдете. Или, вы не так искали, как оказалось.
Хотя автор и старается быть беспристрастным, слишком чувствуется его привязанность к определенным маркам и неприязнь к другим, например к Author, который упоминается целых два раза не в самом положительном смысле (кстати Author среднего уровня и выше тоже на Тайване делаются).
В тексте указано: все марки даны из головы или вообще придуманы. Примите как вариант, что Автор первая марка записанная в моем алфавитном списке. Мы обсуждаем не велосипеды среднего уровня. Автор среднего уровня делают также и в Китае.
Что то с трудом верится, что автор ездил в Китай и лично наблюдал за работой того самого пьяного сварщика, которого он так красочно расписывает.
Нет не ездил. Вы вообще это к чему говорите? Я использую метафору, вас она цепляет. Если автор классического худла 19 века пишет в романтической части "она почуствовала себя невесомой", вы, судя по всему, на этом месте для себя делаете ремарку, что в 19 веке невесомость была недоступна?
В целом хотелось бы конкретики - какую нибудь бы статистику по производителям - насколько часто возникают проблемы с их рамами и прочими компонентами. Если уж хотите сказать что-нибудь типа "рама афтор сварена из водопроводных труб и потому не катит" (сам лично слышал недавно ) то будьте добры ссылку на источник и конкретные цифры, подтверждающие понятие "не катит".
В самом начале текста #000000 по #FFFFFF написано: "Попытаемся избежать всегда спорных объявлений "лучшего производителя всех времен", но найдем и опишем универсальные критерии, по которым любой человек сможет сделать выбор".
Текст не обсуждает условия сварки, труб и жесткости которые относятся к накату и вообще этот термин не затрагивается (чур-чур).
Знания процесса вам никак не помогут при выборе дешевого велосипеда и рамы на витрине, как бы вы себя не тешили этим фактом.
В тексте нет ни единого утверждения о преимуществе одной марки над другой. Где вы их нашли вообще? Весь мой опыт работы в велобизнесе и над этим сайтом говорит о том, что (я ТАКЖЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ) что любая попытка дать определение преимуществ кого-то над кем-то из одной ценовой категории, пустая трата времени, как бы вам не хотелось его на это потратить. Именно по этой причине, в тексте рекомендации.
Информации по производителям о том "как часто возникают проблемы с рамами и компонентами" нет и быть не может, если только это не касается статистики одной небольшой партии отгруженной одному локальному продавцу. Толку от такой инфомации также ноль: к концу сезона, модельный ряд и с большой вероятностью завод-производитель, материал труб сменится и статистика будет иметь только исторический интерес для компании продавца. Почему об этом надо еще раз повторять??
Ни цифр, ни статистики, ни источников...или может автор лично попробовал все модели велосипедов и заодно съездил в Китай понаблюдать за процессом производства и прицениться к рамам.
Читайте параграф выше.
Согласен, но слишком уж категорично было написано...первый Shimano, второй - SRAM, а все остальное - ересь...
Возможно вас задевает тон статьи? Он намеренно категоричен. Любое утверждение можно разбить на множество уточнений. Мол-дескать "есть такая компания как кампаньоло но не про нее речь.." Или "компромисы для третьего места как СанТур.." Они не имеют отношения к цели статьи и ее усложняют. Текст подчинен идее выбора и должен максимально быстро и сжато донести идею. А подробности какой гудок на руле должен стоять, волнуют только эстетов.
Если уж хотите сказать что-нибудь типа "рама афтор сварена из водопроводных труб и потому не катит" (сам лично слышал недавно ) то будьте добры ссылку на источник и конкретные цифры, подтверждающие понятие "не катит".
Алайв, я не хотел этого говорить и не говорил. Вы спорите со своим понимаем текста, а не тем что было написано.
---
Удачи на дорогах
- Alive
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Tilbert, я же самой первой фразой написал, что статья в целом правильная и принципиальных претензий к ней нет. Но если уж мы заговорили о подкорке, давайте представим себя на месте человека, который решает приобрести свой первый велосипед и читает вашу статью:
Что отложится в подкорке у вашего читателя? Правильно - "чешский производитель" делает некачественные рамы
Или например определение "ублюдок" под фотографией велосипеда Stels. Отношение к марке опять же вызывает соответствующее.
Я конечно заметил фразу:
Но вот только встречается она один раз в тексте (и не факт, что отложится в подкорке) и совершенно не говорит читателю о том, что ваши слова о достоинствах и недостатках данной марки не следует принимать всерьез.
Ведь я бы даже не стал бы начинать этот разговор, если бы вместо Author, Stark и Stels в тексте везде стояли XuangJu и BejengPu. Смысл статьи от этого бы совершенно не пострадал.
Все современные качественные рамы, включая большинство профессиональных, делают в Тайване. ...
Пресловутый «чешский производитель» делает свои бюджетные велосипеды во Вьетнаме, а более дорогие- в Китае.
Что отложится в подкорке у вашего читателя? Правильно - "чешский производитель" делает некачественные рамы
Или например определение "ублюдок" под фотографией велосипеда Stels. Отношение к марке опять же вызывает соответствующее.
Я конечно заметил фразу:
...здесь и далее, если не оговорено особо, все торговые марки используются для гипотетического примера...
Но вот только встречается она один раз в тексте (и не факт, что отложится в подкорке) и совершенно не говорит читателю о том, что ваши слова о достоинствах и недостатках данной марки не следует принимать всерьез.
Ведь я бы даже не стал бы начинать этот разговор, если бы вместо Author, Stark и Stels в тексте везде стояли XuangJu и BejengPu. Смысл статьи от этого бы совершенно не пострадал.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2005, 17:00
Самый главный и дорогостоящий компонент велосипеда- это его рама. Ее цена составляет примерно треть стоимости бюджетного байка.
Стоимость рамы предмета обсуждения не превышает 10 долл. в подавляющем большинстве случаев. 400-баксовый Trek 4х00 имеет раму отпускной ценой менее 10 долл., отпускная цена байка - около 70...75 долл. Точно также, уверен, дело идет у других производителей. И где тут треть?
Alive писал(а):Tilbert, я же самой первой фразой написал, что статья в целом правильная и принципиальных претензий к ней нет. Но если уж мы заговорили о подкорке, давайте представим себя на месте человека, который решает приобрести свой первый велосипед и читает вашу статью:
Возражение по существу, поправим:-)
-
- Модератор
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 май 2004, 11:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в теме не отражена основная мысль, которая, на мой взгляд должна обязательно присутствовать в статьях по выбору велосипеда.
"если у вас есть сто долларов и Вы хотите купить себе велосипед, не тратьте деньги на читание всяких статей в интернете, а купите себе велосипед".
Абсолютно неважно, какие комплектующие на нем будут, какое слово из скольких букв будет написано на раме: если Вы станете энтузиастом велоспорта, Вам не будет жаль этих потраченных ста долларов. Если же Вы не велосипедист по сути своей, полюбить велосипед Вам не поможет даже шедевр за пять тыщ.
Мне страшно представить, сколько человек отказались от веложизни только из-за того, что мажористые обладатели киллобаксовых велосипедиков пренебрежительно фыркнули: "не бери это гавно", "еще минимум 200$ надо вложить" итд.
"если у вас есть сто долларов и Вы хотите купить себе велосипед, не тратьте деньги на читание всяких статей в интернете, а купите себе велосипед".
Абсолютно неважно, какие комплектующие на нем будут, какое слово из скольких букв будет написано на раме: если Вы станете энтузиастом велоспорта, Вам не будет жаль этих потраченных ста долларов. Если же Вы не велосипедист по сути своей, полюбить велосипед Вам не поможет даже шедевр за пять тыщ.
Мне страшно представить, сколько человек отказались от веложизни только из-за того, что мажористые обладатели киллобаксовых велосипедиков пренебрежительно фыркнули: "не бери это гавно", "еще минимум 200$ надо вложить" итд.
Сей, я согласен по важности этого дополнения, но ты слишком категоричен в формулировках "главная тема не раскрыта". Твой проникновенный add-on не имеет прямого отношения к заголовку статьи.
Лишь опосредованное. Главная тема, напомню, это выбор велосипеда от 300 до 500. Заметь, я не говорю, что это минимальная цена на велосипед вообще и не пропагандирую веложизнь. Я только отвечаю на состоявшийся ВОПРОС который задают сотни пользователей. Если бы у меня стояла задача дать оценку велосипедам по ценовым категориям и методу назначения для неофитов, тогда твое замечение было бы в точку и с этого я бы начал текст.
Лишь опосредованное. Главная тема, напомню, это выбор велосипеда от 300 до 500. Заметь, я не говорю, что это минимальная цена на велосипед вообще и не пропагандирую веложизнь. Я только отвечаю на состоявшийся ВОПРОС который задают сотни пользователей. Если бы у меня стояла задача дать оценку велосипедам по ценовым категориям и методу назначения для неофитов, тогда твое замечение было бы в точку и с этого я бы начал текст.
-
- Модератор
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 май 2004, 11:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а собственно в чем смысл ?
взять за 500$ велосипед на вменяемой комплектухе не получится, тем более, не получится и за 300.
теорему я решил как только оказался в велобизнесе, в массовом секторе.
если планируется неспортивное катание, то велосипед покупается любой, самый дорогой в планируемом бюджете.
если есть несколько вариантов, покупается тот, который нравиться внешне больше других.
чем у человека меньше информации в голове, тем более удачной будет покупка, тем больше интереса человек получит от катания, не увязая в технауках и бесконечных апгрейдах.
но каждый день спускаясь покурить вижу в магазине перегруженых граждан, обчитавшихся умных статей и трахающих в мозг наших бедных продавцов.... если честно, устал уже от этого всего.
взять за 500$ велосипед на вменяемой комплектухе не получится, тем более, не получится и за 300.
теорему я решил как только оказался в велобизнесе, в массовом секторе.
если планируется неспортивное катание, то велосипед покупается любой, самый дорогой в планируемом бюджете.
если есть несколько вариантов, покупается тот, который нравиться внешне больше других.
чем у человека меньше информации в голове, тем более удачной будет покупка, тем больше интереса человек получит от катания, не увязая в технауках и бесконечных апгрейдах.
но каждый день спускаясь покурить вижу в магазине перегруженых граждан, обчитавшихся умных статей и трахающих в мозг наших бедных продавцов.... если честно, устал уже от этого всего.
Смысл дать ответ самой озабоченной категории велосограждан. А не опустив руки задумчиво смотреть в потолок дескать все суета-сует.
Слушай, родной, тебе не кажется, что это самое я и сказал, но только про велосипеды в общем а ценовом коридоре 300-500 долларов? "Чем дороже, тем лучше, но велосипед получится в любом случае неспортивный". Только объяснил почему это так, а не двинул голый тезис в массы. Тем более, не давая ему цифр.
теорему я решил как только оказался в велобизнесе, в массовом секторе.
если планируется неспортивное катание, то велосипед покупается любой, самый дорогой в планируемом бюджете.
если есть несколько вариантов, покупается тот, который нравиться внешне больше других.
чем у человека меньше информации в голове, тем более удачной будет покупка, тем больше интереса человек получит от катания, не увязая в технауках и бесконечных апгрейдах.
Слушай, родной, тебе не кажется, что это самое я и сказал, но только про велосипеды в общем а ценовом коридоре 300-500 долларов? "Чем дороже, тем лучше, но велосипед получится в любом случае неспортивный". Только объяснил почему это так, а не двинул голый тезис в массы. Тем более, не давая ему цифр.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
вот что меня искренне забавляет в российских форумах,так это убеждение в изначальном спортивном предназначении велосипеда. типа- не спортивный- не крутой, ренегаты конечно есть, но им приходится постоянно обосновывать свою точку зрения, и кончат они ярлыком "матрас" и "турист".
создается ощущение, что все богатые россияне ездят не на мерсах и майбахах, а исключительно на формулах, как вершине спортивного автостроения
создается ощущение, что все богатые россияне ездят не на мерсах и майбахах, а исключительно на формулах, как вершине спортивного автостроения
Illustrissimus
Скорее не "спортивном", есть множество туристических сайтов, а в "интенсивном". Но такова специфика ресурсов, это же очевидно. Большая часть контингента вспоминает о велосипедах чаще чем о родителях, даже если еще не покинули их дома и понять как может быть иначе, им тяжко.
Ну да ладно. Не будем флеймить.
Ну да ладно. Не будем флеймить.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
SEi писал(а):...чем у человека меньше информации в голове, тем более удачной будет покупка, тем больше интереса человек получит от катания, не увязая в технауках и бесконечных апгрейдах.
но каждый день спускаясь покурить вижу в магазине перегруженых граждан, обчитавшихся умных статей и трахающих в мозг наших бедных продавцов.... если честно, устал уже от этого всего.
неужели все так печально? Неужели покупатели производят такое гнетущее впечатление на продавцов?
Чем меньше у человека информации в голове, тем хуже для человека. Тем скорее ловкий говорливый продавец впарит ему какую-нибудь ерунду. Своими глазами видел как в одном плохоньком магазине человека уламывали - и таки кажется уломали - купить посредственный Келлис, продавец при этом беззастенчиво именовал Асеру продвинутой навеской. Покупатель с умным видом кивал головой. Совесть-то должна быть у людей.
Именно из-за таких неведающих страдает нормальный велорынок, и конечно, из-за росиийской бедности. Если люди здесь работают, упираются, пашут за 500 долл и считают это относительно неплохой зарплатой, то как им разъяснить, что за их месячную зарплату можно купить только средненький бюджетный велосипед? Только бедностью можно оправдать популярность Авторов, старков, стелсов и иже с ними.
Бедность, конечно - это, конечно, печально, с другой стороны, почему-то купить мобильник за 300$ - это считается вполне нормальным явлением, а велосипед за 300$ - это уже считается дикой суммой.
А вообще, не все будут потом ездить в многодневные походы и гонять в Суоранде, а для езды по паркам и на даче до речки велосипеда за указанную сумму более чем достаточно. И тут я согласен с Сеи - если человек поймет, что ему нужно большее, то он купит себе то, что ему надо и ему не будет жалко потраченных, а если ему будет достаточно этого велосипеда - ничего в этом плохого нет.
А вообще, не все будут потом ездить в многодневные походы и гонять в Суоранде, а для езды по паркам и на даче до речки велосипеда за указанную сумму более чем достаточно. И тут я согласен с Сеи - если человек поймет, что ему нужно большее, то он купит себе то, что ему надо и ему не будет жалко потраченных, а если ему будет достаточно этого велосипеда - ничего в этом плохого нет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 май 2005, 17:00
SEi писал(а):но каждый день спускаясь покурить вижу в магазине перегруженых граждан, обчитавшихся умных статей и трахающих в мозг наших бедных продавцов.... если честно, устал уже от этого всего.
Да, дичь несусветная. Известно, что покупатели должны быть неграмотными, чтобы именно наши добросовестные продавцы могли трахать их в мозг.
Andrey Nikolaevich писал(а): Среднестатистический россиянин, получающий оскорбительно малую зарплату, не будет забивать голову вопросами о картриджах, двойном баттинге, трансмиссии и тому подобных вещах. Впрочем, в крепости алкогольных напитков и марках пива он разбирается отменно.
Р.S предлагаю всех, кто обращается с вопросами про покупку велосипеда за 200 у.е отныне именовать общим именем «Захаров Макар». Ну, или «Макаров Захар»
Уважаемый, Андрей Николаевич!
Я именно тот человек, для которого в том числе была написана эта статья. Более того в форуме на велопитере я оставлял сообщение с просьбой о помоши при выборе байка за 300-500 у.е. Кажется, для этих вводных данных Вы предложили ввести новый термин.
Самое интересное то, что самим таким предложением Вы сами себя подвели под статитстику, а точнее под определнный тип, который на том же велопитере характеризуется как "некультурный человек с преувеличенным мнением о собственной персоне применительно к велосипедисту-новичку на дешевом велосипеде".
Я мог бы с Вами поспорить о понятии "среднестатистический россиянин", но я не буду этого делать по причине, которую Вы сможете понять прочитав этот анекдот:
Английский бизнесмен диктует письмо коллеге: "Дорогой сэр, поскольку моя секретарша - дама, я не могу продиктовать ей то, что о вас думаю. Более того, поскольку я джентльмен, я не имею права даже думать о вас так. Но так как вы ни то, ни другое, я надеюсь, вы поймете меня правильно ...".
С уважением,
Lhasa
Lhasa
Re: Выбор бюджетного велосипеда
Tilbert писал(а):Обсуждение статьи
http://www.birota.ru/useful/choice.php
Каждый год одновременно с подснежниками все тематические системы общения в интернете наводняются текстами вида: «Здравствуйте дорогие велосипедисты! Я *-цать лет тому назад катался на советском велосипеде (или катаюсь до сих пор), но неожиданно разбогател, потому прошу подсказать мне, какой горный-городской-скоростной велосипед мне выбрать в пределах 300-500 долларов.
---------------------------
Пожалуйста, без лишних междометий, ближе по делу.
Уважаемый, Tilbert!
В первую очередь, хотел бы Вас поблагодарить за то, что потратили свое время для написания статьи. Судя по ответам на статью, я первый человек, которому она предназначалась.
Я не хотел бы обсуждать статью, скорее «ответить», поблагодарить и спросить.
Я действительно стою сейчас перед выбором, какой именно велосипед купить в обозначенном Вами диапазоне. Я решил, что не хочу делать неосознанный выбор, придя в магазин и тыкнув пальцем на двухколесное чудо, сказать «покупаю», предварительно уточнив у продавца «ездит ли он». (Должен сказать, что хоть я и «чайник», до этого у меня были велосипеды, правда приличными их назвать было нельзя: даже в самом низком диапазоне, это были советские «велики» и дешевый китайский двухподвес, который вскоре подо мной развалился).
Поэтому засел за статьи, технические описания, выставки, журналы, форумы и т.д. Теперь я хотя бы знаю основные понятия, которые просто необходимо знать. И вот как раз в тот момент, когда я хотел вывесить в форуме очередное сообщение уже с моделями конкретных байков за комментариями, наткнулся на Вашу статью. Как Вы понимаете, она пришлась в тему.
Я не согласен с теми, кто пишет «не забивай себе голову, потому что…» и т.д., так как ИМХО знания не будут лишними никогда, а вот «не знание» могут повредить. Но не об этом речь.
Что же получается? Если я не могу, да и не хочу пока тратить на байк больше 500 у.е.
то я могу просто прийти в магазин, посмотреть на цену, сказать подходит и купить? (я говорю сейчас только про выбор модели велосипеда, не магазина, не технического обслуживания, не типа велосипеда)
Если это так, то завтра я пойду покупать себе GT Avalanche 2.0 2006 года, потому как он мне понравился (стоит около 12500р.) В магазине своя мастерская, пожизненная гарантия на раму, 1 год на оборудование, бесплатное обслуживание и настройка в течение месяца.
А вообще я собирался посетить в апреле выставку и может быть там что-то еще присмотреть или узнать хотя бы, может быть даже купить.
Если не сложно, не могли бы Вы прокомментировать мой выбор?
P.S. (Велосипед мне нужен для катания по городу и загородом, планирую учувствовать в велопоходах)
Заранее спасибо.
С уважением,
Lhasa
Lhasa
На выставке уж точно покупать что-то не стоит, а ГТ Аваланч - нормальный выбор в этой ценовой категории - не лучше и не хуже всех остальных "немакетных" велосипедов в этой ценовой категории. А что касается Андрея Николаевича и фразы "некультурный человек с преувеличенным мнением о собственной персоне применительно к велосипедисту-новичку на дешевом велосипеде", то тут абсолютно мимо цели, потому что ничего обидного сказано не было, а велосипедистах судят не по тому, сколько стоит их велосипед, а по тому, как они относятся к нему и к своему на нем катанию.
И еще - не нужно ссылок на Велопитер
И еще - не нужно ссылок на Велопитер
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Что же получается? Если я не могу, да и не хочу пока тратить на байк больше 500 у.е.
то я могу просто прийти в магазин, посмотреть на цену, сказать подходит и купить? (я говорю сейчас только про выбор модели велосипеда, не магазина, не технического обслуживания, не типа велосипеда)
Я полагаю, что так оно и есть.
Если это так, то завтра я пойду покупать себе GT Avalanche 2.0 2006 года, потому как он мне понравился (стоит около 12500р.) В магазине своя мастерская, пожизненная гарантия на раму, 1 год на оборудование, бесплатное обслуживание и настройка в течение месяца.
И будете правы. Максимум, что вы можете увидеть полезного на веловыставке, это какой-то велосипед с более привлекательным внешним видом (про характеристики мы уже обсудили), найдете аваланч со скидкой или случайно получите подарочный купон на несколько сотен руб.
Джи Ти крепкий бюджетный бренд, Аваланч как линейка уже давно признанная классика. Если речь идет о хорошем магазине и велосипед вас устраивает, то искать большего нет смысла, как я думаю.
Всем спасибо!
2 astr0nom
1. Спасибо за совет!
2. Упомянул велопитер, так как не корректно цитировать что-либо без указания источника. Но все равно, не совсем понимаю почему "И еще - не нужно ссылок на Велопитер". Об этом сайте я узнал, кстати, именно с форума на велопитере.
3. Обидно/не обидно ))) Странно, что Вы об этом говорите. Это ведь очень относительное и субъективное понятие. Назовите меня негром - мне будет ровно, нозовите "негром" кого-ть в черном квартале в штатах... . Это понятие, которое само по себе даже не претендует на объективность, так что хотя бы поэтому странно видеть рассуждения на эту тему от третьего лица.
2 Andrey Nikolaevich
Спасибо!
2 Tilbert
Отдельное спасибо:))) Наверное так и сделаю.
1.Еще один вопрос, если позволите, к Вам и ко всем.
Когда собираешься что-либо купить, и начинаешь продумывать свою покупка заранее, возможные варианты, рекомендации, форумы, место покупки и т.д. почти всегда всплывают варианты купить эту вещь (на данный момент я выбираю горные лыжи и байк) у каких-то людей. у меня уже три-четыре контакта людей, у которых можно дешевле купить нормальные велосипеды, и пара контактов тех, кто торгует лыжами. О некоторых есть даже положительные отзывы.
Есть сомнения, стоит ли это делать ради небольшого (а иногда нормального такого) выигрыша в цене или нет?
Если есть такой опыт, какие есть подводные камни? Поделитесь, плиз.
2. У кого-ть есть отзывы о магазине Санчес на Добролюбова, 5? (Sanches, Sanches.spb.ru) ? Хочу там купить аваланш 2.0 2006.
Спасибо всем!
1. Спасибо за совет!
2. Упомянул велопитер, так как не корректно цитировать что-либо без указания источника. Но все равно, не совсем понимаю почему "И еще - не нужно ссылок на Велопитер". Об этом сайте я узнал, кстати, именно с форума на велопитере.
3. Обидно/не обидно ))) Странно, что Вы об этом говорите. Это ведь очень относительное и субъективное понятие. Назовите меня негром - мне будет ровно, нозовите "негром" кого-ть в черном квартале в штатах... . Это понятие, которое само по себе даже не претендует на объективность, так что хотя бы поэтому странно видеть рассуждения на эту тему от третьего лица.
2 Andrey Nikolaevich
Спасибо!
2 Tilbert
Отдельное спасибо:))) Наверное так и сделаю.
1.Еще один вопрос, если позволите, к Вам и ко всем.
Когда собираешься что-либо купить, и начинаешь продумывать свою покупка заранее, возможные варианты, рекомендации, форумы, место покупки и т.д. почти всегда всплывают варианты купить эту вещь (на данный момент я выбираю горные лыжи и байк) у каких-то людей. у меня уже три-четыре контакта людей, у которых можно дешевле купить нормальные велосипеды, и пара контактов тех, кто торгует лыжами. О некоторых есть даже положительные отзывы.
Есть сомнения, стоит ли это делать ради небольшого (а иногда нормального такого) выигрыша в цене или нет?
Если есть такой опыт, какие есть подводные камни? Поделитесь, плиз.
2. У кого-ть есть отзывы о магазине Санчес на Добролюбова, 5? (Sanches, Sanches.spb.ru) ? Хочу там купить аваланш 2.0 2006.
Спасибо всем!
С уважением,
Lhasa
Lhasa
Решайте сами. В этой стране всегда есть люди-пароходы и люди-веломагазины. Имена с торговых веток велопитера известны всем. Те кто живет на этом, фактически представляют собой магазин на квартире без образования юр. лица, часто просто как точка по оптовым ценам плюс несколько процентов на хлеб.
Покупать ли у них или нет это дело личного выбора. Я предпочитаю из-за гарантии и пос. обслуживания магазины (также проверенные). Частному лицу тяжелее сдать бракованную раму, компоненты или велосипед неподошедшей ростовки назад на обмен - это ему часто дорого обходится и всегда найдутся причины по которым он не станит это делать или откажется ремонтировать послав за деньги в сервис.
Покупать ли у них или нет это дело личного выбора. Я предпочитаю из-за гарантии и пос. обслуживания магазины (также проверенные). Частному лицу тяжелее сдать бракованную раму, компоненты или велосипед неподошедшей ростовки назад на обмен - это ему часто дорого обходится и всегда найдутся причины по которым он не станит это делать или откажется ремонтировать послав за деньги в сервис.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Ybrjkfq писал(а):Вопрос. Зачем людям собирающимся покупать вел, сознательно создавать неуверенность в своем выборе и создавать им комплексы?
Это месть. За то, что толпы народа задают дурацкие вопросы на форумах, не читая ответы на заданные рядом точно такие же вопросы.
и никому не приходит в голову, что именно знатоки, к коим они обращаюцца, не ездили на дешевых моделях следующего года по определению. Мы жестоки, и мы мстим!
Illustrissimus
- Animal(она)
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:34
- Откуда: Санкт-Петербург
proteus писал(а):Ybrjkfq писал(а):Вопрос. Зачем людям собирающимся покупать вел, сознательно создавать неуверенность в своем выборе и создавать им комплексы?
Это месть. За то, что толпы народа задают дурацкие вопросы на форумах, не читая ответы на заданные рядом точно такие же вопросы.
и никому не приходит в голову, что именно знатоки, к коим они обращаюцца, не ездили на дешевых моделях следующего года по определению. Мы жестоки, и мы мстим!
Не надо обобщать!!!!! Я добрая, у меня можете обо всем спрашивать, я отвечу/помогу с выбором
Выпьем за любовь.....
Неплохая статья. Смущает только излишний снобизм автора и какая-то плохо скрываемая ненависть к марке Author. При том что вселосипеды именно этой марки в бюджетном диапазоне по соотношению цена/качество всегда выигрывали у раскрученных Гигантов, Треков, Свинов и т.п. Сейчас, правда, цены практически сравнялись (во всяком случае в Украине).
Автор, видимо плохо знаком с продукцией этой фирмы, потому что на самом деле бюджетные модели Автор собирает в Китае, а модели высокого уровня - все на том же Тайване. И Колумбусовские трубы, из которых варятся рамы Авторов за 900-2000 и более долларов никогда не производились в Китае. Сомневаюсь, конечно, что их на Тайвань везут из Италии, но на самой раме честно выдавлено Made in Taiwan.
В общем, эти злобные выпады я бы из статьи убрал. Несправедливы они совершенно. Мой товарищ катается на Author Egoist 2003 года с вилкой Rock Shox Sid, Shimano XTR по кругу, "палками" Ritchey WCS и т.п. и, уверяю, что этот лисапед даст огромную фору любому Гиганту, Треку и СкотУ купленному за те же деньги.
И совершенно я не согласен, что выбирая лисапед за 300-500 баксов не нужно обращать внимание на навеску. Согласитесь, между Alivio, Acera и Tourney существует очень большая разница.
В общем, побольше объективности, поменьше снобизма, а так статья очень даже полезная.
P.S. Сам я начинал ездить на лисапеде за 250 баков (Jamis Cross Country - вполне достойный лисапед). Потом, когда почувствовал вкус - пересел на значительно более дорогой и серьезный лисапед (не буду хвастаться).
Автор, видимо плохо знаком с продукцией этой фирмы, потому что на самом деле бюджетные модели Автор собирает в Китае, а модели высокого уровня - все на том же Тайване. И Колумбусовские трубы, из которых варятся рамы Авторов за 900-2000 и более долларов никогда не производились в Китае. Сомневаюсь, конечно, что их на Тайвань везут из Италии, но на самой раме честно выдавлено Made in Taiwan.
В общем, эти злобные выпады я бы из статьи убрал. Несправедливы они совершенно. Мой товарищ катается на Author Egoist 2003 года с вилкой Rock Shox Sid, Shimano XTR по кругу, "палками" Ritchey WCS и т.п. и, уверяю, что этот лисапед даст огромную фору любому Гиганту, Треку и СкотУ купленному за те же деньги.
И совершенно я не согласен, что выбирая лисапед за 300-500 баксов не нужно обращать внимание на навеску. Согласитесь, между Alivio, Acera и Tourney существует очень большая разница.
В общем, побольше объективности, поменьше снобизма, а так статья очень даже полезная.
P.S. Сам я начинал ездить на лисапеде за 250 баков (Jamis Cross Country - вполне достойный лисапед). Потом, когда почувствовал вкус - пересел на значительно более дорогой и серьезный лисапед (не буду хвастаться).
Во-первых, статья сейчас на правке и то, что так раздражает автороведов всей страны, оттуда исчезнет. Во-вторых, про то, какие колумбосовские трубы ставят на авторы я в курсе: я своими глазами осматривал бюджетную шоссейно-дорожную раму с наклейкой колумбус мейд ин итали, когда велосипед стоил около 600 долларов.
Не надо мне рассказывать про топовые велосипеды для защиты марки. Мы обсуждаем бюджет и только бюджет, не смешивайте.
Ну и что. Мы говорим о велосипедах одинаковой цены, а не сравниваем, чем лучше велик за 500 против 300. На 100 велосипедах ровно за 500 долларов в 90 процентах будет стоять аливио, в 9 изредка асера и в 1% турней, где нить в районе переднего переключателя. Следовательно цена определяет все и нам надо смотреть на цену при выборе.
Не надо мне рассказывать про топовые велосипеды для защиты марки. Мы обсуждаем бюджет и только бюджет, не смешивайте.
И совершенно я не согласен, что выбирая лисапед за 300-500 баксов не нужно обращать внимание на навеску. Согласитесь, между Alivio, Acera и Tourney существует очень большая разница.
Ну и что. Мы говорим о велосипедах одинаковой цены, а не сравниваем, чем лучше велик за 500 против 300. На 100 велосипедах ровно за 500 долларов в 90 процентах будет стоять аливио, в 9 изредка асера и в 1% турней, где нить в районе переднего переключателя. Следовательно цена определяет все и нам надо смотреть на цену при выборе.
Последний раз редактировалось Tilbert 28 фев 2008, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Tilbert писал(а):Во-первых, статья сейчас на правке и то, что так раздражает автороведов всей страны, оттуда исчезнет. Во-вторых, про то, какие колумбосовские трубы ставят на авторы я в курсе: я своими глазами осматривал бюджетную шоссейно-дорожную раму с наклейкой колумбус мейд ин итали, когда велосипед стоил около 600 долларов.
Странно, на всех, что я видел, на наклейке всегда было написано Made in Taiwan. Ну, да не важно. Если злобные выпады против Автора уйдут - претензий не будет. Т.к. в целом, если эта статья остановит хотя бы 200-300 новоявленных велоэнтузиастов от покупки двухподвесных "ублюдков"))) или просто "ублюдков" за 80-100 долл. США, то уже хорошо. Почему-то эти яркие поделки очень сильно травмируют мои эстетические чувства и их вечный скрип меня тоже сильно раздражает.
Да, хорошо было бы опубликовать маленькую статью о правильной посадке и высоте седла. Не могу без содрагания смотреть на людей едущих с коленями выше подбородка.))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость