в качестве велосипеда собственная разработка с двойной системой (большая передняя звезда крутит маленькую звездочку, к которой приварена еще одна большая звезда с цепью на заднее колесо).
На мутной фотографии можно только догадываться о деталях, что ОЧЕНЬ жаль (если кто-то наткнется на подробности, присылайте).
Я наткнулся на его сайте.
Я вот только не пойму почему колеса побольше не поставил для таких скоростей?
Specifications of bicycle
Rider: Fred Rompelberg, Maastricht, The Netherlands;
age 50 (1995), height 6 ft, weight 170 lb;
married, two children;
current holder of 10 various bicycle world records.
Design: Dave Tesch, San Diego, San Marcas CA.
Built by: Dave Tesch, San Diego, San Marcas CA.
Cost: US $ 12,000.-.
Gears: Double reduction gearing,
primary built by Cook Brothers,
70 / 13 teeth - 60 / 15 teeth,
covering 114,2 ft distance with one pedal system rotation
(fourfold of a normal 10-speed gearing).
Wheelbase: 57 in (average of a normal race bike is about 40 in).
Saddle: Leather, manufactured by Brooks.
Brake: Shimano "Cantilever" type on rear wheel only.
Fork: Special Italian racing fork,
designed to provide suspension travel at high speeds.
Steering
dampener: Motorcycle type.
Wheels: Special aluminium rims, - hubs and - spokes;
18 in diameter for lower centre of gravity
(average of a normal race bike is 27 in).
Tires: V-rated motorcycle road racing slicks,
capable for more than 150 mph.
Weight: Total of 43 lb.

увеличение размера колеса вдвое означает всего лишь уменьшение КОЭФФИЦИЕНТА сопротивления качению вдвое, ну был он на маленьких колесах 0.015 станет 0.0075 (а он не станет, потому что колесо не абсолютно твердое и катит не по алмазной плите) ну станет потребная мощность (только с учетом этого коэффициента) для скорости 270км/ч не 1100вт а 550 (что маловероятно) все равно сильно быстрее поехать не получится, воздух, однако, на порядок сильнее тормозит


Простите за занудство... Выпил немного... Но, тем не менее, я впал в непонятку! Потом всё сообразил, но осадок остался... 