Найдено 306 результатов

petrovi4
04 ноя 2014, 15:34
Форум: Saloon
Тема: Таллинн. 8-9 ноября. Очередной юбилей Салона.
Ответы: 150
Просмотры: 15107

Re: Таллинн. 8-9 ноября. Очередной юбилей Салона.

Edu s Rizkoj bandoj v Tallin :) Izvenjajusj za sej tekst, v Latvijskih gosudarstvennih ucerezdenijah klaviaturi bez kirilici :(
petrovi4
23 май 2013, 16:35
Форум: Колеса
Тема: Mavic Crossride
Ответы: 4
Просмотры: 1945

Re: Mavic Crossride

Их в Риге вообще нету :( На просторах интернете тоже глухо :( Вчера воскресил Деоровскую 510 втулку 8 летней давности. Покатаюсь пока что с одним передним тормозом
petrovi4
14 май 2013, 09:56
Форум: Колеса
Тема: Mavic Crossride
Ответы: 4
Просмотры: 1945

Mavic Crossride

Всем доброе время суток!!!!! Нужен совет где можно купить новый обод на 24 дырки для Мавик кроссрайд. Вчера потратил на поиск обода весь вечер но так ничего и не нашёл. Может посоветуете кокой интернет магазин. Ebay, http://www.bike-discount.de , http://www.chainreactioncycles.com/ уже обследовал. З...
petrovi4
24 апр 2013, 20:32
Форум: Saloon
Тема: Вся правда о Протеусе
Ответы: 153
Просмотры: 21921

Re: Вся правда о Протеусе

Вы хотите знать всю правду о Протеусе? Есть несколько фотографий того каким он стал проживая в Латвии :ny_tik:
Ждем и надемся на перемену Протеуса лучшую сторону. Флоренция должна вернуть его.
petrovi4
01 окт 2012, 21:30
Форум: Титановые протоколы
Тема: Титаномахия, том II
Ответы: 1276
Просмотры: 238299

Re: Титаномахия, том II

Покопавшись немного по нету нашёл ещё одну контору в Москве которые варят титановые рамы. Звать ребят Тритон. Рамки красивые и даже полируют, если попросить :) Как же хреново жить в Европе :-( посылки из России дорого выходят :-( В общем коплю бабло
продам чертежи ГЭС
petrovi4
01 окт 2012, 13:06
Форум: Титановые протоколы
Тема: Титаномахия, том II
Ответы: 1276
Просмотры: 238299

Re: Титаномахия, том II

Всем день добрый! Возможно уже такой вопрос поднимался но всётаки. А кто на Руси да и не только занимается изготовлением и продажей титановых рам за разумные деньги. Разумные деньги это рама стоимостью до 900$ (ещё как то смогу потянуть такое). Дайте правильно направление где можно посмотреть информ...
petrovi4
16 май 2012, 12:09
Форум: Тормозная система
Тема: Hayes Stroker Ryde
Ответы: 14
Просмотры: 8621

Re: Hayes Stroker Ryde

Всем спасибо за советы.Удалось найти отдельно поршни.Вот только руки не могут дойти до замены этих самых поршней :-( Так сто пока что катаюсь со сломанным поршнем он еще работает но с каждым днём машины становяться дороже а тормоза хуже :-( Жду дождливого дня когда смогу сесть и поменять много детал...
petrovi4
16 май 2012, 12:02
Форум: Колеса
Тема: Сборные колеса на уровне системных.
Ответы: 20
Просмотры: 4210

Re: Сборные колеса на уровне системных.

Доброго времени суток всем!!! Дабы не плодить новых тем спрошу тут. Озадачился сменой колёс так как красивые Мавик Кросрайд как то быстро ломаются и обзаводятся восьмёрками. Да и спицы вылетают частенько вот и озадачился сменой колёс. Решил ставить сборные колёса, со втулками и спцами определился а ...
petrovi4
19 апр 2012, 09:05
Форум: Тормозная система
Тема: Hayes Stroker Ryde
Ответы: 14
Просмотры: 8621

Re: Hayes Stroker Ryde

Вот именно так он и должно было быть.Но я магическим образом умудрился штифтик оторвать.Опять буду кататься с одним лиш передним тормозом :-): уже не привыкать :a_g_a:
petrovi4
18 апр 2012, 21:47
Форум: Тормозная система
Тема: Hayes Stroker Ryde
Ответы: 14
Просмотры: 8621

Re: Hayes Stroker Ryde

Слесарь это конечно хорошо но не поможет.У поршней хайесов в цетнре есть есть маленькая хрень похожая на недобитый гвоздь к которой крепиться колодка.во её и сорвало :-(
petrovi4
18 апр 2012, 21:19
Форум: Тормозная система
Тема: Hayes Stroker Ryde
Ответы: 14
Просмотры: 8621

Re: Hayes Stroker Ryde

Дабы не плодить новую тему спрошу тут. Где можно и можно ли достать новый поршень для тормозов Хайес найн? Умудрился отломать пимпочку к которой крепиться колодка (люблю тормозить передним тормозом)
Зарание спасибо!
Блин опять содним тормозом кататься :de_vil:
petrovi4
16 апр 2012, 09:43
Форум: Амортизация
Тема: Проблемы с вилкой RockShox
Ответы: 20
Просмотры: 11872

Re: Проблемы с вилкой RockShox

В общем полсе хоен знает какой переборки вилки стала изображать работу и то нужно будет немного в ней покапаться каой вечер.В момент очередной игры в работу попробую продать Ребу и купить вилку.Както изначально мне не повезло с РОк ШОками.Карма плохая.А ещё мне не везёт с колёсами мавик. Есть подозр...
petrovi4
28 мар 2012, 14:48
Форум: Амортизация
Тема: Проблемы с вилкой RockShox
Ответы: 20
Просмотры: 11872

Re: Проблемы с вилкой RockShox

Позитивку капнул грамм 10.В локаут 110мл, в штаны правой ноги 20 мл.В общем фиг поймеш эту вилку. :du_ma_et:
petrovi4
28 мар 2012, 08:55
Форум: Амортизация
Тема: Проблемы с вилкой RockShox
Ответы: 20
Просмотры: 11872

Re: Проблемы с вилкой RockShox

После написания сообщения нашёл мануал и перебрал вилку ещё раз.Локаут появился.1 см хода не пропдает но вот свобный ход сохранился но уменьшился до 5 ммюНе смертельно но просто интересно что за финя такая.буду разбираться дальше.Ну и с давлением поиграюсь
petrovi4
27 мар 2012, 20:43
Форум: Амортизация
Тема: Проблемы с вилкой RockShox
Ответы: 20
Просмотры: 11872

Re: Проблемы с вилкой RockShox

Добрый вечер!!! Нужен совет по ремонту вилки Рок Шок Реба. Перебрал вилку, сменил масло,почистил, поставил все детальки обратно.После сборки вилки появилось пару глюков.Первый это не работаетлокаут и второй самый интересный после того как позжимаеш вилку пропадает 1 см хода но его можно спокой но ве...
petrovi4
26 мар 2012, 12:17
Форум: Saloon
Тема: Druon!
Ответы: 56
Просмотры: 6798

Re: Druon!

С опазданием в несколько дней спешу поздравить Дрюона с Днём Варенья!Варенья побольше в этой не сладкой жизни!!!!!
petrovi4
16 дек 2011, 16:23
Форум: Велосалон
Тема: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»
Ответы: 1783
Просмотры: 411374

Re: БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»

Не всегда в день марафона в Тарту идёт дождь. Была като гонка (давно правда) когда дождя небыло. И все радостно летели по сухим грунтовкам и лесам Эстонии.В тот день народ бил свои скоростные рекорды да и временные тоже. А так В тарту обычно грязи по самы уши.
petrovi4
20 май 2011, 07:32
Форум: Велосалон
Тема: Крым.Симферополь 24.05-31.05
Ответы: 0
Просмотры: 1014

Крым.Симферополь 24.05-31.05

Всем доброе утро!!! В голове бродит идея всётаки поехать в Крым с 24.05-31.05.Может кто в это время будет там кататься на велосипедах и к нему можно будет присоедениться. Вот только лечу я тудя без велосипеда :-( так что если ктото сможет ещё предоставить и велосипед на день два буду очень признател...
petrovi4
16 апр 2011, 11:34
Форум: Saloon
Тема: Grey!
Ответы: 23
Просмотры: 2508

Re: Grey!

Присоединяюсь к поздравлениям с Днём Рождения!!!!!
petrovi4
07 апр 2011, 21:11
Форум: Saloon
Тема: Петрович...
Ответы: 10
Просмотры: 1796

Re: Петрович...

Всем спасибо за поздравления!!! :-): Именно сегодня я стал моложе на один год :du_ma_et: или старше :du_ma_et:
petrovi4
03 мар 2011, 19:40
Форум: Saloon
Тема: Фотозагадка - Чья это задница?
Ответы: 31
Просмотры: 2747

Re: Фотозагадка - Чья это задница?

Мы тут посоветовались и решили :-): что моя попка в данных условиях лучше выгладит в штанах чем в леопардовых стрингах :smu:sche_nie:
Дрюону спаибо за фотки!!!
petrovi4
28 фев 2011, 21:44
Форум: Saloon
Тема: Фотозагадка - Чья это задница?
Ответы: 31
Просмотры: 2747

Re: Фотозагадка - Чья это задница?

И всётаки не понятно как это Дятел так быстро опазнал меня по 5 точке.Както очень подозрительно :sh_ok:
МК а чем тебе моя 5 точка не нравиться :ne_vi_del: С меня полюбому Протеусу Кальвадос или сидр в знак благодарности за рыбок и растения для аквариума.
petrovi4
06 янв 2011, 10:35
Форум: Титановые протоколы
Тема: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ответы: 2267
Просмотры: 670739

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

А из алюминия сотоворить такое чудо Вы можете или ваш проофиль только титан.Просто такой автоклав очень удобен в походах по горам.
petrovi4
05 янв 2011, 14:43
Форум: Конструктивно наболевшее
Тема: Автоклав
Ответы: 8
Просмотры: 2106

Автоклав

Доброе время суток!!! Народ спасайте мою голову. :pi_rat: Девушка на 8 марта заказала автоклав. И не простой какойнибуть который можно купить в любом магазине, а специальный походный произведённый ещё в СССР( в далёких 80х, если не 70х) на какомто авиационом заводе на Урале. В настоящее время штука ...
petrovi4
05 янв 2011, 14:32
Форум: Титановые протоколы
Тема: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ответы: 2267
Просмотры: 670739

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Доброе время суток!!! Возможно ли изготовитьь из титана автоклав.И если возможно то сколько это может стоить.В оригинале этот автоклав сделан из авиационного алюминия (на какомното Уральском авиазаводе, был выпущен малой партией). Задача каонструкции выдерживать высокое давление и температуру. Если ...
petrovi4
25 ноя 2010, 16:26
Форум: Аксессуары и экипировка
Тема: Горелки Примус
Ответы: 3
Просмотры: 1241

Re: Горелки Примус

Ничего страшного.Но вот детальки не помешают. :-):
petrovi4
25 ноя 2010, 00:24
Форум: Аксессуары и экипировка
Тема: Горелки Примус
Ответы: 3
Просмотры: 1241

Горелки Примус

НАрод нужно пару деталей от мултитопливной горелки Примус.А именно насос и шланг. Если есть то можем забрать в Питере или Риге.
ЗАрание спасибо!
petrovi4
12 ноя 2010, 13:38
Форум: Титановые протоколы
Тема: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ответы: 2267
Просмотры: 670739

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

А как с весом у Ти рам под 29" колёса? Насколько они тяжелы.А насчёт перьев то обязательно делать короткими.
petrovi4
11 ноя 2010, 20:14
Форум: Титановые протоколы
Тема: RAPID приглашает поговорить о титане.
Ответы: 2267
Просмотры: 670739

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Всем вечер добрый! Тут вот возник такой вопрос к владельцам и к производителям титановых рам Рапид. Как рамы от Рапида будут вести себя в спорте. есть идея собратьтитановый найнер для участия в гонках и в в различных велопоездках.
petrovi4
23 сен 2010, 10:54
Форум: Галерея
Тема: Ортовел
Ответы: 778
Просмотры: 160014

Re: Ортовел

А Вы в гонках не пробывали участвовать.учитывая все приимущества вы должны будете там всех порвать.хотя можете проиграть из за веса.
petrovi4
18 июл 2010, 23:45
Форум: Saloon
Тема: Летний Лагерь Отдыха "Охлупенистый Исток 2010"
Ответы: 858
Просмотры: 64341

Re: Летний Лагерь Отдыха "Охлупенистый Исток 2010"

В то время как тебя испытывали на скорости я уже отмокал в озере в приятной компании :-): Кстати на одних лиш только овощах не так уж плохо и катиться :-): но на встречу я успел почти вовремя (5 минут не опаздание) :-):
petrovi4
18 июл 2010, 23:35
Форум: Галерея
Тема: МТБ-шоссейник by Вано)
Ответы: 47
Просмотры: 10820

Re: МТБ-шоссейник by Вано)

60-65 км/ч на передаче 44-11 выкрутить можно но каденс будет сумасшедший.иногда таки делом балуюсь но редко.да ещё всё зависит от куда тебе ветер дует.
petrovi4
18 июл 2010, 23:27
Форум: Saloon
Тема: Летний Лагерь Отдыха "Охлупенистый Исток 2010"
Ответы: 858
Просмотры: 64341

Re: Летний Лагерь Отдыха "Охлупенистый Исток 2010"

ну и ещё пару фоток. Обратите внимание на выражение лица Галвы.На её лице читаеться только полное удовлетворение всем происходящим.Море, солнце тёплый ветерок, выходной день.Где весь тот ужас о котором было написано выше, где те 30км/чна лице одно удовольствие.
petrovi4
18 июл 2010, 13:01
Форум: Saloon
Тема: Летний Лагерь Отдыха "Охлупенистый Исток 2010"
Ответы: 858
Просмотры: 64341

Re: Летний Лагерь Отдыха "Охлупенистый Исток 2010"

немного фотографий о Галве в Латвии :-):
petrovi4
16 июл 2010, 19:43
Форум: Галерея
Тема: Ортовел
Ответы: 778
Просмотры: 160014

Re: Ортовел

Согласен ортодиван это вещь.Недавно чутли не сломал кровать когда тренировался там с девушкой :smu:sche_nie: , а дивану пофиг выдержал :-): ТАкчто все на диваны
petrovi4
06 июл 2010, 09:34
Форум: Амортизация
Тема: Вопрос по кантрийным вилкам Rock Shox
Ответы: 73
Просмотры: 28958

Re: Вопрос по кантрийным вилкам Rock Shox

Синяя крутилка крутиться только руками так как сама не хочет крутиться, да и после того как её открутиш обратно вилка остаёться залоченой.Вообщем буду както разбирать
petrovi4
06 июл 2010, 08:38
Форум: Амортизация
Тема: Вопрос по кантрийным вилкам Rock Shox
Ответы: 73
Просмотры: 28958

Re: Вопрос по кантрийным вилкам Rock Shox

Возникла очередная проблема с вилкоё :-( У неё не хочет отключаться локаут.Что можете посоветовать для лечения этой проблемы.Манетка на руле работает нормально,трос ходит свобондно но вот сам локаут не хочет отключаться :-( ТАк и катаюсь на золоченной вилке, сегодня чутли не пробил её. Зарание спаси...
petrovi4
03 июл 2010, 14:06
Форум: Велосалон
Тема: Маленкий велосипед
Ответы: 306
Просмотры: 57350

Re: Маленкий велосипед

Попробуйте ещё усовершенствовать выпускную систему :-): говорят некоторым помогает :nez-nayu: :-)
petrovi4
02 июл 2010, 15:58
Форум: Галерея
Тема: Ортовел
Ответы: 778
Просмотры: 160014

Re: Ортовел

я как лучшехотел :-): Истина гдето рядом :-)
petrovi4
30 июн 2010, 22:28
Форум: Saloon
Тема: Видел.
Ответы: 470
Просмотры: 48322

Re: Видел.

С фотками мужиков у меня както плохо(мне както больше фотки девушек нравяться да и сами девушки нравяться) по прозбе трудящихся пару фоток поставлю :-): обе были сделаны в день вскрытия знаменитой Метаксы Петровича. :-):

Перейти к расширенному поиску